Здравствуйте! Сегодня утром машина завелась с полтыка и через 5 секунд заглохла, пытался завести, даже не схватывает. В прозрачной трубке к ТНВД солярка есть, свечи работают. Неделю назад подключал к компу - выдала ошибку 00542(датчик хода иглы форсунки g80), но проблем с запуском не было. Могут ли быть трудности из-за этого? Подскажите пожалуйста, куда смотреть!
Появилась ошибка по впрыску, номер не помню. Попросил товарища покрутить стартером - в трубке к тнвд появляется воздух, походу солярка от фильтра вообще не поступает. Выключаешь стартер - соляра снова заполняет трубку(от тнвд к фильтру). Может не работает клапан подогрева топлива? Вроде трубка от него идет. Топлива у меня чуть меньше половины бака. Завтра попробую развоздушить.
Можно как-нибудь проверить фильтр или только замена? Хотелось бы определить почему он завоздушился, а то придется регулярно его прокачивать
+100500 подпишусь ,позавчера такого же горя хапнул ,ночью -25 было ,вроде конец ноября ,а на заправках до сихпор лето -зима распродают ,соляра кисель- итог фильтр каша ,насос завоздушен
ошибки стандарт 00550- регулятор начала впрыска(17_10 предел регулирования) и 17583 (Р1175 ) регулятор начала впрыска блокирован -это если заглох от завоздушивания инфы мало ....не понятно какая соляра ...давно менял фильтр ...пока пробуй развоздушевай ,открути трубки от форс когда крутить стартером будешь ,запитайся с подвешенной бутылки...с фильтра соляру слей убедись что не молоко ПЫ СЫ : 28 пред отключи ,если с бутылки заводить будешь
Никак не получается откачать воздух. В прозрачной трубке к тнвд стоит здоровый пузырь сантиметров 7. Фильтр заменил, прокачивал, как написано в эльзе: пережал трубки до и после клапана на фильтре и подключил ручной жигулевский насос к обратке 1 форсунки. Качал наверно с полчаса - толку ноль, эта зараза так и сидит в трубке. Начинаешь качать - пузырь медленно движется к насосу, только остановишся передохнуть, он возвращается обратно. Я пробовал залить солярки в трубку, пару капель вошло и все. Может я что-то упустил? С дизелистами у нас в районе беда, в одной мастерской сказали, что у них оборудования нет, в другой мастер работает по очень странному графику(видимо под настроение), далеко куда-то машину тащить не хочется.