Веселые зимние приключения начались! ))) А6 С6, 3,2FSI, Quattro (140 т.км.) Днем машинка простояла на морозе -15 градусов около 6 часов. При включении загорелся на тахометре красный значок аккумулятора. Подумал - вдруг на морозе что-то случилось, хотя аккум новый, Бош-Сильвер 100А. Машинка тем не менее завелась и поехала, хотя на том же тахометре загорелась лампочка ЕСР. Через километра полтора все феерично пискнуло с воплями про АБС и курите мануал, авто заглохло посреди дороги, хорошо, что до обочины докатилось ))) Аккум сел в ноль. Даже не крутило двигатель. Товарищ подъехал, накинули клеммы на аккумулятор, через 5 минут стартанул машину - все завелось с пол-тыка, значок аккумулятор не горит, ошибок не показывает. Загорелся было значок скользкой дороги, после начала движения потух и больше не появлялся. До гаража доехал нормально. Видимо, после первого старта не работал генератор и машина ехала на одном аккумуляторе. Когда тот сел - все тупо выключилось. После второго завода - генератор, видимо, стал работать нормально, т.к. доехал без проблем, ошибок, с климатом и фарами. Ошибки завтра притятель Вагом посмотрит. Чтобы это могло быть? Тупо отошел где-то провод или радостно ждать, что что-то вот-вот поднакроется? Заранее всем спасибо за участие.
Поддерживаю иначе пальцем в небо и по фотографии лечить долго будем. Вариантов масса может быть ,один из возможных: накрывается регулятор в генераторе. П.С. Если генератор не работает, в машине вступает в действие Audi Power Saving Mode - по-этому такие вещи как ECP, ABS, климат и даже радио по мере разрядки акк. будут выключаться. (Эта фишка появилась еще в кузове C4)
...при этом ошибок будет море... и ту , что надо не найдешь! Думаю надо залезть, и полечить реле-регулятор
сегодня к электрикам не попал - очередь (((( машина заводилась и ехала.... правда через несколько секунд после старта в салоне мигает свет и на секунду гаснет вся торпеда... такое было уже несколько раз за последнюю неделю....
Вот что у меня, решил поменять регулятор напряжения на генераторе. Задрали, сняли, начали ставить новый не подошел (не важно почему). Заказал новый, оригинал, и пока решил поставить старый, да бы тот еще работает. В итоге завел и поехал. Решил глянуть в ММИ и посмотреть уровень батареи смотрю она активно падает и в итоге до 10%. Еще 5 минут и все лампочки загорелись и авто заглохло. Вердикт, авто работало на аккуме. Старый регулятор уже не встал на место и в итоге не дает зарядку... Жду новый регулятор, а аккум на зарядку пока.
у меня, видимо, что-то где-то отходит.... потому что на данный момент машина заводится и ездит - а аккумулятор после остановки был разряжен в ноль... в ММИ посмотреть заряд не могу - версия новая, где убрали индикацию.. ВАГ КОМА пока нет.. (( сегодня-таки оттарабаню в сервис машинко....
я пока регулятор сам жду ))) в среду должен приехать - буду менять... разборка половины машины, правда, как-то напрягает.... (((( ... 2500 запчасть всего, зато геморра вагон... кстати... пока машина прогрета - все работает нормально... (при температуре масла в движке от 60 градусов)