Проблема в следующем. Двигатель прогревается до рабочей температуры и когда останавливаюсь на светофоре то загорается ЧЕК. Как только начинаю движение, ЧЕК пропадает. Что это может быть? Помогите плиз.
Проблема в том что это происходит не постоянно, и когда чек загорится я не могу знать чтобы попасть на компьютер
Спорадические ошибки тоже остаются в памяти. Правда по прошествии определенного количества циклов, если ошибка не появляется вновь, то она вроде должна сама стираться
На счёт из памяти стираются много раз слышал, но ни разу не видел. Купил свою, с месяц покатался, дошли руки просканировать. Чего только по движку не вылезло... Сбросил, спокойно катаюсь, 2 месяца всё чисто. То же самое по всем, которые видел (а видел не один десяток). Так что не извольте беспокоиться, ошибочка сохранится. Спорадические тоже никуда не денутся.
Очень странно. У меня то по спародическим ошибкам даже количество циклов показывается. Правда использую vas5054, может у ваг-комов все по другому
Так и я о том же. Спорадические так же фиксируются и живут в сохранённых. существует 2 типа ошибок - текущие (активные) и сохранённые. При активных чек горит, после нескольких поездок без повторения данной ошибки лампа чек гаснет, и ошибка переносится в разряд сохранённых. Спорадическая - многократно возникающая и пропадающая.
Я нашёл причину, накрылась управляющая форсунка, на работающем двигателе мультиметр показывает 100, а на неработающем 60
Зачем вопросы задавал не понятно. Ну раз ты все знаешь, дерзай. Расскажешь потом как у тебя получилось.
Поменяем форсунку, получим те же результаты, будем искать дальше.... Я так понимаю на неработающем - это сопртивление. Когда двиг. запущен, там ещё напряжение управляющее появляется, да не просто постоянка, а прмоугольник, с изменяющейся частотой (обороты) и скважностью (время впрыска). А по 00550 запись сохраняется в случае, если начало подачи (действующая величина) отличается от подачи (заданной величины) более, чем на 3 ° Заданная величина посылается с блока управления двигателя на топливный насос. Сравнение действующей и заданной величин осуществляется в топливном насосе.
ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80. Сейчас занимаюсь поиском форсунки, недешёвое удовольствие. Надеюсь поможет
Всмысле, этот случай не единичный и не уникальный? А то говорилось не брать сигнальных форсунок с разборок для себя..