Привет братья и сестры (если такие имеються). На разогретом авто, когда стрелка температуры масла подходит к последней риске, перед 250 (у меня американец) загорается эта красная масленка, попищит и гаснет, на холостых молчит, чуть газку - пищит, вообщем мигает секнд 3-20, а потом в любом случае гаснет. Уровень конечно проверил - все ОК. На диагностику к офицалам съездил - все ОК - ошибок нет, а она зараза пищит.
у меня такое было после замены масла все прошло после того как долил выше уровня а вообще это датчик давление масла мне так сказали
к какой последней риске? если к совсем последней,то при такой температуре и давления не будет,уточни к какой цифре точно?а вообще глюк датчика давления,если манометром меряли и все ок,,,
Результат использования масла лучшего моющего качества, и ещё если после этого авто постояла пару дней.... Всё погнало в сетку, из-за этого поры и позабивались....ВАГ ничего не увидет....датчик давления будет срабатывать...и т.д. пока не загорится на постаянку....моё ИМХО!!!
Почитайте тему повнимательнее! Маслёнка оранжевая (уровень, а не давление). А давление масла и уровень масла это разные датчики! При засроном приёмники на уровень никак не скажеться. Скорее придёться менять датчик.
Тур через 5 000, если по городу, и через 1 000, если по трассе загорается та самая... Хлопнул капотом, типа проверил, и все ок))
У меня американец, деления 150 потом пять рисок, 250 пять рисок 350 (красная). Пока стрелка не доползла до последней риски, перед 250(нормальный рабочий режим), все ОК, как только чуть завалилась - пищит.
добрый вечер, сегодня поменял масло у официалов, спросил какое залили, сказали что оригинальное которое должно быть с завода, спросил маркировку грят 5 В 40, к вечеру загорелся датчик давления, потом потух, а ближе к ночи уже датчик уровня с надписью МИН и так и не погас, в чем может быть проблема? подозреваю что нужно было заливать 10 В 40, машину купил чуть более недели назад, все было нормально, давал даже большие обороты, но никакие датчики не загорались, пробег чуть более 170 тыщ км что посоветуете?
а для чего это? в смысле чем это может помочь? ща машину до утра оставил на ровной поверхности что бы утром посмотреть уровень
Ну может из-за плохого бенза. Помню помогало кому то эта процедура. Не знаю, я бы точно так для начала сделал, тем более она не требует ни каких действий и затрат.
да вот думаю если уровень на самом деле упал, то фиг знает че туда надо доливать, хочу в понедельник или во вторник обратно к ним свозить и спросить в чем проблема, а на выходных терь не трогать её (блин)...
и такое может быть, тока я не собираюсь больше там что то делать, просто покажу спрошу что за ерунда исправят хорошо нет так нет. я помимо масла, ГРМ, помпу, ролики и прокладки из под натяжиля и клапанной крышки менял, но почему то они не поменяли термостат хотя антифриз с помпой меняли.