Заглохла на ходу и загорелась ошибка - спираль

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lisica, 22 ноя 2018.

  1. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Добрый день!
    Хелп! :help:
    Ситуация следующая - машина заглохла в движении и загорелась спираль.
    На следующий день сбросили ошибку, машина завелась, из выхлопной трубы пошел какой-то сизый дым, затем при переключении на D и попытке тронуться с места - снова заглохла.
    Проверили масло - уровень был выше, непонятно, откуда еще поступает.
    В городе совсем нет специалистов, пока ищем, хотелось бы понимать, хотя бы в каком направлении думать и что это может быть...
    За ответы заранее спасибо!)
    3.0 TDI, 2010 г
     
  2. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    какую ошибку сбросили?
     
  3. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Код ошибки не помню,но было описание - недостаточное давление в топливной рампе...по сути, понимаю,что может быть и ТНВД, и форсунки и все, что угодно((( И после того, как пробовали завести - спираль снова загорелась
    Непонятно,что с уровнем масла..
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Мож, просто летняя солярка замерзла. Сколько градусов за бортом?
     
  5. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Может, 0 или около того...В баке всегда больше половины, в пути машина была 1.5 часа и при подъезде к дому (повезло еще) просто заглохла.
    Так после этого машина стояла в гараже (там всегда плюсовая t) и все повторилось.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если эмульсии нет в масле,то большой уровень масла это ТОПЛИВО!
     
  7. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Эмульсии нет

    :anguished:

    Блин...посоветуйте,с чего начинать поиск причины неисправности? ТНВД?
     
  8. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    слив с обратки форсунок, давление в рампе, стружку смотреть
     
    Lisica нравится это.
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Подключатся "шнурком" смотреть как работают форсунки,скорее это они виноваты высоким уровнем.Но мотор должен работать,иначе не посмотреть. Тогда снимать их и на стенд. Смотреть наличии стружки в системе. Скоро подтянутся гуру по этому мотору подскажут
     
    Lisica нравится это.
  10. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Спасибо за ответы! Тогда жду еще мнений, потому что поломка очень не вовремя(
    Но теперь хотя бы примерное есть представление..
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Хорошо видимо где то заправились..
     
  12. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Заправку не меняла, проблем до этого таких не было...:(
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ставлю на уставшие форсунки..
    Вот это, как правило, это слив форсунок в обратку. Почему? Потому как второй симптом,
    указывает на не гидроплотность распылителя. А в целом, это общий износ форсунок. Чтобы в этом убедится, нужно сделать тест на слив форсунок в обратку, а по хорошему, снять их и проверить на стенде., ну что бы окончательно в этом убедиться.
    Также, как ранее писали, нужно проверить топл. систему на наличие стружки.
     
    Lisica нравится это.
  14. Lisica

    Lisica Новичок

    22 ноя 2018
    7
    Астраханская обл.
    Audi q7 3.0 TDI
    Спасибо!!! на выходных проверим!
     
  15. Drr78

    Drr78 Новичок

    23 ноя 2018
    4
    Марий Эл респ.
    Двигатель дизель? Такая же ситуация. Спираль горит, это не ошибка, а забился катализатор и топливо не успевает сгорать поподает через форсунки в поддон, поэтому нельзя глушить двигатель когда спираль горит. Так и уровень масло повышается.
     
  16. Drr78

    Drr78 Новичок

    23 ноя 2018
    4
    Марий Эл респ.
    Поэтому сделал так: перепрошили мозги машины, катализатор немного почистил по колхозному просто длинным сверлом просверлил несколько отверстий. И все больше не согарался спираль и масло в норме.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :lol:
     
  18. Drr78

    Drr78 Новичок

    23 ноя 2018
    4
    Марий Эл респ.
    Не понял
     
  19. Drr78

    Drr78 Новичок

    23 ноя 2018
    4
    Марий Эл респ.
    Если такой знаток, почему всякую ерунду пишешь.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Ерунду пишете вы причем ломовую ... То что вы назвали катализатором зовется сажевым фильтром . Сверлить в нем дырки это мягко говоря колхоз середины прошлого десятилетия . Прошивка с отключением DPF и физическое удаление фильтра - вот единственное верное решение для более менее бюджетного выхода из вашей ситуации . То что вы подобные "решения" предлагаете в комментарии к проблемам с давлением в рейле говорит о том что вам лучше почитать чем писать . Сорри .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...