Не бейте ногами, если это уже было. На моей бывшей 100/45 2.8ААН на компе стал иногда загораться символ "масленка" (бессистемно). При этом давление масла по стрелочному прибору в норме (на прогретой около 2). Чё это? Глюк компа, барахлит какой-то датчик давления (если да - то где он располагается и как его грамотно обозвать), или что-то печальное? Что может показать комп. диагностика, ведь, наверное, в мозгах ошибки никакой не запишется?
цЫтата из камасутры: "Контрольная лампочка загорается после включения зажигания и должна погаснуть сразу после пуска двигателя. Если лампа не гаснет или мигает во время движения, при оборотах свыше 2000об/мин, звучит сигнал (зумер). В этом случае немедленно остановитесь, выключите двигатель, проверьте уровень масла и, в случае необходимости, добавте его. Если же лампочка мигает несмотря на то, что уровень масла в норме, немедленно остановите двигатель. При такой неисправности двигатель не должен работать даже на холостых оборотах - необходимо срочно обратиться в рем. службу. Прим. Индикатор давления масла не является индикатором его уровня! Поэтому регулярно проверяйте уровень масла."
как раз низкий уровень может и создавать временами пониженное давление, данное явление стрелочный прибор за счет своей инерционности отследить не может, так что уровень а может и сам датчик врет причем у человека загарается она на компе, на некоторых машинах на данный сигнал может быть заведен и уровень масла, у меня например, заведено а про зуммер- это сказка про машины без БСК
у меня так было одно время на 100/44. Датчик давления (стрелка) давала норму, а лампа бессистемно загоралась и горела, иногда вполнакала. Потом прошло само. Давление ес-сно было. Грешил на датчик, проводку
У меня ента самая лампочка загораеца когда обороты даёшь выше 3000 , сбрасываешь газ, тухнет. Сделали КАПРЕМОНТ всеравно, что ето может быть, датчик?
Народ, а если конкретно по делу, из-за чего ето может быть. А то как-то непонятно, задаёшь вопрос а ответа по существу хрен дождёшься.
Вот посмотри... http://www.audi-club.ru/forum/showt...ighlight=%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9 Хотя ИМХО - датчик, именно "динамического" контроля давления масла. Но для спокойствия давление масла контрольным манометром лучше померять...
Sewerok Ogromnoe spasibo za ssilku!!! Zavtra poedu kuplju dat4ik i pomenaju, a tam vidno budet. Hotja 4to tam e6e mozet bit KAPITALKU VED SDELAL ! Esli 4to obra6us za pomo6ju SORRY za translit (opazdivaju)
у тестя а4 2.0ТДИ 2007 года... смысл в чем...время от времени загорается масленка....чтоб потушить её надо просто тупо дернуть капот...масленка исчезает и может не появляться неделю, а может полчаса...при этом появляется как при пуске двигателя, так и на ходу....масло в норме. где-то диагностировал: ошибок сказал что нет. В чем же дело может быть?