Доброго времени суток. Проблема следующая - заглох на ХХ на перекрёстке, и больше не завёлся. Открутил 1 форсу, там не прыскает а льёт. Пробовал завести, в итоге посадил АКБ, и потащил на шнурке до сервиса. Там подключили диагностику, ошибки были : 17978 (P1570) 35-00 - Блокирован блок управления двигателем 00741 Контроль положения педали тормоза 27-10 - Спорадическая Удалил ошибки, удалились, больше не появлялись, результат 0. Оставил со включенным зажиганием на час (в надежде что по ТНВД может что вылезет), 0 результата. Человек, который стоял смотрел на открученную форсунку, пока я пытался завести, сказал что крайне редко пшикает нормально, но в 95 случаев вытекает солярка. Все показатели в допуске, ТНВД свежий из Англии, давление отличное, поршень в 2 шага переключает, изоляция в заводской оплётке. ГРМ менялся 10 тыс назад, все ролики и ремни. в 18 группе (ТНВД), в 4 окошке (EngSpeed Sensor) отображает 1000, это нормально для незаведённой машины? Больше ничего подозрительного ни в механики, ни в вагкоме не увидел. Какие могут быть варианты?
Лог 18,19 и 21 групп запиши во время попытки запуска и выложи сюда. Или сам внимательно его изучи. Возможно, не только в четвертом окне присутствуют единички.
иммо пусто, приборка пусто хорошо, посмотрю сегодня-завтра вечером, и попробую логи записать, попробую потому что шнурок глючит стал и отваливается раз в 10-20 сек
в итоге логи 18,19,21 группы ничего критичного не показали, периодически статус датчика цикловой менялся с 0101 на 1000, и всё. По приборке - пусто, нет ошибок. По иммо - пусто. Пробовал отключить ДПКВ, ДТОЖ, бесполезно. Подключился напрямую к ТНВД (спасибо Deniss Soft), ошибки 52-53, проблемы с датчиком цикловой. Принято решение о замене мозгов целиком на заведомо исправные с Д-насоса (сейчас стоит ДХ 2010 г.в.). Сказано - сделано, поменяли, развоздушили, ииии.... нет результата проклятое ведро... Но ошибки при подключении напрямую прошли. В ЭБУ двигателя их как не было, так и нет. Развоздушили ещё раз как следует, даже не прыскает. Уважаемые знатоки, подскажите вектор, куда ещё можно копать? Остаётся только думать о мембране, но не может ведь быть, чтобы всё в один раз? Ошибка явно была по датчику цикловой.
в том то и дело, на старом насосе(Д который) точно была железная, этот (ДХ) был в ребилде у Боша, не знаю что они там меняли... А что вообще в этой ситуации делать - непонятно. Поэтому и решил тут спросить. Третий ТНВД заказывать очень не хочется...
Сейчас в процессе поиска подходящего манометра и переходника для него. Сколько от стартёра давление примерно должно быть? И главный вопрос, если давляк в норме, то что ещё тогда остаётся?
Дядя Вова говорит 2 бара при прокрутке стартером. Переходник можно не делать, а обратиться в контору где делают гидравлические рукава, один конец рукава делать с резьбой м10*1 под пробку на тнвд, другой под манометр длинна рукава какая хочешь, метра хватает с головой 300-500 рублей денег. Манометр идеально 30 атм или 30 бар, но и 25 хватает для проверки. По поводу что делать дальше хз. Проверь это, а дальше видно будет.
И все-е-е? Тебе мало 0101? Нужны все единицы? Должно быть 0000 (Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода). А у тебя не одного импульса ни в пределах периода, ни за его пределами. А если ЭБУ двигателя не видит этих импульсов, то на основании чего оно выдаст команду на закрытие дозатора?
Спасибо, буду пробовать с этими мозгами была ошибка по датчику, поэтому показывал периодически 1000 а 0101 на исправной машине перед запуском, если что ;-) запишите логи, и увидите сами
Согласен. Но как только двигатель совершает первые обороты, то должны появиться 0000. Ни каких единиц быть не должно. P.S. Лог 18-й группы снимал не однократно. Иногда только по нему и понятно, почему нет запуска.
Доброго времени суток. Победил проблему, но забыл сюда написать. Вообщем поставил другие рабочие мозги - 0 эффекта. Поставил целиком распред с Д-насоса --- завелась! Но счастье было недолгим.... 2-3 недели отьездила, и... с утра как обычно сел, завёл, никаких проблем, поработала минуту-полторы, включил Д, проехала пол метра и заглохла... Ошибок нет, с форсунок не прыскает, а льёт, внутрикорпусное нечем замерить. Может что посоветуете? чё за напасть то такая.
так если бы был воздух, то она заводилась бы не с пол оборота? вчера вечером час прокачивали с бутылки, нет результата, с форсунок просто льёт