Всем здравствуйте! Проблема! Ауди А4, b8, двигатель 1.8. На прогретом двигателе загорается маслёнка по низкому давлению. Механический манометр показывае 0.5. Поменяли баланс валы, масло насос(2шт), масло отделитель, масло, фильтр, опорный кранштейн, ГБЦ, распредвалы, проточили коленвал 0.25( от безысходности)! Ничего не помогает и ничего не меняется! В общем поменяли всё! Осталось отремонтировать! Подскажите пожалуйста куда ещё копать ?
Я написал ,потому что скорее всего к нему придется вернутся ..еще раз )) Да ..Печально ,что деньги люди любят ,а вот получать образование и постоянно расширять свой кругозор из разных источников -нет .. Как их мастерами можно называть непонятно .
Дело в том, что деньги не только берут, их ещё и дают. И тут вопрос больше к тому, кто их даёт. Что, неужели не видно, что люди далеки от темы, что они шарлатаны? Откуда это завидное упорство выполнять бездумные действия, тратя на это средства.
Владелец не обязан знать ньюансы ремонта , а описанные индивидумы обычно обладают даром убеждения и излучают вселенскую уверенность в успехе ..сразу , не вникая .. Вот сколько я общаюсь с мастерами своего дела без кавычек ,разного дела , всегда сначала слушают , допрос учиняют )) ,думают , прикидывают где истина закопалась . о "подводных камнях" да "бетонных стенах " ..возможных .. Эти качества частенько принимают за ... неуверенность в своих силах ,вот такой вот ..парадокс ..
"Допрос учиняют"? Это как? Зачем? Вот машина перед тобой, вот симптомы. Отправил владельца домой и занимайся. Ни разу за 23 года не припоминаю, чтобы нужно было о чём-то "допрашивать" владельца. Я бы тоже отнёсся к такому со скепсисом. Типа "это вы у меня спрашиваете как вам чинить мою машину что-ли?"
Ну ну .. Удачи )) .. А та история ,что до приезда к тебе на авто производились и проверки и работы и повторные замены пусть ..сюрпризом будет ? Проверка на профпригодность ? Тут конечно каждому свое , но лично я с такими "ключи на стол сам разберешься" даже разговор не веду , значит не дошло еще до печенок , нет у него настоящей беды ,раз такое отношение ..
ХЗ, не совсем понимаю о чём речь. Какое мне дело, что там было до меня? Я исправляю то, что сейчас заявил клиент, а с тем, что было и не помогло пусть разбирается он сам. Это уже не мои трудности. Моя задача решить текущую проблему и получить деньги. Ну забыл чел рассказать мне, что у него стоит автозапуск и соответственно ещё один виртуальный ключ. Ну не получилось у меня с первого раза прописать ему ключи при замене стрелочной приборки на кокпит. Ну вспомнил чел потом внезапно и сказал мне. Ну удалю я его сопли. Ну заплатит он вместо условных пяти тысяч - двадцать. За дополнительно затраченное время и работу. Я-то всё равно не в убытке. А такие, которые "ключи на стол и занимайся" для меня самые хорошие. Он привозит мне машину, сам показывает то, что его беспокоит, я это фиксирую и всё, чел едет домой, а я принимаюсь за работу. Никаких лишних разговоров, не люблю я их. Схема успешно работает уже не один десяток лет.
Если речь идет о нерегулируемом насосе со второго поколения (мотор BZB) то нет , корпус там другой (рад бы так решать проблему легко и непринужденно) ,если же речь идет именно о следующей модификации насоса для моторов третьего поколения ,действительно было несколько замен , но замена одной на другую проблему не решит
Видимо придется перепроверять ГБЦ! ( приобретена б/у) Т.к по низу вроде не придраться, всё что было неисправно, всё заменили на новое ( маслонасос, форсунки охлаждения поршней, коленвал проточен в 0.25 вкруг, баланс валы)
Доброго времени суток всем. Проблема у нас в сервисе известная. Хотелось бы знать буквенное обозначение ДВС. Если у вас ДВС первого поколения, с одним клапаном сдвига фаз на впуске с 2 (двумя) датчиками давления масла, то срабатывает датчик низкого давления масла. Его диапазон 0,55-0,85 бар. Мы один раз нашли негерметичность у форсунки охлаждения поршня (там стоит обратный клапан). Судя по проведённым заменам, объём работ сделан большой и поиск неисправности может занять долгое время (менять кучу запчастей, лучше, чтобы запчасти были новые). Мы в данном случае делали такой вариант по согласованию с клиентом, чтобы не затягивать ремонт. Этот вариант подходит, когда реально проверено/заменено всё (маслонасос, маслозаборник, фильтр масляный, масло моторное, балансирные валы, распредвалы с ГБЦ, опорный кронштейн распредвалов, вкладыши, эл.клапаны регулировки давления, форсунки охлаждения поршней, маслоотделитель, электрический и механические клапаны сдвига фаз распредвала). Т.к. падение давления масла всего 0,05 бара и в принципе оно близко к минимальному, то вместо датчика давления 038919081K (0.55-0.85 бар) коричневый, ставили датчик 06L919081 (0.3-0.6 бар) зелёный. Лампа гаснет, клиент доволен. Но если с этим датчиком лампа давления масла загорится, то ДВС проще заменить.
Как только пересел на А6, заливал оригинальное масло (судя по этикетке на канистре) и при очередной замене в конце 2018 года на пробеге чуть больше 90 тыс. км сделал также. И вдруг загорелась жёлтая масленка — хотя до этого момента угара масла не было, доливал максимум поллитра между заменами. Долил масла (остаток с предыдущей канистры) и решил понаблюдать. Масло держалось на уровне, но в какой-то момент у меня сдох фазорегулятор. Вылечилось это промывкой масляной системы. Поменял масло на свежее, и думал, что всё в порядке. Прошло уже почти три года, пробег был более 130 тыс. км, и загорелся чек. Было уже пять замен масла со случая с фазорегулятором, из которых два – с промывкой. В подлинности масла сомнений не было, угара масла так же не было. Двигатель троил на холостом ходу, на прогретом двигателе троил заметнее. Диагностика показала пропуски в первом цилиндре, при набросе газа пропуски пропадали. В итоге – капремонт ДВС! Заменили: поршни, кольца, пальцы, вкладыши коленвала, все прокладки, резиновые уплотнения, кроме заднего сальника коленвала, ГРМ – цепь, натяжитель. Вывод - если нарвались на подделку, то сливать сразу, как только заподозрили неладное. И при помощи минимально возможной разборки оценить состояние внутренностей двигателя. Промывки тут не спасут.
Сомневаюсь ,что проблема была в использовании масла (если конечно речь о 1.8/2.0 TSI).. Очень похоже на разрушение поршневой перемычки , ну или проблемой с клапаном (пружина ,рокер или сам клапан) ... При заливки промывки (промывочного масла) в моторы второго поколения надо понимать ,что весь шлам поднятый в каналах если не растворяется то оседает на нейлоновых сетках балансирных валов ,в определенный момент с их повреждением и попаданием крупных частиц в зазор подшипника скольжения ,что в свою очередь приводит к их ускоренному износу и падения давления . Иными словами если мотор чистый и масло менялось вовремя (7-8 ) то переживать не стоит ,а если по заветам ОД и с их любимым производителем масла то нужно десять раз подумать прежде чем проводить эксперимент по очистке ...
потому что не требовал замены) не скажу, что пытались на всем сэкономить, но где можно было без потери качества сохранить деньги - сохраняли