заглох. помогите советом.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sanek_69, 23 окт 2011.

  1. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    помогите пожалуйста . 2.5 тди двигатель БАУ
    ехал по трассе машина плавно начала ехать хуже и хуже. пропала тяга,начала переключаться рывками,ближе к 3тыс. оборотов на приборке начинали мигать лампочки пневмы,абс,антипробукс, ещё появлялся густой чёрный дым. как тока скидывал до 2х тысяч перестовала дымить и гореть лампы. после 20 км такой езды вообще заглохла и так и не завелась,появился чек. сделал диагностику показало 4 ошибки:


    00542- датчик хода иглы форсунки, 30-10 обрыв/к.з на +
    00550- регулятор начала впрыска,17-10 диапозон регулирования-Спорадическая
    17583-предворительный впрыск отключён,Р1175 -35-00- -
    01441-датчик низкого уровня топлива, обрыв/к.з на +


    помогите пожалуйста...очень нужно...сервис по дизелям ближайший в 300 км:cry:
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: заглох.помогите советом.

    у тебя стоит насосVR6/2/70M2200R100 Bosch nr 0 470 506 033 это знаменитый VP-44 надо проверить насос подкачки в ТНВД внутрикорпусное давление там есть пробочка М10х1 над штуцером который идет на четвертую форсунку вот эту пробочку надо выкрутить и вставит туда переходник с манометром до 40 бар и проверить на разных режимах потом сообщи результаты
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Re: заглох.помогите советом.

    jonatan, ты инопланетянин? Не заводится, вообще, написано!
     
  4. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    Re: заглох.помогите советом.

    да ребят машина к сожалению не заводится...
    и кстати там разве проверишь если предварительный впрыск отключён?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Re: заглох.помогите советом.

    Стартер крутит ?
    Топливо поступает ?
    Если да, то к сожалению ТНВД в ремонт !
    (на ходу ремень ГРМ перескочить не мог ведь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    стартер крутит как положено...
    А топливо даже не проверял,думал если предварительный впрыск отключен то не будет подавать топливо.
    А как проверить?подскажите...
    Да и ещё сегодня вычитал ,в vаgе на немецком сайте ,что всё это может быть из за датчика иглы форсунки...это правда?
     
  7. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    разберись с ошибкой по миниму топлива, датчик стоит в подкачивающем насосе.в ьаке. а остальные ошибки уже, я думаю, следствие отказа датчика.
     
  8. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau

    спасибо,попробую сегодня разобраться.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НЕТ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #10 max_r, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Лишь бы воздуха не нахапалась... а то после таких вещей машина у некоторых ехать перестает нормально.
    По датчику низкого уровня - проверять сопротивление, должно быть 400 Ом, 100 Ом - низкий уровень топлива, Без сопротивления на корпус. Проверить напряжение на разъеме датчика (+5 В) и наличие корпуса.
    Включением зажигания проверить срабатывание подкачивающего насоса в баке по шуму и можно по наличию давления у топливного фильтра.
    Проверить отсутствие воздуха в прозрачной трубке к ТНВД.
    Проверить сопротивление управляющей форсунки (90-120 Ом) и наличие питания на разъеме (+12 В что-ли?) и корпуса. Ошибка по форсунке на заводку не влияет.
    Сбросить все ошибки, посмотреть активные.
    По предварительному впрыску - интересно... на горячем моторе то он постоянно отключен, т.е. горячий мотор на обычном впрыске едет всегда (или как):confused:
    Почитал по форумам, ошибка с отключением раздельного впрыска у некоторых лечилась ремонтом ТНВД, видимо из за грязи в топливе или старого фильтра. Это грустно.
     
  11. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau

    насос подкачки не срабатывает при включении зажигания.а на прямую пробовал подключать,работает.

    на датчике управляющей форсунки попросил электрика померить сопротивление,по его словам он мёртвый,то есть я и сам помогал мерить сняли фишку и к ней подключали значения как было 1 так и когда подключали ничего не изменялось.

    разобрал подкачивающий насос думал мало ли сетку забило всяким г. на своё удивление там всё оказалось чистенько как с завода прям....
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Насос подкачки вроде работает при включении стартера.
     
  13. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    а вот мой не срабатывает:( в одной из ошибок может быть причина???
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Наверняка из-за этой. 01441-датчик низкого уровня топлива, обрыв/к.з на +
     
  15. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    попробую.а на него случаем нигде нет предохранителя???
     
  16. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    насос 28 предохранитель
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос подкачки встроен в ТНВД и к нему просто так не доберешься а ты разобрал перекачивающий насос что в баке.чтоб проверить работу подкачивающего насоса надопровериь внутрикорпусное давление насоса при пуске оно должно быть 4-6 бар и не менее.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #18 jonatan, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Re: заглох.помогите советом.

    я не инопланетянин .Проверка состоит в проверке пуска как я уже не однократно писал должно быть давление 4-6 бар и НЕ менее. Надо крутануть стартером и манометр покажет WHO IS WHO это как раз ошибка 00550
     
  19. sanek_69

    sanek_69 Новичок

    23 окт 2011
    17
    allroad/c5/2.5 bau
    Re: заглох.помогите советом.

    попробую найти датчик для проверки и проверю ,спасибо.
    хоть бы не тнвд:cry:
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Re: заглох.помогите советом.

    Специально для jonatan, речь идет про мотор BAU, у которого в баке стоит подкачивающий насос (выдает давление мин.0,5 Бар). Насос должен работать при включении зажигания и при заведенном двигателе. При вращении стартером он не работает.
    Вынуть 28 предохранитель, на одно из его посадочных мест (тот контакт, что идет на насос) подать 12 В с аккумулятора, насос в баке должен урчать! Если это происходит, а при включении зажигания ничего, смотреть реле (номер не помню, надо схему смотреть) и его управление с ECM.