Всем привет, во время движения двигатель заглох и больше не заводится =((( a4 1.8T мотор АМБ 2002г 300тыщ пробега. Вот что показал ваг : 17698 17700 16706 18017 16395 16727 почему только коды спросите вы? так как на win7x64 больше не нашел софта работающего. Подскажите куда копать? оригинал выглядит вот так : Âåðñèÿ VAG-COM: Ðåëèç 311.2-N Íîìåð Êîíòðîëëåðà: 8E0 909 518 F Êîìïîíåíò è/èëè âåðñèÿ: 1.8L R4/5VT G 0001 Êîäèðîâàíèå: 0016751 Êîä Ñåðâèñà: WSC 00000 10 Íàéäåíû íåèñïðàâíîñòè: 17698 - Äàò÷èê t îõëàæäàþùåé æèäêîñòè íà âûõîäå ðàäèàòîðà-G83:ñëèøêîì âûñîê. óðîâåíü ñèãíàëà P1290 - 002 - Ïðåâûøåí íèæíèé ïðåäåë - Ñïîðàäè÷åñêàÿ датчик G83 на радиаторе 17700 - rsÿŠweêîBWz<S=]JF¾Cñp9°ê(RqG¦íyoNà‚yk'è^]ðà*è= P1292 - 004 - iB:\ãñÿšå - Ñïîðàäè÷åñêàÿ разьем на термостате 16706 - Dëÿ†[o8_9XRW|Aí}3°â7Sj…lîngAÞOzh)à_åã4ñ0^B<Qÿ P0322 - 004 - iB:\ãñÿšå - Ñïîðàäè÷åñêàÿ Датчик положения коленчатого вала 18017 - }u^Õq)zî"^oKdàga\Þ@xk1ÞEAäî>Ü/]D'YÄðåY,ñ*-qWqW P1609 - 001 - Çà_Jãñ#Üã 16395 - K8Næät<îRW6îâàíbG®5>;õ’zî=wF¯0BO:[—ðdL,+{&/ö,< P0011 - 002 - hàð9ã3Q‚ë - Ñïîðàäè÷åñêàÿ 16727 - )7ÿâJG WäèðT&à55n{Y/õâzLäV_.óhí>€-/ièu+aài'k P0343 - 001 - Çà_Jãñ#Üã
расшифровать коды можно например тут http://www.multitronics.ru/kody_vag , ну или где нибудь в инете ремень грм целый?
логично. че т тупанул на ночь глядя kop тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 , на будущее) melkon2002 Влад, а что будет с машиной, если при исправном дпкв мы получим ошибку 16727 (16395 следствие от 16727?) ? машина будет ехать плохо, дергаться, чек зажгет? если дпрв отключить вообще, машина поедет по какой нибудь аварийной усредненной программе, опираясь только на дпкв или встанет?
Поедет, но будет заводится не с первого и не второго раза . Кстати на этой програме не знаю почему не сделано замещение ДПКВ/ДПРВ . Например Опель при неисправном ДПКВ заводитсяи едет
Парни всем спасибо, но я естественно полазил по форуму, прежде чем написать. Просто не правильно спросил видимо. Хотел спросить совета, с чего начать копать(зная ряд ошибок или они могут не зависить друг от друга?1.5 месяца назад их небыло, когда последний раз смотрел), менять датчики и пробовать заводить или просто гнать в сервис смотреть метки и тд. По вопросам: 1 Ремень целый. 2 В айробегах ошибок нет, только в движке. Ну или вообще с чего начать(зная все ошибки), потому-что в сервисе сразу сказали "Готовь деньги, будем пробовать" методом тыка, я не готов ((((. Покрайне мере буду вкурсе, если буду разводить. Заранее спасибо.
Влад выше обозначил косяки. начинай с датчика оборотов двигателя, он же датчик положения коленвала. можно проверить его для начала, но его сопротивление я не помню, но поиском по форуму видел. ну или Влад подскажет точно. заодно надо проводку посмотреть, а то обрывов как то много... хотя возможно просто совпадение и сразу умерло несколько датчиков.
Спасибо, но все-таки оказалось самое печальное =(. Замена клапанов, грм и всеми вытекающими =(. Может кто посоветует, где перебарть можно оптимально? В сервисе на районе насчитали 30тыч запчасти и 15 работы это нормально?
имхо нормальный ценник, думаю что замена ремня на этой машине и небольшая капиталка головы так и будут стоит. в соседней теме у 4.2 литров клапан развалился, вот там реальная жесть, хотя 50 тыщ. разом в ремонт кинуть - это мягко говоря печально.
у меня когда клапан оборвало и шатун загнуло, а кроме того 5 клапанов загнуло никаких ошибок не писало (кроме пропусков зажигания от убитой тарелкой клапана свечи). к тому же при загнутых двух клапанах - чего там на 25 тысяч то? для москвы слабовато))). ты при вскрытии присутствовал?
Нет, но вроде как ремонтировался у знакомых, присутсвовал когда все собирали. Запчасти на 17 тыч остальное работа. У меня то ремень подвел (((.