При 2200 об/мин. Начал срабатывать аварийный зуммер давления масла Замены масла и фильтра хватило на 100км.Потом опять начала срабатывать лампочка на холостых оборотах. (ДВ.1,8 DS карбюратор)
чёто я непойму лампочка загораеться когда 2200 ?или на холостых ? ,или переодически загораеться и гаснет, объясняйся есней, но полюбому загораться она не должна в любом случае варианты такие: малый уровень масла неисправен маслянный насос неисправен датчик давления масла забит маслоприёмник маслянного насоса хреновый маслянный фильтр сильный износ вкладышей а может уже и провернуло правда должен быть стучёк
ЗАСАДА У меня была такая проблемма... вылечил просто промывкой и заменой масла... Причина.. предпродажная подготовка до меня с заливкой молибденой присадки.. (сопли в масле) забиты были каналы.. еле проходило масло... Рекомендовали кучу всего.. итог замена масла.. промывка и снова замена... пока тьфу тьфу все ок..!
купили промывку, промыли двигатель и серовно,залили свежее масло ZIC,где -то через 50 км и опять за горелось.