Заглохла и не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WiShMa, 7 июн 2018.

  1. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Доброго времени суток.

    Проблема следующая - заглох на ХХ на перекрёстке, и больше не завёлся.
    Открутил 1 форсу, там не прыскает а льёт. Пробовал завести, в итоге посадил АКБ, и потащил на шнурке до сервиса.
    Там подключили диагностику, ошибки были :
    17978 (P1570) 35-00 - Блокирован блок управления двигателем
    00741 Контроль положения педали тормоза 27-10 - Спорадическая

    Удалил ошибки, удалились, больше не появлялись, результат 0.
    Оставил со включенным зажиганием на час (в надежде что по ТНВД может что вылезет), 0 результата.
    Человек, который стоял смотрел на открученную форсунку, пока я пытался завести, сказал что крайне редко пшикает нормально, но в 95 случаев вытекает солярка.

    Все показатели в допуске, ТНВД свежий из Англии, давление отличное, поршень в 2 шага переключает, изоляция в заводской оплётке.
    ГРМ менялся 10 тыс назад, все ролики и ремни.

    в 18 группе (ТНВД), в 4 окошке (EngSpeed Sensor) отображает 1000, это нормально для незаведённой машины?

    Больше ничего подозрительного ни в механики, ни в вагкоме не увидел.

    Какие могут быть варианты?
     
  2. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Неужели никто не знает, почему несколько импульсов за период?
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Иммо смотреть надо. В ваг ком Блок управления по приборке посмотри ошибки
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Лог 18,19 и 21 групп запиши во время попытки запуска и выложи сюда.
    Или сам внимательно его изучи. Возможно, не только в четвертом окне присутствуют единички.
     
  5. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    иммо пусто, приборка пусто

    хорошо, посмотрю сегодня-завтра вечером, и попробую логи записать, попробую потому что шнурок глючит стал и отваливается раз в 10-20 сек
     
  6. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    в итоге
    логи 18,19,21 группы ничего критичного не показали, периодически статус датчика цикловой менялся с 0101 на 1000, и всё.
    По приборке - пусто, нет ошибок.
    По иммо - пусто.
    Пробовал отключить ДПКВ, ДТОЖ, бесполезно.
    Подключился напрямую к ТНВД (спасибо Deniss Soft), ошибки 52-53, проблемы с датчиком цикловой.
    Принято решение о замене мозгов целиком на заведомо исправные с Д-насоса (сейчас стоит ДХ 2010 г.в.). Сказано - сделано, поменяли, развоздушили, ииии.... нет результата :) проклятое ведро... Но ошибки при подключении напрямую прошли. В ЭБУ двигателя их как не было, так и нет.
    Развоздушили ещё раз как следует, даже не прыскает.

    Уважаемые знатоки, подскажите вектор, куда ещё можно копать?
    Остаётся только думать о мембране, но не может ведь быть, чтобы всё в один раз? Ошибка явно была по датчику цикловой.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мембрана на D насосе железная вроде...
     
  8. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    в том то и дело, на старом насосе(Д который) точно была железная, этот (ДХ) был в ребилде у Боша, не знаю что они там меняли...

    А что вообще в этой ситуации делать - непонятно. Поэтому и решил тут спросить. Третий ТНВД заказывать очень не хочется...
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мерять внутрикорпусное при попытке пуска, сразу видно будет.
     
  10. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Сейчас в процессе поиска подходящего манометра и переходника для него. Сколько от стартёра давление примерно должно быть?

    И главный вопрос, если давляк в норме, то что ещё тогда остаётся?
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Дядя Вова говорит 2 бара при прокрутке стартером.
    Переходник можно не делать, а обратиться в контору где делают гидравлические рукава, один конец рукава делать с резьбой м10*1 под пробку на тнвд, другой под манометр длинна рукава какая хочешь, метра хватает с головой 300-500 рублей денег. Манометр идеально 30 атм или 30 бар, но и 25 хватает для проверки.

    По поводу что делать дальше хз. Проверь это, а дальше видно будет.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    И все-е-е? Тебе мало 0101? Нужны все единицы?
    Должно быть 0000 (Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода). А у тебя не одного импульса ни в пределах периода, ни за его пределами. А если ЭБУ двигателя не видит этих импульсов, то на основании чего оно выдаст команду на закрытие дозатора?
     
  13. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Спасибо, буду пробовать


    с этими мозгами была ошибка по датчику, поэтому показывал периодически 1000

    а 0101 на исправной машине перед запуском, если что ;-) запишите логи, и увидите сами
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Мозги Тнвд менял с клапанами?
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Согласен.
    Но как только двигатель совершает первые обороты, то должны появиться 0000. Ни каких единиц быть не должно.
    P.S. Лог 18-й группы снимал не однократно. Иногда только по нему и понятно, почему нет запуска.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #16 jonatan, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    -------
     
  17. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    Доброго времени суток.
    Победил проблему, но забыл сюда написать.
    Вообщем поставил другие рабочие мозги - 0 эффекта.
    Поставил целиком распред с Д-насоса --- завелась!
    Но счастье было недолгим.... 2-3 недели отьездила, и...

    с утра как обычно сел, завёл, никаких проблем, поработала минуту-полторы, включил Д, проехала пол метра и заглохла...
    Ошибок нет, с форсунок не прыскает, а льёт, внутрикорпусное нечем замерить. Может что посоветуете? чё за напасть то такая.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего воздух в ТНВД, ставь доп. насос https://www.drive2.ru/b/456905081653035937/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #19 jonatan, 25 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    -------
     
  20. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    так если бы был воздух, то она заводилась бы не с пол оборота? вчера вечером час прокачивали с бутылки, нет результата, с форсунок просто льёт