Вечером заехал в гараж все ок .Утром завел без проблем поехал при дости жении 1500 оборотов загорается красная масленка .Масло и фильтр поменял результат нулевой 2TDI двигатель BRE где находится датчик давления масла,грешу на него ,хочу померить давление мех.манометром.
а может у тебя загорается масленка не давления масла а его уровня??? посмотри мануал к машине и проверь уровень.
А может и шестигранник в масло насосе "слизало". Вот с соседнего форума http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174275
Сразу же поменял масло с фильтром,так что уровень в норме.А если шестигранник горела бы сразу не дожидаясь 1500 оборотов
читай внимательней ,тебе ссылку дали ...... Если у вас 2,0ТДИ и пробег более 150-250тыщ (а реале, а не по спидометру где могли скрутить 100тыс) и загорелась лампа масла (более 1800об), немедлено глушите и не едете никуда, а только тянуть, даже если лампа масла до 1800об не горит (на большинстве В6 она никогда до 1800об и не загорается и тихо будет идти износ турбы и далее мотора). ....решай сам датчиком баловаться или искать корень проблемы
вот тебе ещё ссыль:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78830 это если привод ещё цепной (не шестерённчатый -рестайл)....знатный гемор многим владельцам доставил ,с похожей проблемой как у тебя
По опыту ремонта автомобилей VAG красная масленка загорается после 1500 об\мин, если давление масла ноль. Вкрути манометр вместо датчика давления масла и все поймешь.
загорается красная масленка у меня такая же проблема была,масло залил castrol 10w40, вроде нет сейчас пробдемы раньше заливал elf 5w30
Еще раз спасибо всем.Проблема была действительно в шестиграннике.Заменили шестигранник вместо датчика ввернули мехманометр-запуск,давление после запуска 5.После прогрева до 90 давление 2.Это на холостых.Увеличиваю обороты при давлении 5.4 происходит отсечка.После запуска стояла турбина,но после неоднократного проворота турбины при помощи ключа турбина пошла(ура)Лампочка неисправности выхлопной системы,которая загорелась из-за того что стояла турбина потухла на следующий день. При снятии поддона вывешивал двигатель т.к откручивал балку без этого поддон не снимешь.Так там еще нужно было отсоединить датчик клиренса я не отсоединял у меня хватило расстояния без его снятия.Нотеперь загорелась лампочка неисправности автокорректора