Всем привет! Переодически загорается ABS и ESP при этом ABS не работает((( Перезапускаешь двигатель,все нормально,потом может опять появится,а может вообще не появляться!Очень сильно парит,боюсь налечу на круглую сумму( Что это может быть и цена вопроса?
1. Заполнить профиль. 2. На диагностику VAG-COM. По своему опыту на А4 8Е Если бывает пропадает сигнал с педали газа, то датчик включения задней скорости. Цена вопроса 2000р. А вообще это гадание без диагностики.
Я делал VAG-COM незнаю то ли это или нет там пишут: Номер блока управления: 8E0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 2328 Кодировка: 04277 Код мастерской: WSC 06435 2 Найденные ошибки: 01119 - сигнал определения передачи 35-10 - - - Переодически 00526 - Выключатель стоп сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор. Или попробывать правильно протестировать. Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал , то не надо пугаться и расстраиваться. Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок. При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение "непонятный сигнал". Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу). И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания. Логика простая - мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе - ничего не гарантирую (неизвестный сигнал). Правильно действовать так: 1.Включить зажигание. 2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз). 3.Опросить ошибки АКПП. Это спасибо Б5 клубу.
Как ты думаешь,может выскакивать ABS из-за этого?! И вот как , я включаю зажигание,нажимаю на тормоз,отпускаю и завожу,правильно?
Да, в машинах с большим количеством разных ЭБУ, ошибка одного датчика может нелогично (на первый взгляд) влиять на работу совершенно другой системы. Попробуй включить зажигание, нажми пару раз на тормоз, потом не выключая зажигание и не заводя машину сбрось ошибки VAG-COM`ом. Если ошибка будет появляться дальше нужно смотреть концевик.
У меня недавно была подобная "беда": вырубало ESP. Подцепил шнурок-выбивает ошибку "выключатель стоп-сигнала", хотя стопаки работали. Оказывается там 2 канала, один не работал. Поменял выкл. стоп-сигнала (лягушка) и все ок! Цена вопроса ~750 руб. (брал у офф.) менял сам.
Разобрался с проблемой! Съездил в сервис поменял концевик под педалью! Цена вопроса:600р датчик,1000уст))))
Спасибо! Да я просто боялся влететь)))) Можно еще задать воросы?)) Сколько примерно 1.8Т должен кушать масло на 1000км! И если кушает больше , что делать? И можно с помощью диагностики определить жор масла? Смотреть уровень масла и доливать его нужно на холодную? Просто у меня смутные сомнения,что у меня масло кушает,подлил масло чуть больше середины и проехал 240км и уже меньше середины)) ппц,очкую))) Может уходит куда то или датчик меняли,сливали,хотя врядли из-за датчика тормоза будут масло сливать! Дыма нет синего,из труб не плюёт,все белое и приятное,но факт,есть факт! Что посоветуешь??
Очень непреодолимое желание отправить тебя в поиск. Чтобы сразу плохо не становилось от списка работ по уменьшению масла жора, залей на самую малость ниже отметки "MAX" по масляному щупу. Сбрось приборку дневного пробега на ноль, или запомни по общему пробегу. Ну и контролируй по мере убывания. Как только будет приближаться к уровню "MIN" залей снова до "MAX" узнаешь расход масла, на пробег. А что меньше середины, что больше, так не понятно о каких величинах ты говоришь. Смотреть можешь и на горячую,просто дай маслу стечь. Доливать лучше на холодную, но это дискуссионный вопрос. Куда уходит видно по состоянию ОЖ и внешнего осмотра ДВС. Расход на угар - другое дело.
Если жрет, то ХЗ как определить осмотром. Ты сначала узнай сколько масла уходит, из этого и будешь исходить. А если уходит то можно просто визуально найти откуда выдавливает.
привет всем такая же проблема с абс , то горит то не горит все то же самое, только из ошибок пишет не логичный сигнал датчика давления в тормозной системе G201, проверил давление, когда ошибка активна давление "-"(минус) 39.71 бар, а когда все норма то "-" 0.65, + 0.65, при нажатии на педаль тормоза 187бар, т.е работает. что делать подскажите?
Всем здрасте у меня тоже такая проблема появилась после зимы. Завёл проблем нет,поехал всё ок чють резвей старт после чего торможение не до полной раз на раз не приходиться бабах загораеться еспи и абс глушу завожу всё ок сбросил ошибки вагом норм еду на дачю дорога отстой где-то подпрыгнул тормознул опять загорелась. Так вот вопрос чем это черевато для авто.
Была такая же проблема. У тя блок ABS разрушился, вода попала и контакты закислились, на кочках срабатывает. Нужно всего лишь снять все и зачистить ржавчину (но это на пол года, потом опять чистить). Если на скорости больше 100 км/ч загорается, колеса разного размера.
прошло много времени, я все мучаюсь, все осталось как раньше, но теперь чтоб скинуть ошибку приходится иногда делать тест исполнителей по 2 раза и тогда на целый день спокойствие. может там воздух??