ошибки почитай ваг комом! может датчик? и может и маслонасос...вообще куча вариантов !)Стуков снизу двигла не слышно???там где коленвал?
Датчик заменен, ДВС работает достойно ! Стуков нет! Если они были бы, писать на форум было бы поздно.А куча вариантов каких самых частых например,что касаемо данного двигателя?
Скорей всего у тебя идет перегрев двигателя,масло разжижается и насос не дает давление.Попробуй помыть радиаторы,можно керхером,только без фанатизма,что бы соты не загнуть.У меня так же,после часовой езды по городу,температура антифриза доходила до 100 градусов и выскакивала красная масленка,помыл радиаторы снаружи,с шампунем и температура перестала подниматься выше 90 градусов и масленка больше не выскакивает.Я еще отстегивал передний радиатор,и между ними мыл,потом продувал воздухом.
Давление на холостых явно занижено,должно быть на холостом ходу не менее 1.5бар. Температура ох.жидкости у меня 90, выше не поднимается.
У меня та же самая ситуация! А6 С5 1.8 Т, 98 год, по трассе еду все в норме, заезжаю в город по пробкам, температура поднимается чуть за 90 градусов и начинает пищать зуммер 3 раза и горит масленка, потом потухает.... подскажите что делать???
Сегодня съездил на сервис. Померили давление, 1.2 бара, сказали поменять датчик, поменяли.... через 40 километров опять загорелась.... почему неизвестно...если давление в норме, датчик новый, что тогда может быть...?
На сервисе сказали что давление в норме... Я хрен знает что там за специ такие.... Спасибо за советы! будем снимать поддон тогда, может просто сеточка забилась
если насос изношен, он может не создавать нужное давление при горячем масле, т.к. вязкость меньше у нагретого масла. Т.е. зазоры в насосе больше допустимого
Все понял) большое спасибо) Так, а какое давление допустимое должно быть? Еще сегодня заметил, машина полностью нагрета, а низ радиатора чуть теплый... с верху очень горячий! Если систему промыть ( и чем лучше?) температура не будет подниматься и может давление мигать не будет?)
Сегодня померил своим манометром давление, на х.х 1.5-1.6 кг/см, а на 2000 тыс. 3.6 кг, на 3000 тыс 4.8-4.9. Что скажете? А провод подходящий к датчику давления держался на одном волоске, при не большом усилии отвалился...