Случилась большая неприятность Начал набирать скорость со светофора, вдруг двигатель просто заглох и больше не завелся. Щас в гараже сижу, подключил комп. Когда заглох сначала проверил предохранители, потом на форсунке 2 цилиндра ослабил гайку и попробывал завести, но результата ноль, но солярка из под гайки брызгала хорошо, отсоединил и обратно поставил фишку на блок управления ТНВД, пробывал завести с отключенным датчиком температуры. Результаты чтения ошибок что изначально были сохранил и затем ошибки потер. Сейчас попробывал ещё раз завести , 3 раза крутя стартером секунд по 5-7, ошибок вообще не появилось, но не заводится. по двигателю что изначально ошибки были. Контроллер: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC G400SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 3 Найдены неисправности: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-10 - неисправен - Спорадическая 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Готовность: Нет данных Что смотреть, куда копать?
а почему тогда после того как ошибки потер и попробывал завести ошибок больше не появилось, все чисто
146 ошибка была скорее всего транзистор на дозатор кердык, посмотри из под форсунки должно не пульсировать а брызгать, если пульсирует смотри транзистор.
если сдыхает любой датчик - ошибка будет сдыхает ТНВД - ошибка будет ищи проблему механическую ! стартер крутит, в цилиндрах компрессия булькает ?
в итоге у меня вот такая ошибка вылезла но через раз её получалось удалить, но все равно вылезала и начинала моргать спираль. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G400SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 1 Неисправности: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 - неисправен Мне мастер с бош-сервиса сказал что двигатель не запустится если не исправен датчик коленвла, когда стартером крутили стрелка тахометра лежала на нуле, поменял датчик, стрелка все равно лежала, потом дошло, нафиг я смотрю на тахометр, когда у меня ноут с проводом воткнут, там во 2 и в 8 группах при запуске показывало обороты 139-170 (аккумулятор уже подсажен)
читал, что транзистор просто так не горит, а горит в следствии повышенного напряжения из-за чего только не помню, типа просто поменять транзистор то это не надолго
это теперь только завтра смогу. Машина никогда не дымила, в любой мороз всегда хорошо заводилась, солярку лил только BP Ultimate с чего он накрылся не пойму
Про транзистор значит не все уловил. Проверка проста - токовые клещи на провод к клапану или еще какой токовый датчик, так чтоб осциллограмму посмотреть. Реально, здесь связка эл.магнитный клапан - транзистор. Первый в этом - клапан, в основном все беды от туда. Серьезный износ деталей тнвд приводит к тому, что мозги увеличивают длительность импульса - нагрев обмотки клапана и самого транзистора. Продукты износа - заедание иглы дозатора - также нагрузка на катушку и соответственно на транзюк. А если при этом еще и плохой теплоотвод (малое кол-во топлива в баке и долгая езда на оборотах, воздух и т.п.), то ситуевина в несколько раз ухудшается. Что сгорит первым - вопрос. Чаще не выдерживает транзюк. Замена его возможна (у меня 3 год пошел на перепаянном, вылетит - еще перепаяю), но надо придерживаться некоторых правил. 1- проверить эл.магнит (R= 0.25 Ом (примерно), L= 75 мкГн (около того)), 2- убедится, что игла дозатора не заедает (снять эл. магнит и осмотреть иглу и сам эл магнит на предмет потертости, ее быть не должно(как минимум центровать иглу. Применяем спец оправку.). При нажимании на иглу (шилом например, по центру, стараясь перпендикулярно распред головке) игла не должна закусывать, заедать.) Ход иглы около 0.4 мм. 3- При перепайки надо сделать так, что бы теплоотвод был максимально эфективен. Детали в теме про N 146. Совсем забыл. Часто просто провода коротят от мозгов до клапана. Проверить обязательно.