Загорается ошибка.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Speak, 10 авг 2014.

  1. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Загорается на приборке рыжая машинка, а под ней извилистая дорога. Глушу машину, завожу и ошибка пропадает. 5км проезжаю и снова горит.

    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    008 - Implausible Signal - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 206
    Пробег: 189813 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.08.09
    Время: 22:07:40

    Менял ступичный подшипник, обломил датчик абс, заменил на новый ваг. До замены такого небыло. Что посоветуете?
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Что посоветуем? Произвести адаптацию датчика поворота
     
  3. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Подскажите подробности сей процедуры, уважаемый Maksim.
     
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    а ты проехаться метров 10 не пробовал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Куда???
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Перед тем как обвинять в чём-то, убедись в этом. Он писал:

    Сейчас поищу, как адаптировать. было где-то
     
  7. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    ну во первых, я топикстартера ни в чем не обвинял, про 5 км. не увидел, каюсь..... во вторых, год машины видели????? что там адаптировать нужно, расскажите....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #8 Refic, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    и что, что она у него 5-го года, не пойму? Вы хотите сказать, что адаптации дураками придуманы? Может у него руль в 0 не встаёт.

    Нежели воздух просто так сотрясать, лучше посоветовали, как проблему решить, раз знаете всё




    Датчик угла поворота (G85) Калибровка
    [Выберите]
    [03 - ABS тормозов]
    Поверните рулевое колесо не менее 30 ° влево и назад прямо перед собой.
    [Безопасность доступа - 16]
    Введите 40168
    [Do It!]
    [Основные настройки - 04]
    Группа 001
    [Go!]
    Активируйте Basic Setting.
    [ON / OFF / Next]
    После успешного базовой настройке, поле 3 должен сказать "ОК".
    [Done, Go Back]
    [коды неисправностей - 02]
    Все коды неисправностей должен был исчезнуть.
    [Done, Go Back]
    [Закрыть контроллер, Вернуться - 06]
    Специальное примечание
    После выполнения G85 Калибровка, вы можете получить 01 486 - Функциональный тест системы Active, это нормально.
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    ок!!! ждём работ автора по адаптации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Захожу в 03 блок и вижу такую картину.
    Кодирование 11 неактивно.
     

    Вложения:

  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Андрей, наверняка здесь трабл....
    У знакомого на ауде 2004 года мастера, при замене, вэдешкой контакты помочили..Высушил и всё прошло, но не суть....У него, если я не ошибаюсь, после езды более 70 км. абс загорался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    еще раз повторюсь, 2005 год скорее всего не кодируется.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #13 Refic, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    Это кодирование 2. Римская цифра II

    И вообще, зачем тебе кодирование то?

    Тебе следует, скорее всего, провести КАЛИБРОВКУ датчика положения. Но почему случилось так, что это надо сделать и есть ошибка, нужно ещё выяснить. Поэтому не спеши и подожди, что скажут другие.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    Макс, наверняка ему ни какая адаптация не нужна..... АКБ, у него, скорее всего, то же не просит кодировки при замене.. и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    У него С6. С чего это нет калибровки? даже на С5 есть.

    Кодирование II даже у меня недоступно, вроде бы.
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.565
    отечественный таз
    у меня С6, адаптация не требуется.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    у меня тоже С6, но я никуда не лазил, чтобы требовалась адаптация датчика g85.
    вот ребята калибровали. с чего ты взял, что не надо?

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375279
     
  18. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #18 Speak, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    У меня не так. Еду 120-140 ничего не горит, просто через какое-то время загорается.
    После того как сломал датчик я его оставил на месте. Загорелась эта машинка и абс. Немного ездил так, пока новый датчик не пришел. Поставил новый, абс пропал, а машинка загарается.
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    есть у него всё это :hi:
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #20 Refic, 10 авг 2014
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
    делай калибровку, как я тебе сказал в посте номер 8.

    Уверен, что дело в этом. После смены датчика АБС тоже может понадобиться калибровка датчика угла рулевого колеса.