Заглох

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем wetly, 6 янв 2016.

  1. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    #1 wetly, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
    Добрый вечер, комрады, всех с НГ и Рождеством!
    Вчера, двигаясь по трассе, пропала тяга, но авто еще ехало. Одновременно начала моргать лампочка свечей накала. Через километр на светофоре после остановки машина заглохла и больше не завелась.
    Стартер крутит бодро, но не схватывает.
    Двигатель 3.0TDI CDYА 239.

    Логи ошибок скину через часок...

    горит чек
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    100% малое давление в рампе. Причин не много:
    1. запарафинило или просто замерзло ДТ
    2. из-за №1 %70 навернуло форсунки и ТНВД, хотя может и повезет
     
  3. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    сутки в теплом гараже... уже б оттаяло, наверно...
     
  4. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    топливо закончилось..
     
  5. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    половина бака
    тем более проехал всего под 300 км
     
  6. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    вот логи

    Адрес 01: Электроника двигателя (CDY)
    2 Найдены неисправности:
    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 012 - слишком низкое
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 82985 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.05
    Время: 12:08:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1785 /min
    Скорость: 28.0 km/h
    Давление: 1526.5 bar
    Температура: 13.5°C
    Давление: 489.9 bar
    (нет узла): 4.0
    Бин.биты: 00110100

    000135 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 - 014 - слишком низкое
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 82987 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.05
    Время: 12:12:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 588 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 518.3 bar
    Температура: 10.8°C
    Давление: 99.4 bar
    (нет узла): 4.0
    Бин.биты: 00110100


    Адрес 02: Электроника КП
    1 неисправность:
    005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
    P1719 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 82985 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.05
    Время: 12:08:40
     
  7. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    100% попадание
     
  8. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    ошибки стерли...
    не заводится :(
     
  9. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    еще одна

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
    1 неисправность:
    03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 8
    Индекс забывания: 162
    Пробег: 82987 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.05
    Время: 12:15:36

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 10000
    Напряжение: 11.30 V
    Счет: 8
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    И не заведется.
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Читай пункт 2 и готовься к серьезному ремонту.
     
  12. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    цена?
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    это плохая солярка или что-то еще?
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    У каждого по разному. Проверяй насос на стружку, а она есть 300%. Потом все остальное. Если повезет то по скромному в 70000 можно влезть, не по скромному наверное около 250000.
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Фильтр менял давно и где заправлялся?
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ой а че с дизелем все так серьзно , если соляру на ходу прихватило ??
    И как такое может случиться ( соляра на ходу мерзнет) ведь все кругом горячее
    Просвятите малограмотного
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Плохая соляра с водой или летняя в морозы. Запарафинилась в топливной. Далее маслали на сухую. На рестайле - тнвд люминий, возможна стружка и кирдык:(
    Нужно было - эвакуатор и отогреваться в теплый бокс.
    Вот на дорестайле тнвд - чугун. Я менял по осени топливный фильтр, по Эльзе, мать её, сразу завелась и через 10 сек заглохла. Пришлось развоздушивать через рампы одновременно маслая стартером. Чугун есть чугун:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Юра, признайся ты обкурился? Иначе к чему всё это. Дело в том что, немцы после того как придумали алюминиевые блоки вроде как в благих намерениях, они не смогли поставить эти блоки на дизеля, а только на бензин, потому что на дизеле от ударных нагрузок ЦПГ не выдерживала сразу. Немного подумав, гансы воткнули в дизель ТНВД СР4.1 и СР4.2 дабы уровнять шансы владельцев на прогнозируемый ремонт. Эта участь постигла практически весь легковой сегмент Германии не встречал пока этого говна на опелях но там другие приколы есть. Так что как не крути но ремонт или замена алюминиевого блока намного дороже замены ДТА систем СР4. Хотя при правильном и своевременном обслуживании СР4 работает без нареканий по 300т и более
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #19 YUROKEZ, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    При чем тут курево ))))
    Дааааааа вот так расстроили меня ваши дизеля с ремонтом нам 250000 рублев
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    250000 это по феншую. Тебе рассказать сколько стоит гильзовка блока или хотя бы замена цепи без феншуя:lol::lol::lol: на алюминиевом блоке.