Загорается значок EPС + снижение макс оборотов до 4000

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 010, 3 окт 2014.

  1. 010

    010 Новичок

    3 окт 2014
    8
    A6/С7 2.8Q 2011г.
    Привет всем. Купил оригинальный шнурок с "Дядей Васей". С помощью шнурка, в приборке активировал "Тест стрелок". После активации завел двигатель и тут же на щитке приборов загорелось предупреждение о снижение максимальных оборотов до 4000 и значок EPС. Заглушил двигатель, завел повторно все ОК - ошибки нет. С тех пор она периодически выскакивает. Утром, когда заводишь двигатель, ошибки нет, но стоит тронутся с места (не прогрев двигатель) ошибка выскакивает. Тухнет при перезапуске уже теплого мотора. Но зачем греть мотор, когда на улице + 16? Бензин не причем, уже искатал 2 бака Аи98 с проверенной временем АЗС. Дилеры говорят "Дядя Вася" не причем предлагают пригнать на диагностику - 9000 руб., а там как повезет: замена механизма газораспределения около 20 тыс. руб. или замена головки - 300 тыс. руб. "Тест стрелок" убрал, вернул приборку в завод, установки, а ошибка продолжает появляться.

    Авто A6С7 2.8 FSI quattro - 2011 г.в. Пробег 9000км
    "Дядя Вася" показывает одну и туже ошибку, но по разным цилиндрам:
    "Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1". В следующий раз может показать то же самое но во 2 или 5 цилиндре.
    Помогите советом, в чем может быть проблема?

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSIH06 0004
    Кодировка: 0A250032040601020000
    Код мастерской: WSC 02311 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 (AU57)
    VCID: 2B5EFBB5422DEF46111-807E
    1 неисправность:

    6613 - Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1
    P11A4 00 [096] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 8799 km
    Дата: 2014.09.18
    Время: 09:54:24

    Готовность: 0000 0001
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Если что можешь обращаться . Знаем такую проблему и пути диагностики ее ...
    Зы. К тесту стрелок она отношения не умеет вообще никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 010

    010 Новичок

    3 окт 2014
    8
    A6/С7 2.8Q 2011г.
    Влад и Петр, приветствую Вас!
    Сегодня утром опять тоже самое. Завел двигатель - ошибки нет. Попробовал погазовать - ошибки нет. Переключил АКПП на драйв и попытался тронутся - ошибка выскочила. Т.е. пока авто холодное и делаешь перегазовку на "паркинге" проблем нет, стоит тронутся - выскакивает ошибка. На прогретом двигателе все ОК, проблем не возникает. Получается, что на ошибку влияют и сигналы от АКПП? Пока не "поигрался" тестом стрелок, проблем с ТС небыло. Может действительно "Дядя Вася" нагадил в блок управления двигателем и требуется его просто перепрошить?
    Сколько потребуется времени на диагностику и ремонт и примерная сумма ремонта?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    "Дядя Вася " не мог никак нагадить в блок управления двигателя даже если бы очень хотел . Сигналы от АКПП тоже маловероятно что влияют на ошибки по соленоидам AVS ... Суммы и время не привыкли рассчитывать исходя столь непонятных вводных .Надо для начала хотя бы машину увидеть чтобы что говорить и планировать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 010

    010 Новичок

    3 окт 2014
    8
    A6/С7 2.8Q 2011г.
    Съездил к дилеру, проблему устранили за пару минут, путем восстановления кодировок всех блоков к заводским значениям. Получается, что "Дядя Вася" все-таки нагадил в какие-то блоки.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Бред полный .... Ошибка твоя была по исполнительному элементу системы AVS ... Кодировки ни каких блоков к ним отношения не имеют . Даже в кодировании двигателя невозможно ничего накуролесить страшного по этому поводу. Вот тебе для понимания :


    Длинная кодировка для автомобилей с автономным отопителем
    Байт 16-ричн. Описание
    Изготовитель автомобиля
    0 01 Audi
    Класс автомобиля
    1 03 A3 Sportback
    1 04 A4 Limousine
    1 05 A6 Limousine
    1 06 D3
    1 0C A4 Avant
    1 0D A6 Avant
    1 14 A4 Coupe
    1 15 A6 Coupe
    1 1C A4 Cabrio
    1 1D A6 Cabrio
    Рынок сбыта
    2 00 Европа / остальные страны
    2 01 Северная Америка
    2 02 СНГ / Китай
    2 04 Южная Африка
    2 08 Мексика/ Тайвань/ Корея
    2 10 Бразилия
    Норма токсичности отработавших газов (Код комплектации)
    3 00 EU 2 (0GU / 7GH)
    3 01 EU 2 Бразилия (0GW)
    3 02 EU 3
    3 03 EU 4 (0GE / 0GG)
    3 04 EU 4 Япония (7GH)
    3 06 LEV 1 (0GM)
    3 09 LEV 2 (7GA)
    3 0A ULEV II
    3 0C EU5
    3 10 EU 2/ с учётом давления насыщенных паров (0GV)
    Коробка передач
    4 02 Multitronic 01J
    4 18 6-ступенчатая КП с ручным переключением
    4 19 Автоматическая коробка передач 09L
    4 1C КП DSG 02E
    4 24 Коробка с непосредственным переключением передач 0B5
    Специальная функция 1
    5 07 Передний привод / автономный отопитель
    5 0F Привод Quattro / автономный отопитель
    Начиная с номера детали ПО: 8E0 910 559 F/K/L/M
    4F1 910 559 J/K/L/N/Q/P
    4E1 910 559 -/A/B
    5 17 Передний привод / автономный отопитель
    5 1F Привод Quattro / автономный отопитель
    Специальная функция 2
    6 00 без GRA/ACC/прицепа/регулирования дорожного просвета
    6 01 с GRA
    6 02 с ACC
    6 04 с регулировкой клиренса
    6 05 с регулировкой клиренса/GRA
    6 06 с регулировкой клиренса/ACC
    6 08 с прицепом
    6 09 с прицепом/GRA
    6 0A с прицепом/ACC
    6 0C с прицепом/регулировкой клиренса
    6 0D с прицепом/регулировкой клиренса/GRA
    6 0E с прицепом/регулировкой клиренса/ACC
    Система охлаждения
    7 18 1 вентилятор
    7 20 2 вентилятор
    7 60 2 вентилятор + насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя -V51


    Так что про "тест стрелок" сказки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kellen_27

    Kellen_27 Новичок

    8 ноя 2017
    5
    Татарстан респ.
    Audi A7 2.8FSI
    Где искать пути неисправности, не подскажите?