Загнуло выпускные клапана, менять ли направляющие и гидрики?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vasya2010, 26 сен 2015.

  1. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    На 2.4 Заклинило помпу и на одной голове загнуло выпускные клапана. Надо ли менять направляющие, гидрокомпенсаторы? м.с. колпачки уже заказал. В поршневую думаю лезть не стоит, т.к. год назад двигатель капиталили и хон ещё идеальный, масло не расходует.
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Направляющие после загиба надо менять, гидрики если все целые, то нет.
     
  3. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    А как проверить гидрики? Как с болтами головки блока, обязательно менять, внизу у них есть около 5мм без резьбы, которые можно сточить при надобности?
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    По гидрикам - нет ли царапин на рабочей поверхности сверху, не прожимаются ли пальцами.
    Болты ГБЦ - по букварю обязательно менять, я брал елринг, вроде ок все.
    Видел, что ставят старые, но их нужно промерять и смотреть, не потянутся ли под требуемым моментом.