помогите кто знает где рыть что делать. еду значит сегодня по мкаду 100км и вдруг без каких либо рыков и других предпосылок заглох. стартер крутит но не заводится. ваг выдал ошибки только по пропускам воспламенения в каких уже не помню от злости. вроде как по 3и5((( подскажите где мне рыть с чего начать что менять. заглох рядом с ара сервисом типа мастера глянули открутили свечи говорят что все в масле а это значит что мега хуевое пытались глянуть маслосъёмные колпачки но так и не смогли снять крышку с пассажирской стороны ну в общем я очнулся и отказался от их дальнейшей диагностики . помогите пожалуйста (((((
комп какие ошибки выдает???? вчера тепло было? если будет выдавать--то есть ошибка по главному реле???
когда минут 5-10 по стоял завелся?? или скидывал - или просто эбу отключал?? проблема либо минутная у тебя либо летом постоянно ,особенно в жару такое будет
если вылазиет ошибка по основному реле,т.е стартер крутит двигло в норме,лампочки не загораются на приборке,а машина--ехала ехала и просто заглохла + не в первые-----меняй насос! я 1.5 года искал причину сам-думал что не насос,но у меня куча др проблем еще было,но с отключением помог насос,с учетом того что я вырвал старую сигу с автозапуском,она тоже может косячить,если плохо впаяли,но все же --насос-причем проверить это можно если на старте--т.е када крутиш на преде на б.н напруга начинает появляться ---расти до 14.5 а машина не пыхтит(
Машина работает, насос новый, катушки новые. Может заглохнуть. Но потом завестись как ни в чем не бывало. Еще - иногда дергается... хз...
Нештатная сигналка есть или БЫЛА? если в нештатке уверен и ошибок нет - проводка на датчик каленвала, сам датчик ( бывает без ошибок сбои)...так же на эбу сдерни фишку, обработай контакты очистителем....
машина олроуд 1 2,7 аpb заглохла в первые и больше не завелась ошибки только по пропускам воспламенения и масло на свечах и как сегодня выяснилось (сосед сказал что когда я уезжал он немного дымила чего я и не заметил)
Масло на свечах и дым из выхлопухи может быть из за залегших поршневых колец и из за забитый вентиляции картерных газов. Масло давит в камеру сгорания. Масло на всех 6-ти свечах?
Нештатки не было, нет и не будет. За наводку - спасибо. Датчик, который перед впускным коллектором, в штанах, может так поганить ситуацию? А то мне тут спецы из моей деревни посоветовали его поменять...
Попробуйте поменять все свечи на новые, если заведется разбирайтесь с вкг и меряйте компрессию. Я не спец, это единственное что в голову пришло. Еще можно попробовать раскоксовать кольца с последующей заменой масла естественно. А вообще компрессия покажет что к чему если только компрессометр маслом не закидает
Уже пол года воюю... Первый раз - так же подумал... Почистил ВКГ, заменил патрубки ВКГ, заменил ГРМ со всеми сальниками/роликами, катушки, насос. Даже датчики ОГ пропаял. Машина валит как должна, на холодную. В жару - дергаемся. Можем заглохнуть...
Я, перед тем как ВКГ чистил, свечи выкрутил. Был масляный нагар небольшой, на всех свечах, по моему, одинаковый... Но, имхо, если ВКГ забита в хлам, то там бы все по выдавливало и все было бы прям в масле, а не в нагаре... Свечи тоже поменял.