Ни с того ни с сего загорается лампа ESP и ХХ начинает сильно просаживаться, особенно при торможении, а если при этом еще и климат включен то бывает глохнет. Минут через 10-15 такого мытарства, лампа гаснет и все приходит в норму. Случилось 2 раза и оба в пробке. кузов В6, мотор ASN, Кваттра, автомат Вопрос: Шо цэ такэ? Может датчик вращения одного из колес залипает?
EPC индикатор - это когда горит 3 буквы на приборке (ЕРС)?, а тут желтым треугольник со стрелкой вокруг - ESP ведь?
По EPC да, по ESP непомню как правильно. Просто по симптомам похоже на умирающий ДПКВ, но раз загорается ESP тогда хз.... диагностика в помощь.
Датчик коленвала, у меня такая же хрень была менял по акции опорный кронштейн механизма регулировки фаз газораспределения.
Точно можно сказать, что при таких темах должна быть какая-то ошибка по диагностике... Может быть это ДМРВ (расходомер).... Надо почитать ошибки и думаю, что станет куда проще искать! )
Доброго времени суток! Была аналогичная проблема у товарища. Долго не мог понять в чем дело. Проблему решили в сервисе достаточно быстро, по моему Армада-Авто называется на Можайке у МКАДа . Точно не знаю в чем была причина. Тфу-Тфу вроде у него сейчас все ок!
Менял консоль 1 дин на 2 дин, снимал кнопку отключения ESP, без завел. Теперь на приборке горит Треугольник со стрелкой вокруг, и при включении D получаю пинок, после с 1-2-3-4-5 все ОК . До тех пор пока селектор не выключится в любую зону пусть да же N. Сброс клеймы эфекта не дал,компа под рукой нет.
Сцуко пишет ошибку 18043 Р1635-35-10 Надо пологать дорестайловый блок климата пришелся непо вкусу((( Получится свои потроха засунуть в корпус дорестайла ХЗ. будем пробовать.
Инжектор промыл, дросель почистил, свечи поменял - все прошло. + еще поменял порваный клапан вентиляции картерных газов, из-за него похоже вся беда и была. Всем спасибо!