Добрый день аудиводы! Вобщем с месяц загорается периодически лапма Cat на приборке при включении зажигания, после того как заводишь машину - тухнет. И по моим наблюдения машина стала жрать намного больше бенза. Подскажите плз куда копать? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Не знал, что такую лампу на 80-ки ставили (вроде на V8 ставили только), но если это штатно (а не вколхозили), то тогда: "САТ" - лампа, по сути горит когда есть опасность за катализатор. А это бывает восновном из-за смесеобразования. Мигать начинает когда пропускает цилиндр искру (её нету) -> следственно весь бенз в кат летит. Смотри катушки. Или же возможно может быть трабла с Лямбдами. Где-то так, по крайней мере на A8 D2 V8 было
Шурши поиск, было уже, если память не изменяет, то: Вторичная обмотка должна быть в районе 9-14 кОм. Берешь щупы и поочерёдно меряешь катушки 1-6, 2-5, 3-4.
У меня тоже такая лампа есть. Правда приборка не родная, но совершенно точно от 44 кузова и не от V8. Работает также как и у ТС.
Х3. Под V8 я имел ввиду не модель, а именно на 8-ми цилиндровые ставили. У знакомого на A8 D2 4.2 была такая лампа, так у него катушка навернулась, пропуски зажигания были.
Тестера нет Думаю куплю у нас на разборке, там машины немецкие из японии таскают, с пробегом 50-100тыс км. Все детали почти новые. Из-за пропусков зажигания может же повышаться расход бензина?