Загорается масленка после1500 оборотов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alekc56, 30 дек 2013.

  1. Alekc56

    Alekc56 Участник форума

    4 авг 2010
    107
    Оренбургская обл.
    A4/B7 2TDI 05г.
    Вечером заехал в гараж все ок .Утром завел без проблем поехал при дости жении 1500 оборотов загорается красная масленка .Масло и фильтр поменял результат нулевой 2TDI двигатель BRE где находится датчик давления масла,грешу на него ,хочу померить давление мех.манометром.
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    а может у тебя загорается масленка не давления масла а его уровня??? посмотри мануал к машине и проверь уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    #3 losikrr, 30 дек 2013
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    если у него не цепной привод ещё со звёздочками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc56

    Alekc56 Участник форума

    4 авг 2010
    107
    Оренбургская обл.
    A4/B7 2TDI 05г.
    Сразу же поменял масло с фильтром,так что уровень в норме.А если шестигранник горела бы сразу не дожидаясь 1500 оборотов
     
  6. Alekc56

    Alekc56 Участник форума

    4 авг 2010
    107
    Оренбургская обл.
    A4/B7 2TDI 05г.
    Никто не знает где этот датчик искать?
     
  7. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    В нижней части масляного фильтра, со стороны коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    читай внимательней ,тебе ссылку дали ...... Если у вас 2,0ТДИ и пробег более 150-250тыщ (а реале, а не по спидометру где могли скрутить 100тыс) и загорелась лампа масла (более 1800об), немедлено глушите и не едете никуда, а только тянуть, даже если лампа масла до 1800об не горит (на большинстве В6 она никогда до 1800об и не загорается и тихо будет идти износ турбы и далее мотора). ....решай сам датчиком баловаться или искать корень проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот тебе ещё ссыль:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78830 это если привод ещё цепной (не шестерённчатый -рестайл)....знатный гемор многим владельцам доставил ,с похожей проблемой как у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc56

    Alekc56 Участник форума

    4 авг 2010
    107
    Оренбургская обл.
    A4/B7 2TDI 05г.
    Всем спаибо с наступающим.После праздников буду вскрывать.Результат отпишу
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    взаимно и удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    По опыту ремонта автомобилей VAG красная масленка загорается после 1500 об\мин, если давление масла ноль. Вкрути манометр вместо датчика давления масла и все поймешь.
     
  13. turin-2002

    turin-2002 Новичок

    3 янв 2014
    1
    A4/B6 2.5TDI 02.г
    загорается красная масленка

    у меня такая же проблема была,масло залил castrol 10w40, вроде нет сейчас пробдемы раньше заливал elf 5w30
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    2.0 и 2.5 не много разные моторы:) и проблемы с методами устранения разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc56

    Alekc56 Участник форума

    4 авг 2010
    107
    Оренбургская обл.
    A4/B7 2TDI 05г.
    Еще раз спасибо всем.Проблема была действительно в шестиграннике.Заменили шестигранник вместо датчика ввернули мехманометр-запуск,давление после запуска 5.После прогрева до 90 давление 2.Это на холостых.Увеличиваю обороты при давлении 5.4 происходит отсечка.После запуска стояла турбина,но после неоднократного проворота турбины при помощи ключа турбина пошла(ура)Лампочка неисправности выхлопной системы,которая загорелась из-за того что стояла турбина потухла на следующий день.
    При снятии поддона вывешивал двигатель т.к откручивал балку без этого поддон не снимешь.Так там еще нужно было отсоединить датчик клиренса я не отсоединял у меня хватило расстояния без его снятия.Нотеперь загорелась лампочка неисправности автокорректора