Загорается давления масла на оборотах после 2000

Тема в разделе "A4", создана пользователем Pimenov, 7 июл 2013.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Двигатель только после полной переборки , все кроме насоса и его цепи новое (не стал менять так как предыдущий хозя говорил что менял и было видно что деталь свежая).
    Машина заводится,ошибок кроме каталика нет. На холостом никаких проблем.Но после 2000 об. загорается масленка. В книге вычитал что причина высокое давление в связи с залипанием редукционого клапана масляного насоса...
    Масло мотюль,1000% не паленка. До капиталки ничего подобного не было.
    Датчик давление стоит один,фишка на нем нормально защелкнута.
    Вот что показывает на панели помимо масленки:
    [​IMG]

    Кто сталкивался?
     
  2. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    проверка уровня моторного масла отключена...или остановите двигатель,проверьте масло..хз как перводится
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление масла проверяй срочно ! Потом уже выводы по поводу качества переборки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    давление померим. просто интересно к чему готовится
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Скорее всего клапан. Надеюсь с фильтром все в прядке?
     
  6. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Фильтр оригинал...

    в книжке тоже написано клапан...смущает что раньше ничего подобного не происходило...а ту постояла машина неделю и помер клапан сам по себе..

    Сколько давление должно быть на холостом и около 2 тыс?
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    на хх 1,5 мин
     
  8. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    а насос какой конторы стоит,смотрели?
     
  9. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    не смотрел
     
  10. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    а у меня сегодня масленка загорелась ни с того ни с сего....загоралась где-то пол года назад...(олдрак красная) был у оф. диллера. померяли давление - было в норме. приговорили датчик. менять не стал сразу. думал поезжу чуток. пока закажу. в итоге проездил пол года. ни разу не выскакивала. и вот опять. записался на воскрсенье. машину поставил но сегодня заметил, пока до гаража доезжал, что загорается на оборотах ниже 2.000 на хорошо прогретой машине...и как даешь ближе в 3-4, то сразу пропадает...я вот думаю, не особо похоже, что датчик глюканутый... наверное все-таки насос? т.е. есть определенная закноморность. масло менял несколько дней назад...может из-за масла?
     
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Обычно когда фильтр почище давление больше. Но датчик тоже не следует исключать. Манометр покажет.
     
  12. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    Решил (вроде бы) свою проблему с давлением масла сегодня. Что было в итоге. Приехал утром к оф. диллеру. сделали замер давления масла на горячем движке. на холостых было 1,2 бар. (в норме сказали 2.0 должно быть) на 2.000 об\мин было 2,9 (в норме 2,7 -4.5) Именно так у меня масленка красная (oldruck) и загоралась. на холодную не загоралась вообще. как только движок прогревался до рабочей температуры на оборотах ниже 2.000 загоралась. стоило нажать педаль до 3-4 тыс. оборотов сразу гасла. рекомендации их были поменять масляный насос для дальнейшей диагностики. звоню своим в экзист - цена 55.000руб. тут я подакуел. после ремонта то мультитроника за 100.000р пару месяцев назад. и прикинул. что могло такого произойти...а я менял масло 2 дня назад. думаю - паленое масло. поехал купил Ликвимолли в проверенном месте. (залит был мобил и брал не там, где беру всегда) и новый фильтр соответсвенно. заагнал на подъемник. сливают масло, а оно уже чернещее, как буд-то тыс. 5000 км прошло. (а я проехал где-то 200км) это еще пол беды. откручивают фильтр, и я вижу, что он фирмы мале. хотя я давал на замену кульбеншмит. и понимаю, что мне фильтр не поменяли вообще...и хз что за масло было залито (т.к. я при этом не присутстваовал) в итоге после замены катался минут 40 и по пробкам и без. масленка не выскочила. завтра для успокоения души поеду еще померяю монометром. надеюсь что, все будет ок. машинка умная, конечно. а я уж на нее разозлился. кстати, кто-нибудь знает при каком давлении и каких оборотах критический минимум? после которого масленка выскакивает
     
  13. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    У меня все пока решилось заменой датчика давления масла..пока больше не вылазила ошибка
     
  14. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    641
    Непиндос
    блин, я реально в акуе. на большинство движков, как я понял, масляный насос стоит копейки. 2-4-6 рублей примерно. на чудо Альт 55.
     
  15. paulus

    paulus Завсегдатай

    18 ноя 2012
    852
    Q5
    Конечно, он ведь идёт полностью модуль с балансировочными валами. Недавно менял себе всю эту приблуду.
     
  16. диммон3д

    диммон3д Участник форума

    11 май 2008
    128
    Audi А4 2.0 2007
    Подниму темку...
    Мотор alt 2.0

    Ребят подскажите....
    Т. К. Поменяли мне в сервисе фазорег. , маслен клапан, цепь , натяжник, ГРМ , масло+фильтр все оригинал ... ремонт вышел очень дорогой;((( машина на холостых очень тихо стала работать и главное ровно!
    Фазорег. востоновлению не подлежал т.к. зубья на нем на 50% отсутствовали ...
    Выехал на прямую после сервиса нажал на газ у меня загорелась давление масло (красное) я резко на обочину и выключаю...завожу все в норме, газую тоже в норме, включаю D начинаю раз гонятся снова загорается, газ отпускаю ниже 1500об. Лампочка гаснет... Я испугано опять вырубаю смотрю течь и уровень все в норме... Приезжаю к ним они не знают... Уже поменяли снова масло и фильтр ... Такая же фигня...
    Не уже ли масленый насос крякнул;((( опять поподалово;((((??????
    Для инфы: пробег 220.000 , масло только мотюль 504 507
     
  17. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    В первую очередь - замер давления.
    Уже потом гадания.