помогите пожалуйста . 2.5 тди двигатель БАУ ехал по трассе машина плавно начала ехать хуже и хуже. пропала тяга,начала переключаться рывками,ближе к 3тыс. оборотов на приборке начинали мигать лампочки пневмы,абс,антипробукс, ещё появлялся густой чёрный дым. как тока скидывал до 2х тысяч перестовала дымить и гореть лампы. после 20 км такой езды вообще заглохла и так и не завелась,появился чек. сделал диагностику показало 4 ошибки: 00542- датчик хода иглы форсунки, 30-10 обрыв/к.з на + 00550- регулятор начала впрыска,17-10 диапозон регулирования-Спорадическая 17583-предворительный впрыск отключён,Р1175 -35-00- - 01441-датчик низкого уровня топлива, обрыв/к.з на + помогите пожалуйста...очень нужно...сервис по дизелям ближайший в 300 км
Re: заглох.помогите советом. у тебя стоит насосVR6/2/70M2200R100 Bosch nr 0 470 506 033 это знаменитый VP-44 надо проверить насос подкачки в ТНВД внутрикорпусное давление там есть пробочка М10х1 над штуцером который идет на четвертую форсунку вот эту пробочку надо выкрутить и вставит туда переходник с манометром до 40 бар и проверить на разных режимах потом сообщи результаты
Re: заглох.помогите советом. да ребят машина к сожалению не заводится... и кстати там разве проверишь если предварительный впрыск отключён?
Re: заглох.помогите советом. Стартер крутит ? Топливо поступает ? Если да, то к сожалению ТНВД в ремонт ! (на ходу ремень ГРМ перескочить не мог ведь)
стартер крутит как положено... А топливо даже не проверял,думал если предварительный впрыск отключен то не будет подавать топливо. А как проверить?подскажите... Да и ещё сегодня вычитал ,в vаgе на немецком сайте ,что всё это может быть из за датчика иглы форсунки...это правда?
разберись с ошибкой по миниму топлива, датчик стоит в подкачивающем насосе.в ьаке. а остальные ошибки уже, я думаю, следствие отказа датчика.
Лишь бы воздуха не нахапалась... а то после таких вещей машина у некоторых ехать перестает нормально. По датчику низкого уровня - проверять сопротивление, должно быть 400 Ом, 100 Ом - низкий уровень топлива, Без сопротивления на корпус. Проверить напряжение на разъеме датчика (+5 В) и наличие корпуса. Включением зажигания проверить срабатывание подкачивающего насоса в баке по шуму и можно по наличию давления у топливного фильтра. Проверить отсутствие воздуха в прозрачной трубке к ТНВД. Проверить сопротивление управляющей форсунки (90-120 Ом) и наличие питания на разъеме (+12 В что-ли?) и корпуса. Ошибка по форсунке на заводку не влияет. Сбросить все ошибки, посмотреть активные. По предварительному впрыску - интересно... на горячем моторе то он постоянно отключен, т.е. горячий мотор на обычном впрыске едет всегда (или как) Почитал по форумам, ошибка с отключением раздельного впрыска у некоторых лечилась ремонтом ТНВД, видимо из за грязи в топливе или старого фильтра. Это грустно.
насос подкачки не срабатывает при включении зажигания.а на прямую пробовал подключать,работает. на датчике управляющей форсунки попросил электрика померить сопротивление,по его словам он мёртвый,то есть я и сам помогал мерить сняли фишку и к ней подключали значения как было 1 так и когда подключали ничего не изменялось. разобрал подкачивающий насос думал мало ли сетку забило всяким г. на своё удивление там всё оказалось чистенько как с завода прям....
насос подкачки встроен в ТНВД и к нему просто так не доберешься а ты разобрал перекачивающий насос что в баке.чтоб проверить работу подкачивающего насоса надопровериь внутрикорпусное давление насоса при пуске оно должно быть 4-6 бар и не менее.
Re: заглох.помогите советом. я не инопланетянин .Проверка состоит в проверке пуска как я уже не однократно писал должно быть давление 4-6 бар и НЕ менее. Надо крутануть стартером и манометр покажет WHO IS WHO это как раз ошибка 00550
Re: заглох.помогите советом. Специально для jonatan, речь идет про мотор BAU, у которого в баке стоит подкачивающий насос (выдает давление мин.0,5 Бар). Насос должен работать при включении зажигания и при заведенном двигателе. При вращении стартером он не работает. Вынуть 28 предохранитель, на одно из его посадочных мест (тот контакт, что идет на насос) подать 12 В с аккумулятора, насос в баке должен урчать! Если это происходит, а при включении зажигания ничего, смотреть реле (номер не помню, надо схему смотреть) и его управление с ECM.