Помогите решить проблему, все было хорошо. Ехал без ухабов и кочек, радио пело про любовь, и вдруг заглохла. ночь, ничего не видно. Что делать? Возможные причины? до дома 2 км, мороз -20. Спасибо всем откликнувшимся.
Катушка зажигания может быть, проверь искру и заодно свечи, если залиты то возможно что катушка или комутатор. Да еще вопрос. Насос жужжит, приборка при включении зажигания работает?
) Заправлял вчера ). Да и когда он кончается, ее дергать начинает, только потом глохнет. А тут раз и все!!! Тишина
если у ТС авто,что в профиле, там насос жужжать не может,он механический. по теме: если внезапно обрубило двигатель без каких-либо предварительных подергиваний,затыков,скорее всего проблема в зажигании. смотреть искру с ВВ провода катушки,если нет смотри комутатор и холл,мож просто фишка какая выскочила или проводок переломился. и обязательно посмотреть насос в карб качает бензус или нет,мож в нём проблема,мембрана порвалась или ещё что.
У меня так было как бензин кончился. Остановился, заглушил машину и отошел на 20 минут. Пришел - не заводится. Проверил искра есть, бенз качает. Оказалось бензин кончился. Хотя авто тоже не дергался.
Если заглохла без подёргиваний, и больше ни разу не схватила, при подр...нии педали газа, то самое вероятное - система зажигания, менее вероятно обрыв ремня ГРМ(но это сразу видно). Далее: Если при прокручивании стартером(лучше на тросу) стрелка тахометра не шевелится, значит ДХ или коммутатор или проводка или трамблёр. т.к. сигнал тахометра снимается с коммутатора Если стрелка тахометра поднимается, но не схватывет, то катушка зажигания или проводка. Если заглохла с подёргиваниями, рывками - вероятная причина отсутсвие бенза в поплавковой камере карбюратора. Другими словами бензин до карбюратора не доходит. Это всё справедливо для карбюраторных двигателей с БСЗ.
+1 Согласен. Нужно проверить наличие питания коммутатора и катушки зажигания. Так же можно проверить питание ДХ. Собственно всё это я имел в виду в предыдущем посту по словом "проводка".
Парни, проблема решилась. Расскажу все по порядку. кому интересно. - проверил с утра зажигание ( сразу - у меня карбюратор ), сначала на броне: норма, даже оч. хорошо, потом на свечах: еще лучше - полез в карбюратор ( бак на 1/3 заправлен ), там по запаху бензин. Все течет, ускоритель работает. короче все в норме, но (вот блин ) не заводится, и никаких даже порывов нет. - последнее средство - СЕРВИС причем авто ) - не буду тянуть: проблема оказалась в трамблере. Бегунок немного вышел из зацепа и неправильно искру давал на свечи. 600 р и все заработало, так что столкнувшимся с подобной проблемой ркомендую: проверяйте все чтоб не платить 600 р ) удачи на дорогах.
Извини просмотрел что карбюраторная авто, у меня как-то на DS на сотке точно так же было, заглох и все, оказалось оборвался ремень ГРМ из-за заклиненного ролика. Проверь ремень, Меняй и езди дальше, клапана на 1.8 не гнет.
проблему уже решили и обнародовали, но наши суровые форумчане видимо посты читать не привыкши..... Зато щедры на советы и предположения!
Доброго времени суток!!! У меня была подобная проблема, описанная выше, только моя А80 карб так и не завелась, но схватывала на газу и сразу же глохла. Буксиру не поддавалась ни в какую... даже не схватила н разу на бензе и тем более не завелась... Помогите плз... Я не в доумении...