Заглох в луже, машина 2 дня не заводилась, потом завелась, проработала 30-минут на холостых оборотах, вылиллось литров 5 воды и резко заглохла. И больше не заводиться. Машина: AUDI 80 B4 Quattro Competition 2 л. 140 л.с. Электронно-механический впрыск.
мне кажется надо было в первую очередь из глушака воду откачать! те в лужу не влетал? поэтому и нет гидроудара?
Из глушака вылилось самотеком литров 5-6 воды, и после того как завелась, вылилось еще литров 5 воды с черной сажей. *** Я грешу на катализатор, который возможно был залит. Пробовал отсоединять кислородный датчик - результата не дало.
Ну ты же не ехать собрался а завести , бывало отваливался глушитель от штанов или штаны лопались от старости до дому доезжал только одна проблемма голова подом гудит сильно
какие ещё искры? Вы их лично видели? Не должно быть такого на исправном гражданском моторе. Пламя видел только на заряженных дрэговых суперкарах при перегазовках. Fire Lady Z, например ))
Ну искры это как-то круто... Вот пламя может вырываться, но не надо движок сразу в отсечку вкручивать... Если на холостом, ничего не должно вылетать... А вообще, если не газовать над банкой с бензином, ничего не загорится! А огнетушитель можно взять, для самоуспокоения! Нервы надо беречь!
Сегодня пришел в гараж, хотел снимать катализатор, решил попробовать завести - машина завелась. Работала в течении часа на холостых, вылилось грамм 200 воды и потом резко заглохла. В дальнейшем так и не завелась. Завтра буду снимать катализатор и заводить без него.