Заглохла на ходу 100/45 2.0 ААЕ (моновпрыск)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SANKAO, 25 июл 2011.

  1. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Добрый вечер уважаемые форумчане, излогаю суть проблемы.
    В пятницу проехал порядка 100 км загородом и после 15 минутной остановки машина ни с того ни с сего заглохла через 30 сек. езды. Искра была. Работа бензонасоса была не слышна из-за окружающего шума. Через 15 минут машина завелась и проработав 30 сек. снова заглохла. И затем через час завелась и за весь путь, который составлял 50 км проблем не возникло. На тот момент в баке оставалось порядка 20 л бензина.
    На следующий день ситуация повторилась. Проехав порядка 7 км машина заглохла опять на ходу. Заглох около заправки и подумал, что бензонасос перегрелся. Докатил до колонки и заправил примерно 25 литров. Подождал примерно полчаса, но машина так и не заводилась, при этом была слышна работа бензонасоса и срабатывание реле, искра была. Машина завелась в итоге после остановки примерно через 2 часа.
    А вчера машина отлично заводилась и не подводила.
    Сегодня по пробкам проехав с утра и вечером по 20 км проблем также не было.
    Хотелось бы понять причину несанкционированных остановок:icon_suicide:
    Бензонасос стоит BOSCH от 2110. До этого за 8 месяцев эксплуатации проблем не было.
    Прошу помочь советом:)
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #2 alelukin, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    1) я бы начал с проверки клеммы на массу на двигателе может от вибраии слегка открутилась и плохой контакт
    2) вообще симптомы похожи на кирдык катализатору (сам имел один в один проблему ездил по 10 км и ждал когда охладиться). Вирезай если еще не сделал
    3) еще может быть вентиляция бака при езде создаеться разрежение (вакуум) в баке. Заодно проверяй клапан абсорбера (сопротивление обмотки клапана 20-100 Ом точно не помню, и на горячем двигателе на холостых должен щелкать)

    Ну вообще много чего может быть но для начала проверяй то что написано. Если не оно подключай ВАГ-ком
    Иммобилайзер случайно не глючит, желтая машинка гаснет после заводки
     
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    ВАГкомом не диагностирутся, ибо мозги отсутствуют. Клеммы норм прикручены. Катализатор родной стоит, полгода назад на стук даже не пустой был.
    А вот что за клапан адсорбера я хз. Не в курсе про него, почитаю сегодня что-нибудь.
     
  4. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Еще вопрос. Может ли машина глохнуть если, предположим мне в бак налили воды или еще какой-нибудь инородной жидкости. А то больше недели назад сосед мне предъявлял, что я ему машину поцарапал, хотя ничего подобного не было.