Всем превед)) Собственно трабл - в названии темы. Когда стукнули в декабре первые морозы - неожиданно на ходу загорелась контрольная лампа аирбэг. Полазил в поисковике - пишут частый трабл на ауди.. Подключил ваг-ком, стер ошибку - больше не загоралась. Потом, как помните, было потепление до середины января. Ошибка не выскакивала. Но вчера, в -10, опять загорается лампа Ну лан, думаю, ничо страшного, сотру. Сегодня подключил ваг-ком, стер. Через пару минут езды - опять загорается... Как эту фигню окончательно можно вылечить, можт кто сталкивался!? Блок и подушку глючную махнуть? Не ездить же каждый раз с ноутом и ошибку постоянно тереть... И еще - когда появляется контрольная лампа на приборке, типа ошибка - все подушки же вроде деактивируются?! То есть я как бы ваще без подушек еду, получается!?
Блин, забыл уже... Сегодня вечером еще раз гляну и сюда выложу. Но раз спокойно стирается - значит вроде ничего критичного... Спорадическая походу
у меня так было, только после замены моторчика приточного вентилятора, грешил на попадание влаги на какой-нибудь контакт, а оказалось все проще пропало сопротивление на пиропатроне ремня безопасности со стороны водителя
Так у меня почему-то на полтора месяца ошибка исчезла после стирания. Если бы сопротивление - сразу загорелась бы. То есть именно в мороз появляется.
Нашел сохраненные логи с начала декабря. Ошибка найдена: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя - N95 002 - Превышен нижний предел - Периодически - ЧЕК ВКЛ Через час еще раз сниму, гляну - что на этот раз. Но чую, что то же самое.
у меня было точно также, лечится несколькими способами: замена ремня с пиропатоном (они в комплекте) цена вопроса где-то 10-12 тыс, либо впаять сопротивление (где-то в районе 1тыс), либо забить и ездить с лампой горящей
извиняюсь неправильно прочитал ошибку в крайней записи, хотя лечится сто процентов впайкой сопротивления.
Алекс, я ссылку на аналогичную ошибку на ОллРоуде выше в теме кинул. Там вроде как грешат на подрулевое контактное кольцо ПБ. Если бы это сопротивление было - ошибка бы была постоянной, имхо.
сошлюсь опять на проблему с сопротивлением на ремне, она тоже была на протяжении полугода непостоянная, затем стала уже постоянной, если интересно, конечно.
из темы по ссылке не совсем понятно зачем предлагают кольцо поменять, если дело в шлейфе, тут надо просто его отремонтировать или новый поставить, стоит он чуть больше 1тыс
Ок) Ща опять вагкомом смотрел - та же самая ошибка по пиропатрону водительскому... Стер, подождал минут 10 - не горит. Завтра посмотрим))
На а4 у меня временно лечилось шуршанием проводов под сиденьем. Впервые ошибка вылезла с холодами, скорее всего износ контактов или шлейфа.