AUDI A6 4BC5 AFB 2.5TDI 1999гв. топлива в баке оставалось на 90км по показаниям бк, снял кожух движка, глянул система завоздушена, грешил на забитый фильтр и на подсос воздуха через топливный термостат(фильтр не менялся год) поменял фильтр, долил 30 литров топлива, развоздушил систему, завел, дождался пока пробегут пузырьки воздуха оставшиеся в системе, погонял дижку в разных режимах, воздуха больше не появлялось, вспрыснул это дело пивасиком =)) и отдал машину жене, она уехала в соседний город (до него 100 верст) промоталась там весь день и по дороге домой заглохла не датенула 30 км, четверть бака горючки, воздух в системе... долил 20ку, развоздушил завел, воздуха в системе не наблюдаю на всех режимах работы движка, ну думаю перекачивающий сдох, начал с предохранителя целый пошел далее питание на насос, поступает, сам насос замерял сопротивление 1,5 ома, при подаче питания насос гудит(слышно что работает), его пока не вынимал, щас займусь, топливная магистраль тоже вроде целая подтеков не видно, как проверить насос и в чем может быть вообще проблема???
Все ты правильно проверял. Теперь обязательно измерь ток потребления насоса. Должно быть около 6-8А. Вероятно, не наполняется стакан. Кстати, ошибка есть по низкому уровню топлива?
Контроллер: 4B0 907 401 P 2 Компонент: 2.5l/4VT EDC 0000AG D60 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Готовность: Нет данных вот все что показал vag com после сброса они не появлялись хотя движку погонял... сейчас потребление проверю.
потребление 0,21-0,22А... что делать как быть?... может кто сталкивался подскажите ребят? сейчас на разборку звонил 3рубля просят, но это бу и сколько он проходит хрен знает, знакомый говорит он дизельного ситроена ставил...
Хана. Проверяй контакты насоса - они имеют свойство окислятся. Если повезет - отделаешься контактами.
Ошибаешься друг! Это не тот случай. Поясню. Когда висит ошибка по датчику в баке. Надо заправить бак не менее 2\3. Ошибка потухнет и только тогда прокачивать систему. Ошибки по Электроники насоса нет. Так что проблемы с запуском после прокачки системы не должно возникнуть. Добавлено Тьфу ты блин. Насоса, я про фому а ты про ерему Все правильно проблема с насосом может быть который в колбе стоит.
у меня авант пока разобрал багажник измудохался хорошо эльза есть, без нее переломал бы всю обшивку... я просто подумал что контакты еще в самой колбе есть, так что мне с насосом то делать или только замена?...
В аванте под задней сидухой лючок. Все контакты проверяй, шевели, разъединяй, звони. Попробуй напрямую от АКБ запитать насос, измерь ток.
недопривод контакты шевелил шкреб мелкой отверткой замерял мультом потребление 0,22-0,21А... может еще куда залезть? правда на прямую от АКБ не пробовал там еще два контакта есть по середине если на прямую запитывать как с ними быть?
могу опрессовать топливную магистраль, вопрос какое давление подавать? а если датчик уровня то как его проверить??? и как же на счет энергопотребления самого насоса, просто выше пост был где говорилось про 8-6 ампер а у меня и одного нет? И еще вопрос как насос проверить на разборке, можно ли его запускать на сухую от АКБ и какое должно быть потребление тока?
Проверь датчик уровня. Логика такая, если не ошибаюсь: когда малый уровень, датчик об этом мозгам сообщает и мозг глушит мотор (чтобы не убить тнвд). Насос проверить можно - кинь провода прямо с аккума. Заработает - проблемма в питании (реле проверить).
Проверь работу насоса по другому - откачай из стакана топливо и включи зажигание, смотри как наполняется стакан. если никак - снимай насос и ищи неконтакт или любой аналог, который можно впихнуть вместо старого насоса, или покупай такой-же с разборки. Делов-то...
elGrifo, проверяй, наблюдай, с разборки всегда успеешь купить. Бензиновые бензонасосы ведь разбирают и реставрируют специальные конторы. Думаю, до этого у тебя не дойдет.