Добрый вечер! Сломаны заглушки в заднем бампере не мог в начале понять в машину затягивало угарный газ при открываний окон. Нашел проблему сломаны с двух сторон заглушки в бампере, где крыло. Все крыло в грязи и в черной копоти. Я их убрал и заклеил скотчем на время. Починить их не возможно т.к они в вдребезги сломаны. Как заклеил сразу более менее не затягивает. Какую альтернативу можно сделать? И каков смысл этих заглушек? Можно ли купить их?
Было такое. Криворукие сервисмены забыли поставить клапан слева. С начало долго искал от куда затягивает выхлопные газы, потом нашел и заклеил скотчем. На разборке взял клапан и поставил, потом стало все тип топ. Что бы его снять/поставить нужно снимать задний бампер.
Да я заметил его так не поменяешь без снятия, но хорошо что есть знакомый который снимет мне за пару бутылок пива) осталось теперь найти 2 заглушки)
Так номер же заглушки есть(4B0 819 181 B), вот и узнавайте у себя в Казахстане по магазинам где есть где нет. Что сложного то?
беда та же - открываешь окно и воняет выхлопом, но и в дополнение к этому могу сказать, что у меня штатная аудиосистема и я заметил, что у меня при ЗАКЛЕЕНЫХ клапанах и при закрытом багажнике почти не слышно сабвуфера = открываешь багажник и чувствуется как он начинает бить по нормальному... так что делаем выводы... про вентиляцию салона и чёткое закрытие дверей я уже вообще молчу. Вроде такая (на первый взгляд) беспонтовая хреновина, а по факту сука мудрая!
кроме косяка с клапанами в корме есть такая штука - эжекция... приоткройте окно на пару см и мокрый палец поднесите к модулю кнопок на ручке или к самой ручке... с удивлением обнаружите что через щели начинает конкретно тянуть с улицы... ну а поскольку отверстия в дверях в основном снизу под молдингом и в моторном щите в местах перехода проводки, рейки и тп- то и тянет через них... когда клапана заклеены- тяга значительно меньше, поскольку выхода воздуху нет..
иногда тоже подванивает когда машина стоит. как-то проверить можно эти решётки не снимая бампер, рукой может подлезть?
из багажника вынимаешь с обеих сторон ниши (с одной стороны под домкратом которая, с другой у меня сабвуфер) пенопластовые и под ними увидишь, грубо говоря - ровно под задними фонарями всё вынимаешь.
увижу решётки там или заглушки, а дальше? проверить клапаны они или уже нет как? а если у меня эти ниши забиты всяким барахлом: масло на доливку, компрессор, тряпки и прочая хрень, то значит это всё мешает нормальной циркуляции воздуха?
там всё должно быть красиво - все резинки должны чётко закрываться/открываться, они не должны быть порваны - как новые короче (у меня например одной небыло вообще, просто дырка в кузове была, а от второй осталась только сама решётка без клапана). А то что ниши забиты барахлом, так они ж для этого и предназначены, чтоб в них что-то класть, воздух проходит под этими нишами, ибо видно что они снизу НЕ повторяют кузов.
понял, спасибо посмотрю на выхах. так понимаю что если что не так то там зачем-то лазили типа покраски или выпрямления после аварии
так то да, но это если они выломаны, а вообще мне вот только что они пришли - там настолько чувствительная, тоненькая резина, которая реагирует на шёпот, что они походу от времени просто разрушаются