Время от времени загорается контрольная лампа низкого давления. Как правило это происходит при поездках по трассе, когда двигатель уже долго работает. На холодную такого не бывает. Обычно лампа горит секунд 20-30 и гаснет. Но однажды проехал километров 100 и она не погасла, пока не заглушил двигатель. Пробывал отключать штекер от датчика давления после прогрева двигателя до включения вентилятора, но изменений не было, имеется в виду лампа не загоралась. Контакты датчика и штекера чистые. Работа двигателя не изменилась с момента возникновения ситуации. Что это? Неисправность датчика? Или проблемы с двигателем? Кто знает? Жду помощи. Заранее благодарен!
Вообще надо разбиратся с системой смазки... На щупе масло на уровне???? Давление масла замерять срочно причем, когда загорается масленка, то ездить не рекомендуется))) Течи смотреть по движку)
Масло шелл 5W40. Стараюсь менять каждые 10000 км, фильр оригинальный всегда. На этом масле проехал буквально 1000км
Про маслоприемник думал уже. Если серьезно браться за эту проблему, нужно уточнить все аспекты этого вопроса, чтоб за один раз разобраться со сложившейся ситуацией
Я бы повесил манометр механический, чтоб точно знать что с давлением в тот момент когда лампочка загорится. (возможно придётся и тройничёк смудрить, чтоб и мех.манометр подвесить, и родной датчик который лампочку зажигает оставить. Но у меня почему-то подозрение на маслоприёмник (забивается)
Если я правильно понял, маслоприемник с картера двигателя с сетчатым фильтром? Я тоже всё более начинаю склоняться к этому, т.к. у многих проблема именно в маслоприемнике. Где то вычитал, что в аудеях с пробегом за 200тыс., эта проблема так же может быть связана с отказом масляного насоса. А можно ли проверить его работоспособность не прибегая к разборке двигателя?
Теоретически да можно. На практике только разборка и дефектовка. Давай замеры мех монометром давления на горячем моторе в студию. Это немного прояснит ситуацию.
Проехал сегодня километров 80, двигатель должен был хорошо прогреться, у автомобиля никаких жалоб на низкое давление масла не было. Может причина в том, что пока я трес клему датчика, контакт каким нибудь образом улучшился или восстановился? До места, где могу механически замерить давление масла, ещё не добрался.
Проверь систему ВКГ. У меня была такая же проблема. Официалы начали говорить, что капиталку надо делать)) на 90 тыс. километрах. Не могли в общем найти причину низкого давления. Поменяли при этом маслонасос с маслоприемником, сетка была в идеально чистом состоянии(Castrol 5w30 у официалов). Потом и троить вдобавок начала на холодную. Итог: заменил 2 клапана ВКГ и трубки, троение пропало, давление масла на холостых 1.6(было 0.8). Так что не спеши пока снимать поддон.
Давление в маслянной системе и ВКГ это разные вещи, между собой никак не связанные. От очистки ВКГ давление масла ни как не поднимется. З.Ы. Развели официалы.
На прошлом моём движке 1.8Т менял маслоприёмник. Симптомы были такие, что как по трассе обороты примерно за 3500-4000 уходят, лампа загорается. Тормозишь, сбавляешь обороты до 3000 - гаснет. Получается была нехватка масла на высоких оборотах из-за низкой прорускной способности приёмного тракта. Когда снял картер, открутил маслоприёмник - его сетка была забита. Пробег был под 200 000 км.
Я отказался от официалов(Ауди) когда они сказали, что надо делать капиталку. Потом поехал по знакомству в фольксваген центр, поменял редукционный клапан, снизу еще один клапан и пару трубок, ну короче почти всю систему ВКГ. Давление замеряли-1.6 на холостых. Чуда же не могло произойти, значит как то свзязана система вкг, патрубок же ее уходит в крепление маслянного фильтра(как правильно называется не знаю). И еще, этот мастер сам не верил, что после замены всего этого давление поднимется.
Вкг - это Вентиляция Картерных Газов. Не кажется странным, давать советы не зная названия элементарных вещей? (ничего личного)
Прекрасно понимаю что такое ВКГ. Не буду спорить. Видимо Вы профессионал, а мне всего лишь показалось, что после замены вышеперечисленного давление масла поднялось в 2 раза(с 0.8 до 1.6). Замеры до и после делались одним и тем же механическим манометром. Вот такое вот чудо у меня произошло, но....как говорится "с профессионалом не поспоришь"(ничего личного)