После помывки отсека для двигателя керхером загорелась эта штуковина (возможно совпадение). Вначале одни раз загорелась и пропала, на следующий день начала постоянно загораться и пропадать. С чем может быть это связано, может где проводок от давления клинануло? Тормозуха вроде в норме. Шнурок не показывает ни каких ошибок. Может по долгу не беспокоить и потом пищаение с выводом этого значка. Какая вообще туда должна идти тормозуха, есть какие-нибудь отличия от обычных которые продаются (думаю может добавить чутка).
ДОТ-4. Но приоритет ошибки настолько высок, что настоятельно советую снять шнурком номер-блок АБС на Вашем годе не бюджетен и не надежен при заливке.
А что шнурком снять нужно. В каком блоке. Уже писал, что ошибок не выдавало ни каких. И не понял фразы по поводу не надежности при заливке
а вы когда шнурком ошибки смотрели - ВСЕ блоки опрашивали? связь есть со всеми ? (если ошибка в блоке АБС, а он неисправен - то, например, может просто не быть связи с блоком АБС...) про "заливку" - это о воде...
Делал Авто-Скан, ошибок не было. Отдельно блок АБС/ЕСП тоже делал, без ошибок. Не нашел отдельно блока на тормоза.
В итоге добавил чутка тормозихи и пока все наладилось. Думаю все в этом и было, но вот куда она могла деться непонятно.
Колодки потёрлись, жижа ушла в рабочие (как предположение). Внимательно осмотреть на предмет утечек, со всей силы нажать на тормоз при заведённом ( на месте ес-сно).
Ездил на диагностику в фольксваген, все проверили сказали ничего нет (хотя не уверен, что каждый шланг проверили). Колодки передние в идеале, а задние на 80% целые.
у меня тоже такое было, загорелась та же картинка если нажать кнопку Чек, то она пишет словами что-то типа недостаточный уровень тормозной жидкости, есс-но не по русски. Отвернул пробку, уровня не видно (там сеточка). Думал, что вся утекла, надо искать дырку. Купил цистерну тормозухи (шутка, две литровых банки), долил всего-то 100...150 мл, картинка пропала. Потом в течении пару месяцев постоянно заглядывал в бачок, уровень на месте. Думаю, что эти жалкие 150 грамм могли просто испариться за несколько лет, морочиться не стоит.
Система герметична. Там нет шансов на испарение. В любом сервисе гаражном есть определитель влажности тормозной. Проверьте. Версия. Увлажнилась-паровые пробки-выход закипевшего пара через клапан у ГБ-уменьшение обьема. Других версий нет. Долив-паллиатив.
это износ задних колодок... Точно знамо проверено на себе. Долей жидкости и забей. и колодки готовься задние менять т.к. скрипунов или прочих датчиков нет, умирают просто скрежетом по железу ГРРРРРРР. И это за 100 000 баксов , ошипко плят.
Я же писал, что заезжал на фольксваген, сказали задние целые на 80%. До сих пор после доливки ни каких позывов раздражающей кнопочки.
Немного задние износились, немного передние - поршни тормозные вылезли и уровень в бачке ушел. Стандарт