Вопрос, будут ли вентилироваться форсунки? Или я ошибаюсь эта шлангочка другую функцию несёт?Двигатель ААR.
Конечно верю. И прогревочные есть в любой мороз и вообще ПНД немцы для смеха поставили. Не спорю - так то у каждого свое понимание отличного. С таким колхозом машину меньше всего заботит обдув форсунок.
в мороз сделана кнопка в виде подсоса (своя разработка), не заморачиваюсь ни в мороз ни в жару с кондёром обороты как вкопанные стоят на 1000(что очень актуально при работе на газу), немцы не дураки не спорю, но они не думали что машина будет ездить спустя 20 лет на газе....., ну да ладно вопрос не в этом, работой двигателя доволен.
Интересный подход ))) интересно как у тебя проложены шланги? Как установлен газ и самое интересное как газо-воздушная смесь попадет в двигатель при закрытых дросселях?
Как я понял он как в ТАЗиках дроссель двигает(ток нах енто нуно)Хоть бы Фото ЧУДО кнопки выложил(иль енто какой патент за который платить нужно)
На твоем фото где синим кружком выделено у меня никаких отверстий нет! А вот стрелочка с надписью поступает воздух как раз указывает на канал вентиляции форсунок! Ты скажи как у тебя устроено под капотом интересно! ))))
ну я предпологаю что примерно в районе синего кружка должен быть подсос воздуха, или же всё таки есть сомнение что воздух который идёт для холостого хода одновременно подсасывает воздух от форсунок
Воздух попадает в котлы по двум путям, первый это когда авто на хх и дроссели закрыты то через клапан хх и вентиляцию ворсунок! Если перекрыть эти каналы то машина заглохнет если не открыт дроссель! Ты скажи как у тебя все устроено? А там где кружок на фото вообще отверстий для воздуха нет и быть не должно! У тебя подсос наверно как раз через вентиляцию форсунок если больше гоняешь больше на газу то можешь ее заглушить ( у меня заглушена )