Доброе Утро.Подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой. Ауди А4 1,8 турбо.2011 год выпуска. После прохождения ТО загорелся минимум масла после примерно 30 -40 км пробега. Позвонил в сервис,там сказали что попробуй открыть капот и закрыть через 10 минут и все пройдет. Так и сделал,все потухло,но потом снова загорелось после опять 30-40 км.Позвонил опять в сервис.сказали приезжай. Приехал,там сказали что забыли предупредить ,что залили поменьше масла,так как побоялись что сальники выдовит если перельют.Долили грамм 500-700,все опять стало в норме,но вот опять проехал 40 км и он опять загорелся. В чем может быть проблема? Что мне требовать в сервисе с них? Масло заливаю Мобил 0W40. пробег на авто 75000
Проверить концевик капота-при открытии символ на прибор ке горит? (Как открытая дверь, или крышка багажника) И щупом проверить уровень!
в том то вся и проблема что щуп электрический и не проверишь.Когда машина не заведена,открываешь капот на 5 мин и закрываешь то все гаснет
У вас уже наверное перелив масла. В сервисе должен быть сервисный щуп- под все ДВС! И концевик работает? Если нет то датчик уровня будет показывать старые запомненые до ТО показания-хоть 2 уровня залей!
сгонял в сервис,они сказали что сначала налили 4л,потом долили 500гр и сегодня еще 500гр,Подключили комп,все в норме,ошибок нет.Концевик в норме. Стоит порог на срабатывание масло 49 что то там,по компу показывало что у меня 49,значит не долив был.Покатаюсь .посмотрю
-много недолили -недолили -много перелили Что за сервис такой напиши, что бы не попасть туда случайно....
бред какой-то! мы наливаем по мерной емкости 4.5 литра для 1.8 и 4.6 для 2.0 тфси при замене масла. как можно налить 4.0 литра, это же не 1.4 тфси! заезжайте в гости, проверим уровень масла механическим щупом - бесплатно!
У них канистры по 4л, остальное побоялись сказали,типа перельем и сальники выдавит. Напиши адресок,заскочу)
А может они и 4л залили как-нибудь криво. Мимо например. Если не знают какой обьем должен войти, то ничему удивляться не стоит.