приветствую. Заглохла машина при обгоне и не заводится. За окном -10 вчера заправился горькой сказали до -35 ночь простояла завелась все было супер. Прохал км 100 и встал. Что делать? Куда копать? Встал на трассе. Сейчас подвезут шнурок буду смотреть. Что может быть? Фильтр забиться мог и что бы не заводилась? Как проверить поступление топлива до форсунок давление в рампе? Предохранители все целы на табло ни чего не горит.
Ошибки будут, смотри группы точно не помню на вскидку с 18 по 24. Наличие подпора ДТ до фильтра но при активном стартере, приводной ремень ТНВД, проверь наличие зубьев на оном. Может быть клапан подпора обратки, ты на него помоему жаловался, но заводится должна вот ускоряться нет.
только добрался до дома. вот про ремень ТНВД все думаю. если порвался или зубья стесало, то все, эффект таков скорей всего будет... авто от меня на расстоянии 320км, в районе г.Уфа(ближайший город) если что, туда буду эвакуировать. снял ошибки, их масса(просто жесть какая то, скорей всего от посаженной АКБ) как увидеть ремень тнвд, буду искать, где то вычитал, что на нем насос ручной подкачки есть, я не видел )) завтра планирую поменять топливный фильтр, давануть компрессором в обратный клапан(кстати он больше не капал, грешу на сильный мороз, сужение при низких t и бла-бла-бла) проверить держит ли он давление. сканил ошибки, до запуска ДВС и после удаления ошибок в жизненно важных блоков.
как проверить? снимаю с фильтра шланг, тот что ближе к кузову(подача) и попробовать повернуть ключ что ли? должен потечь? я вот что еще думаю, есть один доброжелатель, мог в бак воды плеснуть... что в таком случае делать?
Снимаешь трубку о которой написал и ключ на старт. Доброжелателю в бибику дать после того как найдешь воду в баке, если вода в баке то и в фильре тоже только отехать 100 км с водой врятли.
004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 006 - Short to Plus - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11110110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 189700 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.12 Time: 16:50:57 Freeze Frame: RPM: 2142 /min Torque: 456.3 Nm Speed: 75.0 km/h Duty Cycle: 64.7 % Voltage: 14.06 V Pressure: 92.3 bar Duty Cycle: 53.3 % Вот последний вздох твоего мотора. Нет давления. Надпись Short to Plus может означать обрыв проводки к клапану N276, поэтому попробуй в тестах исполнительных механизмов гудит ли он при активации. Если гудит, проверяй подачу и т.д. и т.п.. При завоздушенной системе последующий запуск рекомендую с эфиром.
Скважность ДД, БД нормальные ,то есть они хотели поднять давление, но давление в рояле 92,3, скорость 75. Блин больше всего механическая проблема. Желательно все эти параметры смотреть сейчас
Братцы, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Был порван ремень ТНВД. Обзвонил практически все магазины в г.Уфа, сервисы, ОД ауди за замену ремня попросили 3,5к.р. + 1,5к.р. ремень. Разговаривал мастером ОД, на что он мне сказал, что если ремень порван, насоса предварительного хватит, что бы авто завелось (какие же они тупые и никакого желания к ним ехать нет, мало того, еще и цены гнут да и попутно что ни будь припишут, веры у меня к ним нет!) Купил ремень (его не просто найти) взял Континенталь 750р. (выбора особо не было) и поехал к авто, с надеждой на него. Менял в полевых условиях. Кому интересно: 1. Снял с фильтра подачу, крутанул стартером, жижа бежит хорошо. 2. снял подачу, крутанул, тишина, крутанул еще, потекла родная, фильтр не забит. 3. снял трубка с форсы, вытекло грамм10 соляры, крутанул стартером, тишина, больше не стал. 4. начал искать этот ТНВД нашел под ресивером, там же со стороны крепления его с металлической воздухоподачей(назову его так, не пинайте) есть небольшое отверстие ч/з которое я увидел голую шестерню, значит ремня нет. 5. снимаем ресивер, отсоединяем его от воздухоподачи металлического исполнения(слева возле щупа проверки уровня масла в ДВС) там 3 болта торрекс. 6. откручиваем ресивер (болтов по 4 на каждую голову + 2 посередине ресивера) тоже торекс. 7. аккуратно отводим все трубки на сколько возможно, что бы снять ресивер. 8. снимаем ресивер, визуально оцениваем прокладки(их 2) я их менял уже, так что они не посажены. 9. снимаем кожух, пыльник м/у радиатором и ДВС (слева и справа две защелки как на коробке воздушного фильтра) вытаскиваем сначала левую сторону(если смотрим на авто) потом остальное легко выйдет. 10. мой ремень остался на ведомом шкиве, крутанул стартером и он вылетел. 11. ослабил ролик. 12. откручиваем с ТНВД гайку на 24 на шкиву и снимаем колесо (шестерня остается на месте) 13. ставим ремень, пропуская его нижнюю часть ч/з верх ролика. 14. натягиваем ролик(у меня под рукой была только отвертка плоская, намучившись вдоволь, успех) затягиваем болт на натяжителе(ролике ключ на 13). 15. собираем все в обратном порядке. Извините что без фото, на улице валил снег да и температура была -9, время 21, а 14.02.14 полет в тайланд, так что не до этого было ))) В итоге завел со второго раза, визуально все Ок. Проехал 310км, авто ОГОНЬ ))) Попутный вопрос к знатокам, какой момент натяжки ремня ТНВД? Терзают смутные сомнения, что ролик нужно было повернуть (натяжитель) до упора влево(если вправо ремень совсем ослаблен) смог повернуть ремень на ~1/4 оборота на изгиб. не перетянул ли я ремень?
Континенталь хорошие ремни, если не шара. Мы такие ставим ходят не плохо. Если перетянул ремень может согнуть натяжитель, но в поле на морозе, думаю не перетянешь. Приятно было подсказать в точку. Если ремень лопнул пробег точно не 180. Удачи
.... Как правильно заметил Игорь, это подстава от концерна. Похоже, что происходит следующее: ЭБУ двигателя задает допустимый диапазон регулирования, то есть в такой-то момент времени происходит открытие, а в такой-то должен быть закрытым(команда на закрытие приходит от вычитания датчика высокого давления и заданного). Когда в конце интервала регулирования заданное давление не достигается, ЭБУ выдает такую ошибку, полагая, что причиной тому является "неработающий" клапан, что равносильно short to plus.