Подскажите пожалуйста! Временами загорается чек энжинг, на ауди алроад 2001 г.в. 2,7. По движку вроде бы нареканий нет, работает нормально. Может кто сталкивался? И при каких неисправностях загорается? Стоит ли сразу лететь в сервис при появлении? Критично ли, если уровень масла в двс, чуть выше мах. Заранее спасибо.
Ответ: загорается чек Это могут быть ошибки по выхлопу. Как пример катализаторы, клапан вентиляции бензобака, с этим я сталкивался. Но прочитать ощибки надо. Если EPC(система управления двигателем) загорится сразу в сервис.
кстати у меня тож пиндос с такой же проблемой. То горит лампочка, по гаснет? Кто модет подсказать. где купить разъем ODBII, желательно с высылкой по почте и какой нужен для allroada 2001 г.в. ODBII 2 или ODBII 1?
У меня такая же фигня, ошибка переводится, как "небольшая утечка паров бензина",проверил все,что можно и нельзя,вся система в норме.Скидываю чек,а он ровно через 25 км.опять подсвечивает торпеду.Кстати у меня америкос,сказали,что знающие люди могут прошить комп в машине с америкоса на немца,тогда чек исчезнет на всегда.Если кто знает,кто может это сделать,помогите плиз
http://www.autodiagnostica.ru/category/audivwseatskodaporsche/ Купи шнурок Vag-com и будет тебе счастье!
И кстати забивать на это не стоит-может быть причиной как перерасхода топлива, так и заменой турбин и коллекторов)