Друзья, нужна ваша помощь. Ситуация: На прогретой машине (90С) загорается желтый значок Sensor (масленка). На холодном запуске такой ситуации нет. На сервисе предложили просто убрать эту ошибку :bt: В чем дело они не знают there У кого-нибудь была такая ситуация и как из нее выйти? Просто снять ошибку не хочу. Автомобиль: А3 2002 Что делать??? Заранее спасибо!!! ЗЫ: еще прыгают обороты на холодном двигателе, может это как-то связано.
спасибо, GAMOTO!!! попробую разобраться с замком капота. уже не от первого человека слышу такое. думал бред, но все же бредить не могут. у меня доп. защита на замке стоит, может какая бяка случилась, хотя сам понимаю, что это бред, как замок капота может влиять на датчик... меняли датчик, который рядом с масляным фильтром находится. (давления, как мне сказали он называется.) ЗЫ: датчик уровня работает исправно. проверено на личном опыте
а зачем менять датчик давления масла,когда борт.комп показывает неисправность датчика уровня ? желтая масленка с надписью сенсор,говорит именно об этом! и что значит -"датчик уровня работает исправно"? на каком опыте проверено?
отвлеченно... источнику поста уже в связи с давностью это не нужно... сенсор желтая масленка отвечает не за уровень, а за чистоту масла... за уровень min и желтая масленка... нет разве?
не буду утверждать,что так у всех(может быть на разных моделях по разному,хотя вряд ли),но к примеру на А6С5 на бортовом компе есть несколько индикаций: 1.желтая масленка с надписью рядом "min"-это низкий уровень масла, 2.желтая масленка с надписью "sensor"-это неисправность датчика уровня и температуры (датчик совмещает в себе обе функции) масла, 3.красная масленка-малое давление масла, никакого датчика отвечающего за чистоту масла нет и быть не может,как ты себе это представляешь?как это будет отслеживаться и определяться? по вязкости масла,по его прозрачности или как еще,какие мысли? у каждого масла на определенном двигателе есть такое понятие как ресурс,то что указывается производителем авто(относительно регламента смены масел) это есть показатель усредненный,т.е. если пишут,что смена каждые 10 тысячь это не значит что нельзя проехать те же 500/700/1000км. лишние,понятно что у каждого водителя свой режим движения,условия и т.д.,поэтому определить именно качество масла думаю просто невозможно,т.к. нечем,да и вообще качество масла это опять же понятие относительное.
А как объяснить то, что у меня после замены масла примерно 3-4тыс.км. желтая масленка не горит, а потом загорается, хотя уровень держу в норме? После открытия капота выключается. При пробеге ровно 100км. снова загорается до открытия-закрытия капота и снова не горит ровно 100км. Все-таки наверное сенсор реагирует на качество (вязкость) масла, по-другому этот алгоритм объяснить трудно. Ну-ка может кто нибудь что-нибудь умное по этому поводу скажет
Да уже вроде бы как говорили и не раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146701 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311703 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309816 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=16138 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238977
все правильно,жди полной кончины датчика,т.к. начало уже есть(то что через 3-4тыс он у тя срабатывает),даже если у тебя действительно будет слишком низкий уровень масла,то при открытии и последующем закрытии капота,даже если ты ничего не зальешь, масленка будет гаснуть на ближайшие 100км.,т.к. на замке капота стоит микрик отслеживающий открытие/закрытие капота и подающий сигнал об этом на мозги,которые в свою очередь думают что ты открывал капот для того чтобы долить масла(т.к.масленка говорит именно об этом) и так как ты якобы масло залил,то масленка гасится на 100 км и так будет каждые 100км,так что жди...
пожалуй соглашусь sensor загорается предупреждая о неисправности самого датчика уровня масла... и в мануале просто рекомендуют проверить уровень масла и заменить датчик уровня и температуры...
Так у меня загорается не сенсор, а min. Просто сразу после замены масла все работает нормально, а после 3-4тыс. начинает срабатывать и до следующей замены масла. Просто хотелось бы разобраться: он срабатывает, когда считает, что масло уже выработало свой ресурс? Если так, то качество масла у нас просто супер. Кстати я лью Шелл Хелликс Ультра 5-40.
А может через 3-4 тыс. начинает фильтр забиваться и возрастает сопротивление проходящего через фильтр масла, поэтому срабатывает масленка? Но это сути дела не меняет, получается масло - гуано. Фильтр я ставлю оригинал.
а что ты считаешь,что всегда когда летит этот датчик,будет загораться именно масленка с надписью сенсор?ты видимо никогда не сталкивался с тем,когда температура двигателя например 90*,а с датчика на мозги идет инфа о 27*,но датчик то работает,ошибки о его кончине нет,просто врет с температурой,а так все ок,так же и здесь,уровень масла в норме,а датчик кажет что нет,вот и все, так что забудь про то,что этот датчик якобы отслеживает каким то магическим способом качество твоего масла,он этого не умеет,почитай на всякий случай ошибки,не факт что они будут(выше уже описал почему),но так чисто для себя.