заглохла на скорости а6с6 3.0tdi bmk и не заводится.помогите

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Дмитрий А898МР, 12 фев 2014.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    приветствую. Заглохла машина при обгоне и не заводится. За окном -10 вчера заправился горькой сказали до -35 ночь простояла завелась все было супер. Прохал км 100 и встал. Что делать? Куда копать? Встал на трассе. Сейчас подвезут шнурок буду смотреть. Что может быть? Фильтр забиться мог и что бы не заводилась? Как проверить поступление топлива до форсунок давление в рампе? Предохранители все целы на табло ни чего не горит.
     
  2. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    какие группы мерить васей?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проверяй, есть ли подача соляры из бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    #4 Тубабу, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Ошибки будут, смотри группы точно не помню на вскидку с 18 по 24. Наличие подпора ДТ до фильтра но при активном стартере, приводной ремень ТНВД, проверь наличие зубьев на оном. Может быть клапан подпора обратки, ты на него помоему жаловался, но заводится должна вот ускоряться нет.
     
  5. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    датчик скорости , у меня так было, завелся после простоя 10-15мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    только добрался до дома.
    вот про ремень ТНВД все думаю.
    если порвался или зубья стесало, то все, эффект таков скорей всего будет...
    авто от меня на расстоянии 320км, в районе г.Уфа(ближайший город) если что, туда буду эвакуировать.
    снял ошибки, их масса(просто жесть какая то, скорей всего от посаженной АКБ)

    как увидеть ремень тнвд, буду искать, где то вычитал, что на нем насос ручной подкачки есть, я не видел ))

    завтра планирую поменять топливный фильтр, давануть компрессором в обратный клапан(кстати он больше не капал, грешу на сильный мороз, сужение при низких t и бла-бла-бла) проверить держит ли он давление.

    сканил ошибки, до запуска ДВС и после удаления ошибок в жизненно важных блоков.
     

    Вложения:

  7. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    моя не завелась после 6часов простоя.
     
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    как проверить?
    снимаю с фильтра шланг, тот что ближе к кузову(подача) и попробовать повернуть ключ что ли? должен потечь?
    я вот что еще думаю, есть один доброжелатель, мог в бак воды плеснуть... что в таком случае делать?
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    не могу найти информацию, как подлезть к ремню ТНВД...
    там морду раскидывать нужно?
     
  10. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    так же не могу найти номер ремня тнвд.
    в полевых условиях можно его заменить?
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Морду разбирать не нужно, защиту ремня и так снимешь.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Снимаешь трубку о которой написал и ключ на старт. Доброжелателю в бибику дать после того как найдешь воду в баке, если вода в баке то и в фильре тоже только отехать 100 км с водой врятли.
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Удали ошибки и дай только активные.
     
  14. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    сейчас поеду.
    возьму фильтр и ремень и поеду.
    ошибки остались те, которые не по двигателю.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 006 - Short to Plus - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11110110
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 189700 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.12
    Time: 16:50:57

    Freeze Frame:
    RPM: 2142 /min
    Torque: 456.3 Nm
    Speed: 75.0 km/h
    Duty Cycle: 64.7 %
    Voltage: 14.06 V
    Pressure: 92.3 bar
    Duty Cycle: 53.3 %


    Вот последний вздох твоего мотора. Нет давления. Надпись Short to Plus может означать обрыв проводки к клапану N276, поэтому попробуй в тестах исполнительных механизмов гудит ли он при активации. Если гудит, проверяй подачу и т.д. и т.п.. При завоздушенной системе последующий запуск рекомендую с эфиром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    что за клапан где находится? Или это обратный клапан?
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Скважность ДД, БД нормальные ,то есть они хотели поднять давление, но давление в рояле 92,3, скорость 75.
    Блин больше всего механическая проблема.
    Желательно все эти параметры смотреть сейчас
     
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Братцы, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Был порван ремень ТНВД.
    Обзвонил практически все магазины в г.Уфа, сервисы, ОД ауди за замену ремня попросили 3,5к.р. + 1,5к.р. ремень.
    Разговаривал мастером ОД, на что он мне сказал, что если ремень порван, насоса предварительного хватит, что бы авто завелось (какие же они тупые и никакого желания к ним ехать нет, мало того, еще и цены гнут да и попутно что ни будь припишут, веры у меня к ним нет!)
    Купил ремень (его не просто найти) взял Континенталь 750р. (выбора особо не было) и поехал к авто, с надеждой на него.
    Менял в полевых условиях.
    Кому интересно:
    1. Снял с фильтра подачу, крутанул стартером, жижа бежит хорошо.
    2. снял подачу, крутанул, тишина, крутанул еще, потекла родная, фильтр не забит.
    3. снял трубка с форсы, вытекло грамм10 соляры, крутанул стартером, тишина, больше не стал.
    4. начал искать этот ТНВД :) нашел под ресивером, там же со стороны крепления его с металлической воздухоподачей(назову его так, не пинайте) есть небольшое отверстие ч/з которое я увидел голую шестерню, значит ремня нет.
    5. снимаем ресивер, отсоединяем его от воздухоподачи металлического исполнения(слева возле щупа проверки уровня масла в ДВС) там 3 болта торрекс.
    6. откручиваем ресивер (болтов по 4 на каждую голову + 2 посередине ресивера) тоже торекс.
    7. аккуратно отводим все трубки на сколько возможно, что бы снять ресивер.
    8. снимаем ресивер, визуально оцениваем прокладки(их 2) я их менял уже, так что они не посажены.
    9. снимаем кожух, пыльник м/у радиатором и ДВС (слева и справа две защелки как на коробке воздушного фильтра) вытаскиваем сначала левую сторону(если смотрим на авто) потом остальное легко выйдет.
    10. мой ремень остался на ведомом шкиве, крутанул стартером и он вылетел.
    11. ослабил ролик.
    12. откручиваем с ТНВД гайку на 24 на шкиву и снимаем колесо (шестерня остается на месте)
    13. ставим ремень, пропуская его нижнюю часть ч/з верх ролика.
    14. натягиваем ролик(у меня под рукой была только отвертка плоская, намучившись вдоволь, успех) затягиваем болт на натяжителе(ролике ключ на 13).
    15. собираем все в обратном порядке.

    Извините что без фото, на улице валил снег да и температура была -9, время 21, а 14.02.14 полет в тайланд, так что не до этого было )))
    В итоге завел со второго раза, визуально все Ок.
    Проехал 310км, авто ОГОНЬ )))

    Попутный вопрос к знатокам, какой момент натяжки ремня ТНВД?
    Терзают смутные сомнения, что ролик нужно было повернуть (натяжитель) до упора влево(если вправо ремень совсем ослаблен)
    смог повернуть ремень на ~1/4 оборота на изгиб.
    не перетянул ли я ремень?
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Континенталь хорошие ремни, если не шара. Мы такие ставим ходят не плохо. Если перетянул ремень может согнуть натяжитель, но в поле на морозе, думаю не перетянешь. Приятно было подсказать в точку.
    Если ремень лопнул пробег точно не 180. Удачи:beer:
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


    .... Как правильно заметил Игорь, это подстава от концерна. Похоже, что происходит следующее:
    ЭБУ двигателя задает допустимый диапазон регулирования, то есть в такой-то момент времени происходит открытие, а в такой-то должен быть закрытым(команда на закрытие приходит от вычитания датчика высокого давления и заданного). Когда в конце интервала регулирования заданное давление не достигается, ЭБУ выдает такую ошибку, полагая, что причиной тому является "неработающий" клапан, что равносильно short to plus.