Добрый день профессионалам и не очень (как я))). Сегодня появился такой глюк - при раскручивании двигателя выше 1400-1450 об. загорается индикатор давления масла на панели. Ниже - тухнет. Уровень в норме. Масло и фильтр менялись почти год назад (~9500 км). Подскажите, плз, куда копать
Забыл сказать - зимой пробило прокладку на масляном радиаторе над фильтром. Понял это по струйке масла за машиной, а не по приборам. Заменил оба датчика сразу. Теперь не хватает фантазии где искать...
Да, согласен. Масло пора менять. А как это может влиять на срабатывание датчика? Знаю, что в процессе эксплуатации масло теряет вязкость и насос не накачивает давление и обычно лампочка начинает моргать на малых оборотах. Но у меня ведь наоборот - на малых не горит, а повышаешь - загорается. Или я чего-то не понимаю или не знаю
У тебя один датчик давления масла. Он опрашивается бортовым компом начиная с описанных тобой оборотов. Если давление масла в этот момент ниже порога срабатывания датчика (1,6 бар, емнип) - включается лампа. На низких оборотах датчик не опрашивается - и лампа не загорится никогда... Она у тебя и при включении зажигания не загорается скорее всего. Зависит от приборки.
Да. И если дело только в этом (в чём меня гложет сомнение) - это будет самым простым выходом из положения. Куда хуже, если придётся лезть в движок. ЗЫ. Надеюсь, масло юзается не ниже ...W40?
У меня два датчика - один синий (0,15-0,35 Бар), второй белый (1,6-2,0 бар). А можно вообще как-нибудь проверить датчик? Или тока заменой можно проверить?
я тя умоляю... замена была на новый оригинал? И то не панацея. Но правильнее замерит давление масла. Отсюда делать выводы.
Я бы начал как уже посоветовали с замера давления. При всём исправном ( я про датчики) такое вазможно при низком уровне масла. Значит это отподает. Ну а дальше .Это может быть забитый маслоприёмник. А так же если был удар по картеру .Прижало поддон к маслоприёмнику.
Естественно можно.Но проще начать с замера давления . Можно и так.Только если ставить заведомо исправные.( проверенные .и не важно новыми или старыми.)
Абсолютно согласен. После замера точно буду знать давление в цифрах. Так точно будет либо спокойно, либо готовиться к войне)
Завтра тогда померяю давление. Если с ним все нормально, то буду заказывать датчик. Если хреново, то полезу снимать поддон и смотреть насос (всё равно масло менять пора)