Заглох на ходу и больше не завелся, двигатель АКЕ ТНВД-VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 25 апр 2015.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Случилась большая неприятность

    Начал набирать скорость со светофора, вдруг двигатель просто заглох и больше не завелся.
    Щас в гараже сижу, подключил комп. Когда заглох сначала проверил предохранители, потом на форсунке 2 цилиндра ослабил гайку и попробывал завести, но результата ноль, но солярка из под гайки брызгала хорошо, отсоединил и обратно поставил фишку на блок управления ТНВД, пробывал завести с отключенным датчиком температуры. Результаты чтения ошибок что изначально были сохранил и затем ошибки потер. Сейчас попробывал ещё раз завести
    , 3 раза крутя стартером секунд по 5-7, ошибок вообще не появилось, но не заводится.

    по двигателю что изначально ошибки были.

    Контроллер: 4Z7 907 401 B
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G400SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    3 Найдены неисправности:
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-00 - нет связи
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных

    Что смотреть, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Пока жду ответов щас сниму кожух с ремня привода ТНВД, проверю целостность ролика натяжного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Б.у. тнвд в помощь
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ремень натянут на тнвд. ролик живой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а почему тогда после того как ошибки потер и попробывал завести ошибок больше не появилось, все чисто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    оставь зажигание включенным на несколько десятков минут, появятся
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Кто знает где находится датчик коленвала на АКЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    146 ошибка была скорее всего транзистор на дозатор кердык, посмотри из под форсунки должно не пульсировать а брызгать, если пульсирует смотри транзистор.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если сдыхает любой датчик - ошибка будет
    сдыхает ТНВД - ошибка будет

    ищи проблему механическую !

    стартер крутит, в цилиндрах компрессия булькает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    в итоге у меня вот такая ошибка вылезла:cry::cry::cry:
    но через раз её получалось удалить, но все равно вылезала и начинала моргать спираль.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G400SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    1 Неисправности:
    01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-00 - неисправен


    Мне мастер с бош-сервиса сказал что двигатель не запустится если не исправен датчик коленвла, когда стартером крутили стрелка тахометра лежала на нуле, поменял датчик, стрелка все равно лежала, потом дошло, нафиг я смотрю на тахометр, когда у меня ноут с проводом воткнут, там во 2 и в 8 группах при запуске показывало обороты 139-170 (аккумулятор уже подсажен)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Забудь про датчики, транзистор в мозге ТНВД приехал. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    читал, что транзистор просто так не горит, а горит в следствии повышенного напряжения из-за чего только не помню, типа просто поменять транзистор то это не надолго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    По ощущениям последние пару дней перед тем как машина встала, как будто похуже разгоняться начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь сопротивление между 6 и 7 пинами на насосе
     
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    это теперь только завтра смогу.
    Машина никогда не дымила, в любой мороз всегда хорошо заводилась, солярку лил только BP Ultimate с чего он накрылся не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    видимо у тебя что то с опережением впрыска могу отремонтировать
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Опережать нечего.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #19 sl1220, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    Про транзистор значит не все уловил. Проверка проста - токовые клещи на провод к клапану или еще какой токовый датчик, так чтоб осциллограмму посмотреть. Реально, здесь связка эл.магнитный клапан - транзистор. Первый в этом - клапан, в основном все беды от туда. Серьезный износ деталей тнвд приводит к тому, что мозги увеличивают длительность импульса - нагрев обмотки клапана и самого транзистора. Продукты износа - заедание иглы дозатора - также нагрузка на катушку и соответственно на транзюк. А если при этом еще и плохой теплоотвод (малое кол-во топлива в баке и долгая езда на оборотах, воздух и т.п.), то ситуевина в несколько раз ухудшается. Что сгорит первым - вопрос. Чаще не выдерживает транзюк. Замена его возможна (у меня 3 год пошел на перепаянном, вылетит - еще перепаяю), но надо придерживаться некоторых правил. 1- проверить эл.магнит (R= 0.25 Ом (примерно), L= 75 мкГн (около того)), 2- убедится, что игла дозатора не заедает (снять эл. магнит и осмотреть иглу и сам эл магнит на предмет потертости, ее быть не должно(как минимум центровать иглу. Применяем спец оправку.). При нажимании на иглу (шилом например, по центру, стараясь перпендикулярно распред головке) игла не должна закусывать, заедать.) Ход иглы около 0.4 мм. 3- При перепайки надо сделать так, что бы теплоотвод был максимально эфективен. Детали в теме про N 146.

    Совсем забыл. Часто просто провода коротят от мозгов до клапана. Проверить обязательно.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если поршень опережения застрял в одном из крайних положений то запуска не будет