Уже вскрыли крышку мозга ножка у транзистора както сильно шатается похоже отгорела. vag com пишет 37-00 неисправность. Как пропаять если сгорел на какой менять вобще что делать?(менять насос не вариант знаю что пропаивают и все работает)
Вот читай темку (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375914&highlight=%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0+N146)
2505 (http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=irl2505) большой. Я его обтачивал перед впайкой и снимал подложку штатного транзистора, тогда удалось его посадить на место. Еще заменил все проводнички к транзистору на медные. Паял используя канифоль. 2905 меньше можно взять и не придется подложку отпаивать, встанет на него. Где-то встречал говорили про BUK 9508 (BUK9508 идеально подходит на замену) аналог -STP80NF55L-06.
Купил 2905z собрался уже паять и тут понял что у транзюка 4 провода припаяно, что за четвертый я так и непонял? Попробовали припаять проводок наместо ну нелудится к транзюку хоть ты тресни...
Транзистор это серенький квадратик. К нему 2 проводка идут (почти параллельно друг другу), один отгорел (source - вывод). Не отгоревший - gate. Паять отгоревший нет смысла, там кристаллу уже кирдык, к тому же эти проводочки алюминиевые, паяются сложно. Два других проводка припаяны к подложке транзистора (drain - вывод), если будешь перепаивать 2905 то эти проводки должны соединяться с центральным выводом. Вот примерно так можно На фотке эти проводочки снизу под транзистором и их не видно, а средний вывод выведен на распределительную ламель по контуру мозгов, туда куда и припаян один из проводков. А вот так я впаял 2505. Часть транзистора уходит под черную пластмассу (транзистор обтачивался надфилем). Здесь подложка родного транзистора удалена и соответственно эти проводочки тоже, а вместо них мостик из обычного провода.
Неполучается залудить под транзистором(кристалл выломали) остывает паяльник как залудить может какой фигни капнуть нужно? тнвд не снимали еще.
Доброго дня, господа. Надеюсь кто нибудь подскажет верный выход из ситуации. Владею уди А4 2008 года рождения кузов B8 Двиг. 2,0 TDI CAGA Вообщем дело было так: Пару месяцев назад приехал в гости к родителям (минут на 20). Выхожу, сел в машину, а она БаЦ и не заводится. крутит и все. Оттащил на СТО. С утра забрал, говорят все ок, завели. Уехал, через 15 мин, машина заглохла по дороге. Бились два дня, и бесполезно. Поа не пришла в голову идея переадвить обратку (уже после форсунок которая), и ТУТ чудо, завелась. обратку отпустили, И все в порядке. Работала месяца полтора без проблем. Затем начала моргать спиралька и пропала тяга. vag comа пока нет, приехал на сто ланчем проверили, ошибка рециркуляции ОГ. Но когдамашину глушил потом ошибка пропадала. так несколько дней. затем ошибка начал гореть всегда как только заведешь мотор. Ну а в прошедший понедельник она просто заглохла и всё. Кстати когда еще начала тупить, снял клапан ЕГР, почистил, но без изменений. А вчера разобрал опять, и снял крышку пластиковую ,обнаружил что слизало зубья на шестернях пластиковых. Внимание вопрос: может ли машина не заводится именно по причине не исправности клапана ЕГР, и как ее завести пока новый клапан придет под заказ???? очень нужна машина для работы. Заранее благодарю
Залудить сложно, теплоотвод очень мощный. Я 100 Вт-ным паяльником делал и с обратной стороны феном прогревал. Если не получается можно, как в известном видео, приклеить теплопроводным клеем. Проводочки мне не удалось качественно припаять, я их заменил.
Поздравляю! Причину то нашел? Устранил? Рекомендую пока далеко не кататься, так сказать обкатать. Удачи.
Пока не ездили никуда завтра попробуем. Мне кажется изза перегрева вылетело на улице жара я на педаль давил а саляры было не так много наверное перегрел и прошибло хотя точно не уверен. Спасибо за подсказки
Я уже высказывал свое мнение. У меня так же в жару и при приличной тапке вылетел. Из всего, был воздух, сосало через прокладку под мозгами (старость, задубела). Купи рем комплект, копеечное дело примерно 1000-1500 р. замени все по внешке от греха-подальше. И еще, сосать может через прокладку датчика тнвд, идет она только с датчиком. Я под нее (в канавку) положил герметик-прокладку, дал высохнуть, потом только ставил. Увеличил толщину, так сказать. И еще есть догадка: нарушается теплоотвод из-за сопливого припоя транзюка к подложке. Кстати, первый мой транзюк выгорел через 40 мин., попер воздух. Тогда правда транзистор не паял, а вклеивал.
Продолжение истории... Не смог уехать со стоянки завелся и сек через 5 заглох. Думал опять транзистор, приехал с ноутом вот такие ошибки: 01318 03-00 01318 49-00 Неужели мозг помер? не гонял вроде солярки много...
Неприятно. Проверяй сигнал на дозаторе. Лучше было бы, если опять транзистор, а не все мозги. А то может опять завоздушил.
Отгорела вторая ножка, возможно изза мусора который лежит рядом(железный осколок чегото) попытались припаять вроде вышло ошибки не стираются. Каюк мозгам?
У меня в точности такая-же история!! теже ошибки! перепаял транзистор,завелась и заглохла. открыл крышку и увидел что вторая перемычка отгорела.(но у меня там все чисто было). опять перепаял транзистор на новый , запаял перемычку. но все бестолку. система прокачена. ошибки не стираются. Exmach ,как удалось отремонтировать?
Перед перепайкой надо понять с чего транзистор сгорел и устранить неисправность. Это может быть из-за коротыша в проводах к клапану, может из-за заедания иглы, мусор, межвитковое в клапане и самое простое если долго и быстро ездил с подсосом воздуха. Кроме того, не факт, что при перепайке транзистор остается живой. Здесь и температурный режим и статика. Да и качество пайки многое значит. Родные ноги надо удалять(ну хреново они паяются) и вместо них обычным проводом паяться.
получилось у тебя так что транзистор держит повышенный ток, а жила силовой массы нет вот она и отгорела. Думай в механике есть неисправность