Здравствуйте всем. Ауди С4 2.6 ABC. При запуске двигателя загорается лампочка давления масла, после того как пару раз даёшь на газ потухает. В чем может быть причина? При этом давления масла в двигателе низкое. Поменял датчики, масляный насос, вкладыши. Причина не устранилась. Кто сталкивался с такой причиной?
Посмотри под клаппанной крышкой клапана ридукционные стоят. Может они заклинили в открытом положении. По одному в каждой голове
обыкновенным...чрезмерное разряжение в картере создает противодавление из за чего масляному насосу трудно закачивать масло. И это не предположение, а проверенно на опыте и не на одном моторе. Это тот случай, когда маслозаливную крышку очень трудно оторвать от горловины. В ряде случаев слышен писк
В другой ветке нашел ответ.Разряжения должно быть не сильным, у меня же маслозаливную крышку жестко присасывает ))) Когда открываешь ее масленка тухнет,закрываешь-загорается.Это симптомы не работающего квкг.....................................ЭТО ПРОСТО ЦИТАТА....размышления по этой ссылке взято отсюда......https://www.bmwclub.ru/threads/help-krasnaja-masljonka-nizkoe-davlenie-maslo.289206/page-4 Это первое попавшееся. Думаю если тебе "просто интересно, каким боком", можешь порыть инет в поисках более авторитетных мнений. ...Я сказал о своем личном опыте, моторами лет так 40 занимаюсь, еще блин с мопедов..
Не знаю как там на БМВ, но за 20 лет тут ничего подобного не встречал. И потом же, система смазки находится в закрытом контуре двигателя - не связанном с атмосферой, поэтому разряжение или избыточное давление не должно иметь никакого влияния на давление, создаваемое масляным насосом.
мне вот твои умозаключения ну совершенно не интересны. То что ты не сталкивался, вообще не говорит ни о чем. Я ему про фому, а он про ерему...Я ЛИЧНО И НЕОДНОКРАТНО сталкивался с этой проблемой, особенно этим часто страдают 1.4 tsi... .........больше добавить нечего
хотел по ауди? - я погуглил вместо тебя и вот первое же..........................https://avtika.ru/davleniye-maslo-v-dvigatele-audi-tfsi/
извиняюсь за резкость излишнюю если ненароком кого то это задело....Просто иногда бесит, когда приговаривают в ремонт двигатель, а оказывается все было элементарно. Таких случаев достаточно много....Некоторые мотористы просто недооценивают какие то на их взгляд несущественные моменты и сразу ныряют в мотор...а потом ох да ах, как же так, отремонтировали хороший мотор за просто так
В закрытом объёме можешь создавать хоть давление, хоть разряжение. На работу внутри этого объема открытого контура масляной системы, это никакого значения иметь не будет, хоть теоретически, хоть практически. Это школьная физика.
невыдуманная история, где то она выложена самим хозяином. История кратко. Ко мне приехал фолькс сирокко с 1.4 мотором. Приехал знакомый моего друга с какой то проблемой(уже не помню). разговорились, машина свежая а уже откапиталеный мотор. Спрашиваю - почему? масленка красная, давление манометром маленькое. Капиталка..сделали и все ок. Я спросил - старые запчасти остались -ДА. Товарищ мой уговорил этого привезти их. Привозит. Среди них система вентиляции, поменяли потому, что сломали при разборе трубку... Уговорил его поставить все назад. Ставлю..заводим, минута - красная масленка..."К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР", немая сцена. Я не хотел никого принижать из коллег, но так получилось...Он едет с этой проблемой к тем, кто капиталил и приговаривал.................дальше можете включить фантазию. Это было лет пять -семь назад, где то в инете есть
"В закрытом объёме можешь создавать хоть давление,..." неее .добавлю.. закрытый контур, этот где система герметична (пример - кондиционер). А давай ка уберем вообще кольца с поршней для наглядности - правильно, в поддоне и в двигателе в целом -избыточное давление, поперло масло из всех щелей...ну а теперь подключи внешний вакуум (а ВКГ таковой и является) и подключи воображение, здравый смысл, а не фантазии..Где это ты видел ДВС который работает с замкнутым контуром? на этом откланяюсь, стоит ауди q5 с двигателем 2.0 CDNC......на которых уже более чем в двадцати, кроме всего прочего в очередной раз будут удалены балансирные валы.....лет наверное семь назад в эту сторону тоже плевались, однако и с этого сайта парни есть которые препарировали такие моторы в конце концов, когда наглядно получили демонстрацию работы ДВС после их удаления..
Здравый смысл тебе и говорит, что система в одном объёме имеет вход и выход, и разряжение в этом объёме на них действует абсолютно одинаково! Ты же масло не на улицу гонишь, а обратно в поддон!