Добрый день! А/м: Audi 100 C4 2.0 MT AAE Пробег: 388.000км На днях случилась такая ситуация: Машина ехала, все было ровно и спокойно, потом она заглохла на перекрёстке, отогнали, подумали что умер бензонасос, вскрыли бензобак, проверили, работает Сняли + клемму, подождали 15 минут, далее вернули, начали пытаться завести, с горем пополам с кучей перегазовок завелась На следующий день такая же ситуация, уже на набережной, отогнал, подумал фильтр топливный забился, поменяли, проблема не ушла Зажигание в порядке, свечи новые, провода не коротят, на трамблере зажигание выставлено нормально, машина не троит Если получается завести, то работает отлично, но вот пару часов назад опять та же история, педаль газа как будто пропадает и машина глохнет. Обращаюсь к AUDIторит, помогите, кто что знает насчёт такого поведения машины
Ну а что, 12В есть значит - рабочий! поитогу проблема крылась в моновпрыске, форсунка забилась, надо что то с ней предпринимать
Бред. Передай это тому, кто тебе это сказал. Насос? Слушай, в патроне перегоревшей лампы тоже напряжение есть - она, значит, таки рабочая должна быть, хоть и сгоревшая?
Ну а чо, сейчас ему "великие спецы" покрутят там упорный винт ДЗ, откроют и посмотрят дорожки ДПДЗ - и всё, можно идти за карбюратором. Ибо ни один из тех "спецов" настройки вернуть потом не сможет. Во, поколение пошло. Только тапку давить научилось.
Так он туда её и таскает, на СТО. )) Ему там уже и форсунку "забитую" нашли, и насос рабочий (12 Вольт же типа на нём есть). Тоже знатоки физики те ещё. Ы. Злой я чёт сегодня. Чёт достало уже всё.
ну у всех разный алгоритм проверки. мне проще было топливный шланг снять и узреть что с насоса на выходе имеем. с мультиметром наверное дороже выходит. )))