всем доброго дня, купил машину A4/8E 3литра кватро 2003 г. когда купил загоралась лампочка OIL поменяли вкладыши, но не чего не изменилось, она загорается когда ей вздумается, но в основном на малых оборотах, бывает часто, бывает редко, как только обороты заходят за 2 тыс. она гаснет, что может быть еще?? куда лезть??масло все норм, по уровню, полу синтетика вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ikdAOXABAAE
а что же так сразу с вкладышей начали ? а давление механическим манометром померять? может просто датчик?
ну вкладыши так и так меняли, хана им была уже, выработка большая, завтра попробую по манометру померить если получится,а так давление мерили контролькой,какой код датчика не подскажете??
Давление меряй для начала . Вот почитай для интересу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242020
проверь все же маслоприемник!!! у меня то же самое было только на 1.8т!!(в 3.0 наверно то же есть маслоприемник и маслогаситель(пластмасса)- он разлетается и забивает сетку в маслоприемнике)) менее 2 тыс. оборот загоралась масл. после все ок!!
пробег 110 тыс, в сервисе сказали что лучше полу синтетику)) проблема думаю таиться в датчике,завтра проведу эксперимент)
Давление ниже нормы ,.. Из Эльзы : Давление масла на холостом ходу: как минимум 1,5 бар избыточного давления. Давление масла при 2000 об./мин: как минимум 3,0 бар избыточного давления. И судя по всему мотор просто недогрели при замере давления . Зоводской порог срабатывания предупреждения на приборке 1.2 бар на 1500 об . Думаю надо искать причину - снимать поддон ...
ну, пипец))))) а про допуски ничего не говорили? про вязкость? или у них свойства зависят от того синтетика или нет.
Была такая же проблема... Снимай поддон,чисти маслоприемник,сеточку, проверь насос(покрути его сам в масле он должен брызгать и промой его, и главное купи хороший масляный фильтр и все будет окей,проверено на себе... Короче я на это убил 2 часа пришлось движок домкратить.На яме будет сложно,нужен подъемник
На днях купил машину 1,8Т 2008г. Горит недостаточный уровень, поменял масло, влил 4,8л... продолжает гореть. Я так понимаю что проблема такая же? Пробег 65тыщ, но машина год стояла без движения.
низкий уровень масла и низкое давление это разные вещи!, у тебя щуп есть!! если нет значит это датчик уровня наверно врет! если у тебя масленка горит то снимай поддон как писали выше!
Я для профилактики тоже хочу снять поддон, пока (тьфу-тьфу) не загоралась эта лампочка давления масла, но пробег 306 000 км говорит, что не помешало бы снять поддон, промыть его, прочистить сеточку, прокладку сменить, но боюсь снимать, т.к. не разобрался с моментом затяжки болтов,а точнее не шарю, что это означает. Просто закрутить все болты поддона по своему чутью можно?
можно и по своему чутью... думаю тут большенство так делает ... Но тебя должна больше пугать сама процедура снятия поддона в 1и8Т.. опустить подрамник, приподнять двигатель и так далее....
как раз снятие подрамника и поддамкрачивание двигателя меня пугают, здесь либо опыт нужен, либо несколько человек и хорошая яма со светом! На счет затяжки болтов, большое спасибо, что развеял заблуждение)
Ну вот,не долго музыка играла. Ездил неделю,датчик не загорался.Но вот с утра не завелся. Компрессии совсем нет.Масло в башку не поступает.Разобрал часть... Вообщем капиталка предстоит. Так что будьте осторожны с этим датчиком.