Добрый вечер, комрады, всех с НГ и Рождеством! Вчера, двигаясь по трассе, пропала тяга, но авто еще ехало. Одновременно начала моргать лампочка свечей накала. Через километр на светофоре после остановки машина заглохла и больше не завелась. Стартер крутит бодро, но не схватывает. Двигатель 3.0TDI CDYА 239. Логи ошибок скину через часок... горит чек
100% малое давление в рампе. Причин не много: 1. запарафинило или просто замерзло ДТ 2. из-за №1 %70 навернуло форсунки и ТНВД, хотя может и повезет
вот логи Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) 2 Найдены неисправности: 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 012 - слишком низкое Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 82985 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 12:08:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1785 /min Скорость: 28.0 km/h Давление: 1526.5 bar Температура: 13.5°C Давление: 489.9 bar (нет узла): 4.0 Бин.биты: 00110100 000135 - Давление топлива в рампе / системе P0087 - 014 - слишком низкое Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 82987 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 12:12:09 Стоп-кадр: Об/мин: 588 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 518.3 bar Температура: 10.8°C Давление: 99.4 bar (нет узла): 4.0 Бин.биты: 00110100 Адрес 02: Электроника КП 1 неисправность: 005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя P1719 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 82985 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 12:08:40
еще одна Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 162 Пробег: 82987 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.05 Время: 12:15:36 Стоп-кадр: Бин.биты: 10000 Напряжение: 11.30 V Счет: 8
У каждого по разному. Проверяй насос на стружку, а она есть 300%. Потом все остальное. Если повезет то по скромному в 70000 можно влезть, не по скромному наверное около 250000.
Ой а че с дизелем все так серьзно , если соляру на ходу прихватило ?? И как такое может случиться ( соляра на ходу мерзнет) ведь все кругом горячее Просвятите малограмотного
Плохая соляра с водой или летняя в морозы. Запарафинилась в топливной. Далее маслали на сухую. На рестайле - тнвд люминий, возможна стружка и кирдык Нужно было - эвакуатор и отогреваться в теплый бокс. Вот на дорестайле тнвд - чугун. Я менял по осени топливный фильтр, по Эльзе, мать её, сразу завелась и через 10 сек заглохла. Пришлось развоздушивать через рампы одновременно маслая стартером. Чугун есть чугун
Юра, признайся ты обкурился? Иначе к чему всё это. Дело в том что, немцы после того как придумали алюминиевые блоки вроде как в благих намерениях, они не смогли поставить эти блоки на дизеля, а только на бензин, потому что на дизеле от ударных нагрузок ЦПГ не выдерживала сразу. Немного подумав, гансы воткнули в дизель ТНВД СР4.1 и СР4.2 дабы уровнять шансы владельцев на прогнозируемый ремонт. Эта участь постигла практически весь легковой сегмент Германии не встречал пока этого говна на опелях но там другие приколы есть. Так что как не крути но ремонт или замена алюминиевого блока намного дороже замены ДТА систем СР4. Хотя при правильном и своевременном обслуживании СР4 работает без нареканий по 300т и более
250000 это по феншую. Тебе рассказать сколько стоит гильзовка блока или хотя бы замена цепи без феншуя на алюминиевом блоке.