Всем привет. Утром дергался в пробке, в смысле ехал, перед этим проехал 200 км., и заглох, столяры пол Бака, стартер крутит, ремни на месте, но не заводится. Снял трубку на форсунку, крутанул, из форсунки солярка брызнула а из трубки нет. Диагностикуеще не делал, может у кого-нибудь было подобное? К чему готовиться? Ремонт ТНВД или?
чет я не понял, что от чего открутил, и что откуда брызнуло. Воздуха в прозрачной трубке нет? Ищи подтекатие топлива. Может быть банально разрыв трубки, завоздушка и заглох. При прокрутке стартером спиралька на приборке не моргает? мотор какой?
Извиняюсь АКЕ 2.5 тди. Открутил трубку от ТНВД на форсунку, крутанул стартером, из трубки солярка не идёт, а брызнуло из самой форсунки. В прозрачной трубке есть маленький шарик воздуха, он всегда там был, так вот при прокручивании стартером это шарик дергается туда- сюда. Утечки топлива не видно, запаха тоже нет. Спиралька на приборке периодически моргает уже лет пять. У меня стоит блэк бак , и если тронуться не дождавшись сигнала от него, то машина глохнет и начинает моргать спиралька, может моргать месяц или два потом пропадает сама, как ошибка не стирается.
дада, а еще 3х3 = 9, и если много пить пива - писиешь криво..... По делу lzlz-e[, подключай компутер читай ошибку, боюсь мозги ТНВД у тебя накрылись.
Оттащил авто на сервис (знакомый японцами занимается), но пока они не могут связаться с мозгами авто. Я сейчас в Новосибирске, а здесь он говорит электронные насосы не делают, а отправляют в Москву.
попробуй запустить с буксира.Я думаю это поможет и надо иметь ввиду что нужен ремонт и лучше у нас а не в Москве. там только меняют часы на трусы .личный опыт подсказывает что там дилеры а не ремонтники
Всем привет. Позвонили с сервиса, сказали что накрылись мозги насоса. Ремонт будет стоить 20к.р. Поехал туда чтобы взять распечатку с ошибками, но диагност еже уехал, но как мне объяснили, нет связи с мозгами насоса. Приехал знакомый со шнурком, почитали, по двигателю нет ни каких ошибок. Что посоветуете, ремонтировать свой насос ( что-то там перепаивать) или купить контрактный насос, или можно плату отдельно приобрести? Да, по Ценам примерно сориентируйте, что сколько стоит.
Да я же говорю , приехал знакомый со шнурком, подключили, по движку нет ни каких ошибок. Что мы не там смотрели? В какой группе насос откликается?
да зачем тебе знакомый,,,????че,,будешь тыркать его по каждому случаю???????коль имеешь такую машинку,нужно иметь ваг-шнурок
Да нет, ну зачем же так. Шнурок в бардачке, уже лет пять лежит, ноутбук за 200 км от места где сломался, и за те 320000т.к. что я проехал на этом авто, он мне не разу не понадобился. Да я и пользоваться один раз пробывал когда купил( датчик уровня адаптировал. Вы бы по существу что нибудь...
Сейчас не помню номер её, но в Москве многие пытались её удалить или выяснить причину, не получилось. Я с ней лет пять катаюсь, она то появиться , то пропадёт.
Насос на машине стоит или уже сняли? Если стоит, пробуй завести, долго не крути 10сек. Оставь зажигание вкл. на минут 15 и потом читай ошибки. Перед этими манипуляциями проверь не завоздушен ли. Думаю, если не сигналка/секретка какая нибудь, то очень похоже на сгоревший транзистор. У меня также было, ехал - ехал и встал.
сколько за ремонт заплатил? Мне надо знать 20000р это адекватная цена или это развод на бабки ( при условии что сгорели мозги )?
Если сгорел транзистор и руки не кривые можешь сам сделать и ценник = стоимость транзистора. Но надо еще выяснить и устранить причину. Посмотри темы про дозатор. Я сам делал. 20000р. до недавнего стоили новые мозги в куче с клапанами (дозатора и опережения) и датчиком вала ТНВД. Думаю, ценник не адекватный за ремонт мозгов.