Загорается на приборке рыжая машинка, а под ней извилистая дорога. Глушу машину, завожу и ошибка пропадает. 5км проезжаю и снова горит. 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 206 Пробег: 189813 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.08.09 Время: 22:07:40 Менял ступичный подшипник, обломил датчик абс, заменил на новый ваг. До замены такого небыло. Что посоветуете?
Перед тем как обвинять в чём-то, убедись в этом. Он писал: Сейчас поищу, как адаптировать. было где-то
ну во первых, я топикстартера ни в чем не обвинял, про 5 км. не увидел, каюсь..... во вторых, год машины видели????? что там адаптировать нужно, расскажите....
и что, что она у него 5-го года, не пойму? Вы хотите сказать, что адаптации дураками придуманы? Может у него руль в 0 не встаёт. Нежели воздух просто так сотрясать, лучше посоветовали, как проблему решить, раз знаете всё Датчик угла поворота (G85) Калибровка [Выберите] [03 - ABS тормозов] Поверните рулевое колесо не менее 30 ° влево и назад прямо перед собой. [Безопасность доступа - 16] Введите 40168 [Do It!] [Основные настройки - 04] Группа 001 [Go!] Активируйте Basic Setting. [ON / OFF / Next] После успешного базовой настройке, поле 3 должен сказать "ОК". [Done, Go Back] [коды неисправностей - 02] Все коды неисправностей должен был исчезнуть. [Done, Go Back] [Закрыть контроллер, Вернуться - 06] Специальное примечание После выполнения G85 Калибровка, вы можете получить 01 486 - Функциональный тест системы Active, это нормально.
Андрей, наверняка здесь трабл.... У знакомого на ауде 2004 года мастера, при замене, вэдешкой контакты помочили..Высушил и всё прошло, но не суть....У него, если я не ошибаюсь, после езды более 70 км. абс загорался....
Это кодирование 2. Римская цифра II И вообще, зачем тебе кодирование то? Тебе следует, скорее всего, провести КАЛИБРОВКУ датчика положения. Но почему случилось так, что это надо сделать и есть ошибка, нужно ещё выяснить. Поэтому не спеши и подожди, что скажут другие.
Макс, наверняка ему ни какая адаптация не нужна..... АКБ, у него, скорее всего, то же не просит кодировки при замене.. и т.д
У него С6. С чего это нет калибровки? даже на С5 есть. Кодирование II даже у меня недоступно, вроде бы.
у меня тоже С6, но я никуда не лазил, чтобы требовалась адаптация датчика g85. вот ребята калибровали. с чего ты взял, что не надо? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375279
У меня не так. Еду 120-140 ничего не горит, просто через какое-то время загорается. После того как сломал датчик я его оставил на месте. Загорелась эта машинка и абс. Немного ездил так, пока новый датчик не пришел. Поставил новый, абс пропал, а машинка загарается.
делай калибровку, как я тебе сказал в посте номер 8. Уверен, что дело в этом. После смены датчика АБС тоже может понадобиться калибровка датчика угла рулевого колеса.