когда завожусь,через некоторое врямя загораеться датчик подвески,соответственно задрать машину уже не могу,сегодня опустилась в первое положение,и начала мигать лампочка первого положения,это умер компресор????
скорее всего он перегрелся. Если дальше будешь ездить, то умрет точно. Скорее всего спускает одна из пневмоподушек, почему-то на морозах они чаще умирать начинают. В сервис, а если есть возможность, то сначала ошибки прочитать.
У меня такая же фигня, но насколько я понял если машину оставить в теплом боксе то компрессор начинает качать. Поскольку машина не опускается, то решил накачать во второе положение и выдернуть предохранитель.
У меня та же фигня! Сегодня тоже поставил в теплый гараж, вечером посмотрю как себя будет вести! Однако думаю что это от холода! Потому как авто не падает, поэтому все в норме!
Тоже иногда когда постоит в такой мороз на улице то начинает моргать ошибка по подвески. Стараюсь оставлять во втором положении. Когда машина стоит в гараже , то все нормально. Так что это все из-за морозов.
Приветствую Вот я столкнулся с той же самой проблемой Смотри тему "Автомобиль стоит одной стороной на бордюре" - там все мои на данный момент мытарства. Если что, пиши в личку поясню конкретнее. Или звони 921 302 01 55 Илья
У меня при возврашении из Москвы обратно домой по трассе два раза загорался значек подвески на приборке, на короткое время гдето от 30 до 60 секунд а потом все нормально. Подскажет кто нибудь вчем может быть порблема?
Ха,конечно будет звучать смешно,но у меня сегодня был странный глюк. Я оставил машину на 20 мин,вернулся,завожу и мигает 3 положение,помигало 3 секунды и все,опять во 2-ое встало. Хотя я езжу только на 2. Такое ощущение,что машина пока стояла не спустила,а подкачала,а когда сел,то вернула во 2 положение.
Нет, ты не один! Я объяснил себе это тем, что на сильном морозе умирающий компрессор не в состоянии накачать нужного давления,(видимо сильно сжимается поршень и увеличивается зазор между ним и цилиндром) вот и загорается ошибка, хотя машина стоит ровно! Лично мне приходится перезапускать мотор, сама она не пропадает.
Мужики у меня уже такое с понедельника=(как начались сильные морозы!проездил 3 дня с ошибкой,горящим значком на приборной понели,сегодня опустилась в 1 положение,поставил на подземную стоянку где темпераутра -15 все равно ненакачивыает что-то жужит но потом перестает и высвечиваеться ошибка на панели,это надо менять компресор?или может что-то другое надо сделать?!
А вам не кажется что клапана могли просто напросто замерзнуть?! Я смуд...л и поставил машину в -35 в сервисный режим на ночь. С утра ессественно на отбойниках задом. Накачивал так: включаешь, заводишь значок мигает, потом загорается, глушу движок, снова включаю... в итоге с третьего-четвертого раза поднялся на первый уровень. На второй и третий легко и не принужденно, просто взлетел! Здесь может быть все вместе... и воздух холодный в объеме уменьшается, и баллоны текут, и коапана мерзнут, и компрессор тоже мерзнет... вот и результат!!! Забыл... поехал в этот день в сервис: На данную тематику ошибки считать не удалось! Ошибка соединения!!!
В моем случае, при тех же симптомах, диагностика показала ошибку блока клапанов. На замену. Но у меня это в основном из-за потекшего заднего аммо, масло от которого забралось в пневму, в частности в электромагнитные клапана. Вот. Может у вас что-то другое. ЗЫ кстати, убитость заднего аммо на ходу практически не ощущалась из-за пневмы и более менее живого правого аммо.