Добрый день! Хелп! Ситуация следующая - машина заглохла в движении и загорелась спираль. На следующий день сбросили ошибку, машина завелась, из выхлопной трубы пошел какой-то сизый дым, затем при переключении на D и попытке тронуться с места - снова заглохла. Проверили масло - уровень был выше, непонятно, откуда еще поступает. В городе совсем нет специалистов, пока ищем, хотелось бы понимать, хотя бы в каком направлении думать и что это может быть... За ответы заранее спасибо!) 3.0 TDI, 2010 г
Код ошибки не помню,но было описание - недостаточное давление в топливной рампе...по сути, понимаю,что может быть и ТНВД, и форсунки и все, что угодно((( И после того, как пробовали завести - спираль снова загорелась Непонятно,что с уровнем масла..
Может, 0 или около того...В баке всегда больше половины, в пути машина была 1.5 часа и при подъезде к дому (повезло еще) просто заглохла. Так после этого машина стояла в гараже (там всегда плюсовая t) и все повторилось.
Подключатся "шнурком" смотреть как работают форсунки,скорее это они виноваты высоким уровнем.Но мотор должен работать,иначе не посмотреть. Тогда снимать их и на стенд. Смотреть наличии стружки в системе. Скоро подтянутся гуру по этому мотору подскажут
Спасибо за ответы! Тогда жду еще мнений, потому что поломка очень не вовремя( Но теперь хотя бы примерное есть представление..
Ставлю на уставшие форсунки.. Вот это, как правило, это слив форсунок в обратку. Почему? Потому как второй симптом, указывает на не гидроплотность распылителя. А в целом, это общий износ форсунок. Чтобы в этом убедится, нужно сделать тест на слив форсунок в обратку, а по хорошему, снять их и проверить на стенде., ну что бы окончательно в этом убедиться. Также, как ранее писали, нужно проверить топл. систему на наличие стружки.
Двигатель дизель? Такая же ситуация. Спираль горит, это не ошибка, а забился катализатор и топливо не успевает сгорать поподает через форсунки в поддон, поэтому нельзя глушить двигатель когда спираль горит. Так и уровень масло повышается.
Поэтому сделал так: перепрошили мозги машины, катализатор немного почистил по колхозному просто длинным сверлом просверлил несколько отверстий. И все больше не согарался спираль и масло в норме.
Ерунду пишете вы причем ломовую ... То что вы назвали катализатором зовется сажевым фильтром . Сверлить в нем дырки это мягко говоря колхоз середины прошлого десятилетия . Прошивка с отключением DPF и физическое удаление фильтра - вот единственное верное решение для более менее бюджетного выхода из вашей ситуации . То что вы подобные "решения" предлагаете в комментарии к проблемам с давлением в рейле говорит о том что вам лучше почитать чем писать . Сорри .