Подскажите кто-нибудь глушил ЕГР и удалял сажевый фильтр на своей кушке. Какие последствия после данной процедуры? И при каком пробеге обычно удаляют сажевый фильтр? ________________________________________________________________ Эту тему создал год назад. Примерно в это же время я поехал удалять заслонки коллекторов и систему ЕГР, сажевого у меня не оказалось, так как машина изначально шла на Россию и покупалась у диллера. Так же сразу сделали чип. За год я проехал около 25 000 км. Как итог машина стала отзывчивее на педаль, лучше разгоняется. Расход дизеля увеличился литра на 1,5. Из минусов дольше греется зимой. Но в остальном только положительные впечатления. Поэтому всем рекомендую, чем менять коллектора, лучше все удалить один раз и больше к этому не возвращаться.
у меня пробег 270т + скручено хз сколько. Сажевый удалили , и сказали что он был в идеальном состоянии . Теперь жалею что вырезал... так что подумайте прежде чем удалять.
я удалял и егр и сажевый фильтр в феврале 2012г. прбег после удаления 100 000 км минусов нет кроме того что отравляю воздух города в котором живу. удалять надо сразу как машину из за границы пригоняешь или как купил. на официально проданных машинах сажевого фильтра нет.
Причём быстро и оперативно, сделал комплекс: удаление егр, коллекторов и раскоксовка пробег 118 Яб не брал это на свой счёт, ведь это вынужденная мера связанная с качеством нашего топлива, да и наврялти отечественный автопром выбрасывает меньше
Я на пробеге 60 т.заехал к петру и удалил заслонки колекторов,програмно отключили егр,и чипанул,а сажевого у меня нет,машина ведет себя обсалютно по другому и едет соответственно!сейчас пробег 90 полет отличный!
ЕГР у всех, а есть он или нет- можешь посмотреть на свои выхлопные трубы-- если они внутри не копченые-- значит есть. если копоть есть-- значит нету ) у меня за 100к пробега они были блестящие.. пока не удалил сажевик