загораеться датчик подвески

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем wallorus, 16 дек 2009.

  1. wallorus

    wallorus Участник форума

    8 июн 2009
    153
    A6 allroad 2.7t 01г.
    когда завожусь,через некоторое врямя загораеться датчик подвески,соответственно задрать машину уже не могу,сегодня опустилась в первое положение,и начала мигать лампочка первого положения,это умер компресор????
     
  2. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    скорее всего он перегрелся. Если дальше будешь ездить, то умрет точно. Скорее всего спускает одна из пневмоподушек, почему-то на морозах они чаще умирать начинают. В сервис, а если есть возможность, то сначала ошибки прочитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 31rus

    31rus Участник форума

    22 окт 2009
    177
    Сейчас VW Phaeton 3.0 TDI Individual (2006). Audi Allroad 4B/С5 AKE 2.5 TDI 2003 год (была)
    У меня такая же фигня, но насколько я понял если машину оставить в теплом боксе то компрессор начинает качать.

    Поскольку машина не опускается, то решил накачать во второе положение и выдернуть предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    У меня та же фигня! Сегодня тоже поставил в теплый гараж, вечером посмотрю как себя будет вести! Однако думаю что это от холода! Потому как авто не падает, поэтому все в норме!
     
  5. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5

    Перегрелся при -20 гыыы паржал
     
  6. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Да что вы хотите?? На таком морозе все дубеет!
     
  7. wallorus

    wallorus Участник форума

    8 июн 2009
    153
    A6 allroad 2.7t 01г.
    так вопрос вот в чем,это у меня одного????
     
  8. NooK

    NooK Новичок

    25 июн 2008
    67
    Audi Allroad 2.7T
    Тоже иногда когда постоит в такой мороз на улице то начинает моргать ошибка по подвески. Стараюсь оставлять во втором положении. Когда машина стоит в гараже , то все нормально. Так что это все из-за морозов.
     
  9. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    Дружище, не парся, ты не один с этой проблемой!!!
     
  10. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Приветствую
    Вот я столкнулся с той же самой проблемой
    Смотри тему "Автомобиль стоит одной стороной на бордюре" - там все мои на данный момент мытарства.
    Если что, пиши в личку поясню конкретнее. Или звони 921 302 01 55
    Илья
     
  11. nicao

    nicao Bad e-mail

    18 окт 2007
    23
    audi Allroad
    У меня при возврашении из Москвы обратно домой по трассе два раза загорался значек подвески на приборке, на короткое время гдето от 30 до 60 секунд а потом все нормально. Подскажет кто нибудь вчем может быть порблема?
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    для начала почитай ошибки ВАГкомом, а там видно будет
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ха,конечно будет звучать смешно,но у меня сегодня был странный глюк. Я оставил машину на 20 мин,вернулся,завожу и мигает 3 положение,помигало 3 секунды и все,опять во 2-ое встало. Хотя я езжу только на 2. Такое ощущение,что машина пока стояла не спустила,а подкачала,а когда сел,то вернула во 2 положение.
     
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Нет, ты не один! Я объяснил себе это тем, что на сильном морозе умирающий компрессор не в состоянии накачать нужного давления,(видимо сильно сжимается поршень и увеличивается зазор между ним и цилиндром) вот и загорается ошибка, хотя машина стоит ровно! Лично мне приходится перезапускать мотор, сама она не пропадает.
     
  15. Жара

    Жара Новичок

    9 июн 2009
    83
    Audi Alroud
    Мужики у меня уже такое с понедельника=(как начались сильные морозы!проездил 3 дня с ошибкой,горящим значком на приборной понели,сегодня опустилась в 1 положение,поставил на подземную стоянку где темпераутра -15 все равно ненакачивыает что-то жужит но потом перестает и высвечиваеться ошибка на панели,это надо менять компресор?или может что-то другое надо сделать?!
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Можно и что-то другое сделать...

    Как вариант поменять пневмобаллоны на пружины.
     
  17. Жара

    Жара Новичок

    9 июн 2009
    83
    Audi Alroud
    =)))ну это сильно)))я имею в виду компрессор живой или вот вот помрет?
     
  18. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    А вам не кажется что клапана могли просто напросто замерзнуть?!
    Я смуд...л и поставил машину в -35 в сервисный режим на ночь. С утра ессественно на отбойниках задом. Накачивал так: включаешь, заводишь значок мигает, потом загорается, глушу движок, снова включаю... в итоге с третьего-четвертого раза поднялся на первый уровень. На второй и третий легко и не принужденно, просто взлетел!
    Здесь может быть все вместе... и воздух холодный в объеме уменьшается, и баллоны текут, и коапана мерзнут, и компрессор тоже мерзнет... вот и результат!!!
    Забыл... поехал в этот день в сервис: На данную тематику ошибки считать не удалось! Ошибка соединения!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Только грамотная диагностика покажет причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    В моем случае, при тех же симптомах, диагностика показала ошибку блока клапанов. На замену. Но у меня это в основном из-за потекшего заднего аммо, масло от которого забралось в пневму, в частности в электромагнитные клапана. Вот. Может у вас что-то другое.
    ЗЫ кстати, убитость заднего аммо на ходу практически не ощущалась из-за пневмы и более менее живого правого аммо.