Коллеги поиском ничего похожего на форуме не нашел, поэтому прошу помощи- загорается желтый треугольник с круговой стрелкой на панели(он же ESP) парадокс в том, что это происходит периодически, интервал 1,5 - 2-3 недели, при включении зажигания не гаснет этот символ, горит примерно сутки-полутора, потом сам тухнет, при этом ABS работает(я проверял) но при переводе рычага переключения скоростей с драйва на нейтраль и с нейтрали на задний ход слышится отчетливый стук в районе коробки из под днища и неприятный толчок сопровождает его. В чем может быть проблема? Может что-то таким образом напоминает о своем "умирании" как вылечить? К официалам ехать неохота, а т.к. нахожусь за пределами Столицы, найти вменяемый сервис сложно, спасибо!
в том то и проблема, что негде их считать( вчера загорелась эта хрень, отъездил день, сегодня с утра завел машину тоже самое, доехал до работы, через 30 минут сажусь в машину - все в порядке, все индикаторы погашены, машина ведет себя отлично.
Ну сервисов думаю много , где можно читануть . Где живешь ? Если не считать удары в коробке , то самое банальное , что может быть - это лягушка умирает .
О, у меня тоже недавно однократно выскочила спорадическая ошибка - датчик педали тормоза. И тоже пару раз после заведения авто оставалась гореть лампа ASR. Что стоит поменять эту кнопку и можно ли своими руками?
вот реально не понял при чем здесь "лягушка" ??? - кстати оную менял год назад т.к. стали гореть стоп-сигналы на машине, даже после выключения зажигания.
Далековато ! :icon_suicide: Находится под педалью тормоза , можно самому выкрутить . Главное выкрутить именно ее , педаль на нее нажимает . Можно вылечить - выкрутить , залить WD шкой внутрь , понажиамть раз 20-50 , что бы разошлось все и поставить на место . Если не поможет , тогда замена , стоит не дорого .
Ну какое же это вариант? Я же писал, что машина начинает себя вести по-другому, толчки при переключении селектора передач, а в движении такое ощущение, что едешь на вариаторе.
Так это же здорово что ощущения что как будто едешь на вариаторе!! Это же просто мечта!))) Долговечность типтроника+комфорт и плавность вариатора. Если б у меня такое было я б низачто его не променял на другое и молился бы на горящую лампочку))))))))))
Как решил проблему? Друг, решил проблему? У меня такая же ситуация. Поделись опытом, что в итоге было. Я у официалов сегодня делал диагностику копм никаких ошибок не дал.
Друг, решил проблему? У меня такая же ситуация один в один. Поделись опытом, что в итоге было. Я у официалов сегодня делал диагностику копм никаких ошибок не дал.
Дружище, кажется мне что ты не правильно отрегулировал лягушку,или ей уже кирдык пришел Был у меня пассат с такой бедой после замены лягушки, На главном тормозном стоят два датчика давления тормозной жидкости в контурах, ты чуть чуть нажимаешь на тормоз, датчики давления видят повышение давления, но стопы еще не горят-блок ABS видит этот бардак и зажигает контрольную лампу, сразу скажу что для ABS эти датчики не нужны и он нормально работает, попробуй отрегулировать ее, если не поможет- то только диагностика! Кстати для работы АКПП, этот датчик тоже важен