Уважаемые форумчане! Помогите! Сегодня заводил машину, сдох аккумулятор, прикурил, завелась...стоял грел...решил прокатиться по району, чтобы подзарядить аккумулятор, проехал 1 км, и во время движения машина заглохла, все погасло...думал аккумулятор, подъехал друг, кинули провода, машина крутит,но вообще не заводится, даже не схватывает...что это может быть?? Машина Ауди А6С6 2005г 2.0 TDI механика, пробег 198 тыс
А шнурок как поможет, если защита сработала? Во я и задал наводящий вопрос. P.S. А как прикуривали? Надеюсь не на аккумулятор провода кидали?
Купи размораживатель топлива Hi-Gear (1 л) - он расчитан на 200 литров топлива. Нагреваешь эту банку до 50 градусов в горячей воде и заливаешь всю банку в бак. Перед этим можно и даже лучше снять топливный фильтр и также нагреть его содержимое дома. Т.е. выносишь из дома нагретый фильтр и размораживатель одновременно, залил размораживатель и потом устанавливаешь фильтр, после чего сразу заводишь. Прогреваешь машину и сразу на заправку до полного бака.
очень хочется думать, что топливо замерзло...тут на пассатовском форуме вычитал, как В6 на скорости глох, так там мужик форсунку менял...у меня такой-же двигатель, вот и не знаю что думать, завтра на эвакуаторе потащу в дизель-сервис на сигнальном 19, потом отпишусь, как там, да что. Может кто знает этот сервис? Как там делают?
Доброго дня. Если от фильтра до ТНВД на прямой подаче стоит прозрачная трубка, то в ней можно посмотреть что с топливом в магистрали, если пустая - замерз(запарафинился) фильтр. если полная - стоит думать дальше. сколько машина была заведена пока не заглохла?
прозрачная трубка не показатель, в ней может быть топливо даже без пузырьков и абсолютно прозрачное, а из бака топливо очень плохо поступает всё равно - например скопившийся лед на топливозаборнике. П.С. у автора темы двигатель 2.0ТДИ с насо-форсунками, там ещё сложнее всё.
Я на своей практике встречал и после 1-2 часовой работы двигателя закупорку топливоприемника льдом из бака. П.С. Первым делом естественно необходимо проверить на наличие ошибок, а потом проверять подачу топлива.
буквально вчера такой приговор выставили одному знакомому на дизеле правда не ауди...тоже то глох то заводился...не жалейте денег на присадки господа Трактористы я себе лью эту Финскую штуковину для профилактики, говорят лучше ничего нет http://www.hibiny.com/auto/parts_acces/murmansk/no/no/52849 ПС: кстати этот дизелист с сегодняшнего дня тоже ее льет.....кстати-2 заправлялся он только на Лукойле, Роснефть и статойле