Исходные данные: Audi A4B5 2000 г.в. 1.8T ANB, МКПП, монопривод Стоял в пробке, ни с того ни с сего заглох и сначала немного схватывал, но потом вообще перестал. Ранее была немного похожая проблема с глючащим реле топливного насоса, из-за которой поменян и насос, поэтому в полевых условиях был подкинут плюс напрямую на топливный насос - результат тот же. В общем, уехал на эвакуаторе домой. Спасибо большое ребятам из Audi Club Succour в группе за подсказки и сочувствие! Первым делом отключил реле блокировки сигнализации с топливного насоса, и начал тестировать топливную. Хорошо, что вычитал, что на топливный насос питание подается кратковременно при повороте ключа и при работе стартера, а то можно долго искать 12В в покое. Кстати, лайфхак: если нет помощника, можно поставить мобильный на запись звука или видео и положить рядом с бензобаком. Так же затем проверял искру на свечах. В общем, насос жужжит как положено. Ослаблял хомут на рампе, бенз брызгает. Свечи мокрые. Затем выкрутил по очереди свечи, воткнул в катушку, положил на массу, покрутил стартером - пусто. Вот это поворот! Сделал вывод, что вряд ли это все 4 катушки вылетели. Может конечно коммутатор, но тоже сомнительно, что все четыре канала. Хотя конечно он не очень плотно был прикручен и термопаста уже 100 лет как пересохла. Вот бы у кого взять заведомо исправный подкинуть - проверить... До этого периодически подглючивала электрика, то дворники как-то тяжелее движутся, то стеклоподъемники с трудом, потом нормально. Отваливался спидометр, потом опять нормально стал. Периодически стал отваливаться ABS, ну и не все системы стали читаться Ваг-комом. Последний отчет ниже. Куда копать? Или это уже надо потрошить электрику как следует? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N WLF.BY Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 AL Компонент: 1.8L R4/5VT 0006 Кодирование: 05001 Код Сервиса: WSC 01234 3 Найдены неисправности: 18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи P1606 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AM Компонент: ABS 5.3 FRONT D20 Кодирование: 0273004282 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: ц Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 900 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D15 Кодирование: 00044 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0Y2224029 1 Неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 12865 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 06335 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Ну там же 160 оборотов всего.. Ваг ком показывает их.. тахометр не очень видно. Датчик коленвала под подозрением? Его в прошлый раз поменяли, когда и топливный насос. А как его проверить можно?
29 предохранитель -отдельное питание катушек и подача питание на ЭБУ посредством реле питания (271) ,а далее учитывая вышенаписанное ,лезть в черную коробочку под лобовым стеклом на предмет окисления разъемов моторного отсека и состояние того же самого реле которое там находится (часто именно на нем строится блокировка не штатной сигнализации)..
Предохранитель целый (питание на нем есть), реле питания (271) проверю, спасибо! Черную коробочку уже тщательно дома под яркой лампой осмотрел - все в идеале, разъемы тоже. Еще есть такой момент, коса проводки, которая лежит на лонжероне, как раз под ЭБУ вся в масле из ГУР, может оно как-то поспособствовать какой-то деформации проводки или еще чего подобное?
На лонжероне нет проводки на ДВС , там идет подключение передней части автомобиля (свет ,концевик капота , компрессор и т.д. ) на ДВС жгут уходит вдоль моторного щита . Проще всего проверить напряжение на входе в ЭБУ и на катушки (провод красно голубой ,соединение тоже рядом ) или просто подать его с 30 клеммы (постоянный плюс) . P/s/ Чтобы снять "черную коробочку , надо полностью разделить моторный /салонный жгут плюс открутить две гайки + поролоновая прокладка ..Сомневаюсь что речь идет о боксе )))
Да, действительно на лонже лежит жгут на блок ABS, который стал отваливаться периодически. При включении ключа в первое положение проверил: 1. На разъемах катушек появляется и держит стабильно примерно 12 В. 2. На разъеме фазика примерно 5 В - вот тут не знаю, так и должно быть? Затем еще раз подключил Vag-com и посмотрел, показывает ли обороты, да стабильно показывает во 2й и 3й группе: 80-160 об. Еще раз пересмотел, нет ли еще какой блокировки от сингалки - нет. Была только на бензонасос. Еще раз пропаял главное реле, слегка 2000й наждачкой контакты прошелся, проверил - исправно переключает. И да, машинка все еще недвижимость..
Тебе выше уже писали про «чёрную коробочку». Лезь в неё, смотри на состояние ЭБУ и реле с предами, что там же находятся.
Да пербрал я реле, еще раз пропаял и проверил. ЭБУ разбирал и визуально не нашел ничего. А вот преда у меня там нет.
я осцилом не проверял, но в цилиндрах бенза достаточно, я даже с форсунок скидывал фишки, чтобы проверяя искру не заливать бензом.
Если топливо на форсунки подается (не обязательно проверять осциллографом ,достаточно визуально/) , и блок питания устойчиво опрашивается , значит проблема не программная ( например в отсутствии сигнала с ДПКВ , сигнал лт Аирбэга и т.д.) ,иначе не было бы не того , не другого .. Значит остается проверка проводки от ЭБУ до коммутатора (вот тут он нужен ) ,учитывая что силовое питание на катушки есть и значит скрутки в районе эбу в жгуте целые . Иными словами про главное реле ,фазники и т.д. забываем )) P/s/ Будет смешно если это окажется сам коммутатор))
Тоже про коммутатор вычитывал, что бывает такое, но блин, не сразу же все 4 линии на нем... хотя.. Внешне никаких следов перегрева и т.д... взять бы у кого подобный подкинуть..
тупо тестер поподключал на разные входы коммутатора, показывает сопротивление, т.е. явных обрывов нет, но это мягко говоря без понимания можно ли так проверять такой компонент..
Покуда там стоял Хитачи -претензий не было , а вот с заменой(перестали выпускать) его ,как раз проблемы и пошли Там 4 ре входа (+ масса ) на входе управление осцил. и надо потестить .. P/s/ Впрочем ,для справки , сходные проблемы и с общей катушкой когда массивную катушку от Боша поменяли на "воздушный " Темик проблемы до сих пор имеются , только что человек на 2011 года гольфе+ взрывал себе мозг на протяжении года от встроенного коммутатора -прогревается и глохнет ,а ошибок таки нет ,подумать уже сложно -ошибок жи нет )) .. P/s/s "ТУПО включал ...согласен )))
В общем, как я только получил коммутатор (такой же Hitachi как и был), я посмотрел тестером на входах и сравнил с показателями старого - показало совсем разные цифры. Подкинул, покрутил стартером и что вы думаете, двиг запустился, по началу потроил, попердел, но через время все выровнялось. Правда через 15 км, начали опять сильно плавать обороты, особенно холостые, уже было подумал, что не в этом была причина.. Почитал ошибки, были ошибки по бедной смеси, пару раз рал просраться на прогретом движке покатался подольше и теперь все ровненько.