Суть такова, вчера перед выездом на трассу заглушил егр, именно вакумную трубку которая идет к грибку. Проехав с заглушкой примерно 200км услышал странный вой!!! Остановился, двигатель на х.х., вой слышен. Убрал "заглушку" с трубки и вой пропал, думал проблема решена. Хрен там, при разгоне вой опять появился и машина просто перестала ехать. Далее попросил на стоянке человека понажимать на акселератор, а сам трогал патрубок на впуске, он не раздувался а пульсировал. Далее снял патрубок на всасе и покрутил крыльчатку, она крутилась но как то с трудом, люфотв вроде нет, при осмотре увидел что крыльчатка повреждена! Снял водзушный фильтр, он чистый и целый, с него ничего не засосало! Ехать надо и я снял вакумную трубку с актюатора, вой пропал но машина больше 80 по прямой не разгоняется. Не дымит! Сейчас нахожусь в 650км от дома. С отключенным актюатором турбины проехал больше 100 км. Вопрос собственно в названии темы! Во бле подарок то на новый год!!! Ничего не предвещало! И магазины все после н.г. тока будут работать. Случилось это между Самарой и Тольятти. Сейчас сам нахожусь в Сызрани. В кой то веке отпустил водителя отдохнуть перед новым годом, решил сам по быстрому съездить и объект сдать(((((....
чуточку! главное вой пропал! вот сейчас в раздумьях, доедет она потихонечку до дома или не рисковать оставить в Сызрани и после нового года с новой турбой приехать за ней. Чет как то не охота н.г. встречать на трассе. Что скажут гуру? доеду?!
Молись с отключенным актуатором доедишь, ИМХО чего-то засосал в турбину, или сломал один из лопастей, вой из-за тог что турбина сильно разбалансирована, на 80 доедишь, турбине конец!
Просто совпадение не более того ,я в Астрахань уже два раза мотнулся с заглушкой ЕГР и нет проблем .. Геометрия турбины клина словила и если двигло не дымит ,то думаю доедешь ,но перед этим я бы откл управление турбиной,чтобы дальше крыльчатки не молотило подвязать тягу управлением
Турба клина не поймала, от руки вращается. Я отключил на нем вакуумную трубку, для чего еще там что то подвязывать, она итак не поднимется.
клина словила геометрия турбины ,(разберёшь ,всё сам увидишь ) Когда есть люфт в тяге лопатки могут доставать до крыльчатки при оборотах
Уровень масла проверь. Главное, чтоб масло во впуск не попёрло, не успеешь просечь - и вот он, гидроудар. Я б не рисковал, приехал бы после нг с новой турбой.
Если дымовую завесу не ставит - едь домой. Я возвращался из Крыма в Киев, и возле Джанкоя у меня сдохла левая турбина (потом выяснилось - лопнул вал, пробег был 225 тыс.), без проблем доехал (800км), контролировал в заднее стекло, что масло не погнала и периодически уровень масла проверял. Правда больше 180-ти не ехала, плелся как лошара
у меня под Краснодаром турбина крякнула, вал лопнул, так такой дымаган из труб попер, что я в зеркало ничего не видел. если вал облимит, то масло полюбому в цилиндры не пойдет, в трубу все выйдет