Загорается лампочка давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем umar8181540, 14 июн 2022.

  1. umar8181540

    umar8181540 Новичок

    14 июн 2022
    1
    Здравствуйте всем. Ауди С4 2.6 ABC.
    При запуске двигателя загорается лампочка давления масла, после того как пару раз даёшь на газ потухает. В чем может быть причина? При этом давления масла в двигателе низкое. Поменял датчики, масляный насос, вкладыши. Причина не устранилась. Кто сталкивался с такой причиной?
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Посмотри под клаппанной крышкой клапана ридукционные стоят. Может они заклинили в открытом положении. По одному в каждой голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Каким боком картерные газы влияют на давление масла ?
    Просто очень интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    обыкновенным...чрезмерное разряжение в картере создает противодавление из за чего масляному насосу трудно закачивать масло. И это не предположение, а проверенно на опыте и не на одном моторе.
    Это тот случай, когда маслозаливную крышку очень трудно оторвать от горловины. В ряде случаев слышен писк
     
  6. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    В другой ветке нашел ответ.Разряжения должно быть не сильным, у меня же маслозаливную крышку жестко присасывает ))) Когда открываешь ее масленка тухнет,закрываешь-загорается.Это симптомы не работающего квкг.....................................ЭТО ПРОСТО ЦИТАТА....размышления по этой ссылке взято отсюда......https://www.bmwclub.ru/threads/help-krasnaja-masljonka-nizkoe-davlenie-maslo.289206/page-4
    Это первое попавшееся. Думаю если тебе "просто интересно, каким боком", можешь порыть инет в поисках более авторитетных мнений. ...Я сказал о своем личном опыте, моторами лет так 40 занимаюсь, еще блин с мопедов..
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю как там на БМВ, но за 20 лет тут ничего подобного не встречал. И потом же, система смазки находится в закрытом контуре двигателя - не связанном с атмосферой, поэтому разряжение или избыточное давление не должно иметь никакого влияния на давление, создаваемое масляным насосом.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    мне вот твои умозаключения ну совершенно не интересны. То что ты не сталкивался, вообще не говорит ни о чем. Я ему про фому, а он про ерему...Я ЛИЧНО И НЕОДНОКРАТНО сталкивался с этой проблемой, особенно этим часто страдают 1.4 tsi... .........больше добавить нечего
     
  9. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
  10. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    извиняюсь за резкость излишнюю если ненароком кого то это задело....Просто иногда бесит, когда приговаривают в ремонт двигатель, а оказывается все было элементарно. Таких случаев достаточно много....Некоторые мотористы просто недооценивают какие то на их взгляд несущественные моменты и сразу ныряют в мотор...а потом ох да ах, как же так, отремонтировали хороший мотор за просто так
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ерунда там какая-то написана…
    Так себе статейка и автор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 5 июл 2022
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    В закрытом объёме можешь создавать хоть давление, хоть разряжение. На работу внутри этого объема открытого контура масляной системы, это никакого значения иметь не будет, хоть теоретически, хоть практически. Это школьная физика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Разряжение создаётся одинаково со стороны маслозаборника и каналов обратного слива масла в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    невыдуманная история, где то она выложена самим хозяином. История кратко. Ко мне приехал фолькс сирокко с 1.4 мотором. Приехал знакомый моего друга с какой то проблемой(уже не помню). разговорились, машина свежая а уже откапиталеный мотор. Спрашиваю - почему? масленка красная, давление манометром маленькое. Капиталка..сделали и все ок. Я спросил - старые запчасти остались -ДА. Товарищ мой уговорил этого привезти их. Привозит. Среди них система вентиляции, поменяли потому, что сломали при разборе трубку... Уговорил его поставить все назад. Ставлю..заводим, минута - красная масленка..."К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР", немая сцена. Я не хотел никого принижать из коллег, но так получилось...Он едет с этой проблемой к тем, кто капиталил и приговаривал.................дальше можете включить фантазию. Это было лет пять -семь назад, где то в инете есть
     
  15. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    Да как пожелаешь...Все..бесполезно..
     
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.585
    Нужна пояснительная бригада. Сказать-то что хотел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    "В закрытом объёме можешь создавать хоть давление,..."

    неее .добавлю.. закрытый контур, этот где система герметична (пример - кондиционер). А давай ка уберем вообще кольца с поршней для наглядности - правильно, в поддоне и в двигателе в целом -избыточное давление, поперло масло из всех щелей...ну а теперь подключи внешний вакуум (а ВКГ таковой и является) и подключи воображение, здравый смысл, а не фантазии..Где это ты видел ДВС который работает с замкнутым контуром? на этом откланяюсь, стоит ауди q5 с двигателем 2.0 CDNC......на которых уже более чем в двадцати, кроме всего прочего в очередной раз будут удалены балансирные валы.....лет наверное семь назад в эту сторону тоже плевались, однако и с этого сайта парни есть которые препарировали такие моторы в конце концов, когда наглядно получили демонстрацию работы ДВС после их удаления..
     
  18. Spinoza

    Spinoza Участник форума

    3 фев 2006
    108
    Волгоградская обл.
    ауди s8
    уже сказал
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Здравый смысл тебе и говорит, что система в одном объёме имеет вход и выход, и разряжение в этом объёме на них действует абсолютно одинаково! Ты же масло не на улицу гонишь, а обратно в поддон!
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно бесполезно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...