Загорается красная маслёнка А6 С5 BBJ.3.0л.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сергей BBJ, 4 июл 2013.

  1. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    #1 Сергей BBJ, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    11111111
     
  2. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    ошибки почитай ваг комом! может датчик? и может и маслонасос...вообще куча вариантов !)Стуков снизу двигла не слышно???там где коленвал?
     
  3. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    #3 Сергей BBJ, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Датчик заменен, ДВС работает достойно ! Стуков нет! Если они были бы, писать на форум было бы поздно.А куча вариантов каких самых частых например,что касаемо данного двигателя?
     
  4. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    #4 kmoleg, 6 июл 2013
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
    Скорей всего у тебя идет перегрев двигателя,масло разжижается и насос не дает давление.Попробуй помыть радиаторы,можно керхером,только без фанатизма,что бы соты не загнуть.У меня так же,после часовой езды по городу,температура антифриза доходила до 100 градусов и выскакивала красная масленка,помыл радиаторы снаружи,с шампунем и температура перестала подниматься выше 90 градусов и масленка больше не выскакивает.Я еще отстегивал передний радиатор,и между ними мыл,потом продувал воздухом.
     
  5. Сергей BBJ

    Сергей BBJ Bad e-mail

    20 ноя 2012
    24
    а6 4в с5 3.0л. 02г
    Давление на холостых явно занижено,должно быть на холостом ходу не менее 1.5бар. Температура ох.жидкости у меня 90, выше не поднимается.
     
  6. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    У меня та же самая ситуация! А6 С5 1.8 Т, 98 год, по трассе еду все в норме, заезжаю в город по пробкам, температура поднимается чуть за 90 градусов и начинает пищать зуммер 3 раза и горит масленка, потом потухает.... подскажите что делать???
     
  7. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    Сегодня съездил на сервис. Померили давление, 1.2 бара, сказали поменять датчик, поменяли.... через 40 километров опять загорелась.... почему неизвестно...если давление в норме, датчик новый, что тогда может быть...?
     
  8. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    масло...его вязкость при нагреве.как уже описали выше!
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А что 1.2 -нормальное давление? :eek:
     
  10. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Конечно нет,поменяй насос,раз давление не устраивает.
     
  11. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    На сервисе сказали что давление в норме... Я хрен знает что там за специ такие.... Спасибо за советы! будем снимать поддон тогда, может просто сеточка забилась:)
     
  12. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    а масло 10w40 pentosin, свежее 500 км проехало всего.....
     
  13. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    И я не пойму, если насос поменять, что масло больше разжижать так не будет при нагреве или как?
     
  14. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    как насос с нагревом масла связан?масло нагревается от трения... насос только качает его по системе
     
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А что насос вечный? Износ присущь любому механизму.
     
  16. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    не спорю износ есть везде)) я говорю про нагрев масла)
     
  17. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    если насос изношен, он может не создавать нужное давление при горячем масле, т.к. вязкость меньше у нагретого масла. Т.е. зазоры в насосе больше допустимого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    Все понял) большое спасибо) Так, а какое давление допустимое должно быть? Еще сегодня заметил, машина полностью нагрета, а низ радиатора чуть теплый... с верху очень горячий! Если систему промыть ( и чем лучше?) температура не будет подниматься и может давление мигать не будет?)
     
  19. max333

    max333 Новичок

    30 июл 2013
    8
    A6/C5 1.8T 98г.
    Сегодня померил своим манометром давление, на х.х 1.5-1.6 кг/см, а на 2000 тыс. 3.6 кг, на 3000 тыс 4.8-4.9. Что скажете? А провод подходящий к датчику давления держался на одном волоске, при не большом усилии отвалился...
     
  20. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Давление у тебя,судя по замерам в норме.Значит датчик хандрит.