Добрый день. Вчера произвел замену прокладки натяжителя и, за компанию, клапанной крышки и еще поменял фланец из которого убегал антифриз. По выезду из сервиса заметил, что периодически начала загораться красная большая масленка, оповещающая меня о том, что давление масла в системе явно недостаточно. Вернулся в сервис, потыркали, посмотрели, масла долили, руками развели - если будет загораться, приезжай, будем колдовать. В итоге стоит погазовать - пищит и загорается. Иногда не загорается. Когда стою - точно не разу не зажглась. Загорается когда ногу на газе держу. Даже на месте стоя если погазовать - может загореться. А может и нет. До плановой замены масла осталось ездить 110 км. Что же такое могло на что повлиять, что машине стало так худо? И с чего начать копать.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Загорается на оборотах больше 2000
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) А с датчка высокого давления масла фишка не слетела? не проверял? По идее он нормально замкнутый, т.е. с его ноги если все пучком постоянно идет земля, если все плохо он размыкается а если снята фишка то при об. > 2000 схема контроля считает что датчик сработал. Не знаю как в товей но в АУДИ консервативно к таким вещам относятся - наверняка принцип тот же
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Спасибо за подсказку, пойду посмотрю. Коллеги, это вот этот датчик (на схеме вроде под цифрой 2)? Если я правильно понял схему - он где то в районе маслянного фильтра стоит?
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) на картинке - номер 16...вкручен в корпус держателя маслоохладителя...проверь разъем...
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) пошевелил провод. хрен - стоит газануть - ПИИИППИИИПИИИП !!! Как продиагностировать подручными методами? Насколько я понял, если просто снять фишку - эффект будет тот же, что и если провод её где-то оборван или коротит...., так?
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Этот датчик нормально разомкнутый.Он замыкается при давлении больше 1.8 на 4-х цилиндровых двигателях и 2.5 на V6.Начинает опрашиваться с оборотов выше 2000.Надо закоротить клемму,надеваемую на датчик на массу.Если писк прекратится,проверить датчик.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) скорей всего засорилась сетка маслонасоса, у меня такое было, газу даешь больше 2000 оборотов , думал менять маслонасос, а вытащил он нормальный, сетка была забита почистил и все прекратилось
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Разве? по схеме нормально разомкнутый датчик нижнего давления как раз такая метода для нормально замкнутого датчика подходит, но с методой согласен.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Была примерно такая же хрень, только на ХХ лампочка загоралась и пищала, но при этом из датчика струилось масло, все решилось заменой датчика!!!
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Как работает датчик низкого давления?Включаешь зажигание - лампа горит,потому что на одном ее конце +12В,а на второй подается масса через замкнутый датчик низкого давления.Завел,создалось давление,датчик разомкнулся,цепь разорвалась,лампа потухла.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Похоже я схему непрально смотрел вот нашел красивую правда не от этой машины но.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71614
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Уродам в этом сервисе надо не колдовать, а вместо датчика ввернуть манометр. И все станет ясно.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Ввернули манометр в отверстие датчика. На холостых порядка 2 бар, при перегазовке больше 4 показывает - вроде бы давление охренительное. Так как все таки понять, исправен в таком случае сам датчик или его провод где-то на массу перемкнуло?
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Давление отличное! Отсоедини разъем от датчика и замкни его на массу, увеличь скорость вращения двигателя >2000 об/мин. Запищит - проверяй проводку, не запищит - меняй датчик.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Давление то, что надо Датчик- в помойку.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Продолжение эпопеи. Купил датчик. Хотел на выходных менять (поменял бы сам, но такого ключа в моем боекомплекте не оказалось). Но вдруг, позавчера вечером при езде услышал явно лишние звуки из под капота. Молотят гидрокомпенсаторы и молотят так, что рядом (метрах в пяти) стоящие дядьки на газелях и каких-то нераспознанных мною иномарках, решили что у меня дизель,после того как я капот открыл недалеко от них, решив выявить причину возникновения звуков. В итоге сегодня на галстуке (на всякий случай) приехал к тем же кулибиным. Давление масла по приезде оказалось в районе 1 бар и на перегазовки реагировало неадекватно - то вверх, то вниз, плюс/минус полбара. Вообще давления нет. Заменили масло, фильтр, датчик вкорячили, промыли двигатель промывкой и зачем-то пролили бензином, который наливался туда куда обычно льют масло и тут же вытекал из специального отверстия в поддоне, откуда так же должно вытекать обычно масло при замене. (Кто разумеет смысл этой операции подскажите - нахрена?). Прочистили, продули внутренности поддона через маслосливное отверстие сжатым воздухом. Долго. Завели - работает как часы. Мереем давление - на холостых 2, при перегазовке почти 5. Мереем, газуем, глушим, заводим и т.д. Вообщем выявилось произвольное падение и нарастание давления на холостых от 1,5 до 2 бар. И при перегазовке то 4,5, то 3,5. То держится на 4, то не снижая оборотов начинает падать до 3-3,5. Хрень какая-то. Очередной поставленный диагноз - "близящаяся п***а маслонасосу". Типа "если бы был забит маслоприемник - не сосало бы всегда, а не периодами". Типа "в нем западает редукционный клапан". В итоге по дороге из сервиса красную масленку не видел, мерзкий тройной писк не слышал ни разу. Двигатель работает как часы. Кто что думает про все это?
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) Сегодня заменил насос масляный. Все супер, масленка не зажигается. лишних звуков двигатель не издает. Процесс не быстрый - часа 4 копались. Удовольствие обошлось в 4000 р. и плюс сам насос. Хрен его знает, чему там вообще ломаться - конструкция элементарная. Подозреваю только редукционный клапан.
Ответ: Загорается КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (недостаточное давление масла в двигателе) млять , не хотелось бы тебя огорчать, но думаю ты зря насос поменял, у меня было то-же самое, тоже давление гуляло, пока не промыл маслозаборник, там говно между сетками то туда, то сюда болталось, соответственно на ХХ давление было больше, чем при нажатии на газ... например по прямой могла нормально ехать а в повороте подмаргнуть и вообще загореться... перезапустишь - вроде нормально... энто гавно было еще и не так просто оттуда вымыть... час проковырялся с проволаками, бензином и компрессором... тоже грешили на насос, пакет сеток на заборнике вроде на первый взгляд выглядел нормально, но так-как насос в наличие не нашелся в магазинах, то решили собрать и попробывать... вот уже десятку проехал... тут вот писал об этом: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=79698&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E7%E0%E1%EE%F0%ED%E8%EA