загорается OIL

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shonz, 1 ноя 2011.

  1. Shonz

    Shonz Участник форума

    1 ноя 2011
    105
    allroad 2.7 мт
    всем доброго дня, купил машину A4/8E 3литра кватро 2003 г.

    когда купил загоралась лампочка OIL

    поменяли вкладыши, но не чего не изменилось, она загорается когда ей вздумается, но в основном на малых оборотах, бывает часто, бывает редко,
    как только обороты заходят за 2 тыс. она гаснет, что может быть еще?? куда лезть??масло все норм, по уровню, полу синтетика

    вот видео

    http://www.youtube.com/watch?v=ikdAOXABAAE
     

    Вложения:

    • IMG_0298.jpg
      IMG_0298.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      506
  2. ник1111

    ник1111 Новичок

    3 авг 2011
    24
    а4/б7Q 2.0TFSI
    снимай поддон и чисти сетку в маслоприемнике! должно помочь!(если она чистая тогда не знаю что)
     
  3. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    а что же так сразу с вкладышей начали ? а давление механическим манометром померять? может просто датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shonz

    Shonz Участник форума

    1 ноя 2011
    105
    allroad 2.7 мт
    ну вкладыши так и так меняли, хана им была уже, выработка большая,
    завтра попробую по манометру померить если получится,а так давление мерили контролькой,какой код датчика не подскажете??
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление меряй для начала .
    Вот почитай для интересу
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242020
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ник1111

    ник1111 Новичок

    3 авг 2011
    24
    а4/б7Q 2.0TFSI
    проверь все же маслоприемник!!! у меня то же самое было только на 1.8т!!(в 3.0 наверно то же есть маслоприемник и маслогаситель(пластмасса)- он разлетается и забивает сетку в маслоприемнике)) менее 2 тыс. оборот загоралась масл. после все ок!!
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :nod:
     
  8. Shonz

    Shonz Участник форума

    1 ноя 2011
    105
    allroad 2.7 мт
    померил давление

    при 1.1 тыс- 1.6 бара
    после 2 тыс.- за 2 бара
     
  9. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    А Пробег какой ?,почему полусинтетику льете ?
     
  10. Shonz

    Shonz Участник форума

    1 ноя 2011
    105
    allroad 2.7 мт
    пробег 110 тыс, в сервисе сказали что лучше полу синтетику))
    проблема думаю таиться в датчике,завтра проведу эксперимент)
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11 melkon, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Давление ниже нормы ,..
    Из Эльзы :
    Давление масла на холостом ходу: как минимум 1,5 бар избыточного давления. Давление масла при 2000 об./мин: как минимум 3,0 бар избыточного давления.
    И судя по всему мотор просто недогрели при замере давления .
    Зоводской порог срабатывания предупреждения на приборке 1.2 бар на 1500 об .
    Думаю надо искать причину - снимать поддон ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, пипец)))))
    а про допуски ничего не говорили? про вязкость? или у них свойства зависят от того синтетика или нет.
     
  13. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    Была такая же проблема...
    Снимай поддон,чисти маслоприемник,сеточку, проверь насос(покрути его сам в масле он должен брызгать и промой его, и главное купи хороший масляный фильтр и все будет окей,проверено на себе...
    Короче я на это убил 2 часа пришлось движок домкратить.На яме будет сложно,нужен подъемник
     
  14. bsv80

    bsv80 Новичок

    6 ноя 2011
    78
    А4/В8/1,8 TFSI MT
    На днях купил машину 1,8Т 2008г. Горит недостаточный уровень, поменял масло, влил 4,8л... продолжает гореть. Я так понимаю что проблема такая же? Пробег 65тыщ, но машина год стояла без движения.
     
  15. ник1111

    ник1111 Новичок

    3 авг 2011
    24
    а4/б7Q 2.0TFSI
    низкий уровень масла и низкое давление это разные вещи!, у тебя щуп есть!! если нет значит это датчик уровня наверно врет! если у тебя масленка горит то снимай поддон как писали выше!
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Я для профилактики тоже хочу снять поддон, пока (тьфу-тьфу) не загоралась эта лампочка давления масла, но пробег 306 000 км говорит, что не помешало бы снять поддон, промыть его, прочистить сеточку, прокладку сменить, но боюсь снимать, т.к. не разобрался с моментом затяжки болтов,а точнее не шарю, что это означает.

    Просто закрутить все болты поддона по своему чутью можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    можно и по своему чутью... думаю тут большенство так делает ... Но тебя должна больше пугать сама процедура снятия поддона в 1и8Т.. опустить подрамник, приподнять двигатель и так далее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    как раз снятие подрамника и поддамкрачивание двигателя меня пугают, здесь либо опыт нужен, либо несколько человек и хорошая яма со светом!

    На счет затяжки болтов, большое спасибо, что развеял заблуждение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    Ну вот,не долго музыка играла.
    Ездил неделю,датчик не загорался.Но вот с утра не завелся.
    Компрессии совсем нет.Масло в башку не поступает.Разобрал часть... Вообщем капиталка предстоит.
    Так что будьте осторожны с этим датчиком.
     
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не понял, он у тебя не работал типа? или что?