Привет всем. Купил оригинальный шнурок с "Дядей Васей". С помощью шнурка, в приборке активировал "Тест стрелок". После активации завел двигатель и тут же на щитке приборов загорелось предупреждение о снижение максимальных оборотов до 4000 и значок EPС. Заглушил двигатель, завел повторно все ОК - ошибки нет. С тех пор она периодически выскакивает. Утром, когда заводишь двигатель, ошибки нет, но стоит тронутся с места (не прогрев двигатель) ошибка выскакивает. Тухнет при перезапуске уже теплого мотора. Но зачем греть мотор, когда на улице + 16? Бензин не причем, уже искатал 2 бака Аи98 с проверенной временем АЗС. Дилеры говорят "Дядя Вася" не причем предлагают пригнать на диагностику - 9000 руб., а там как повезет: замена механизма газораспределения около 20 тыс. руб. или замена головки - 300 тыс. руб. "Тест стрелок" убрал, вернул приборку в завод, установки, а ошибка продолжает появляться. Авто A6С7 2.8 FSI quattro - 2011 г.в. Пробег 9000км "Дядя Вася" показывает одну и туже ошибку, но по разным цилиндрам: "Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1". В следующий раз может показать то же самое но во 2 или 5 цилиндре. Помогите советом, в чем может быть проблема? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4G0 907 552 D HW: 4G0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSIH06 0004 Кодировка: 0A250032040601020000 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM28FSI0214G0907552D 001006 (AU57) VCID: 2B5EFBB5422DEF46111-807E 1 неисправность: 6613 - Регулятор фаз газораспределения "B"; цилиндр 1 P11A4 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 8799 km Дата: 2014.09.18 Время: 09:54:24 Готовность: 0000 0001
Если что можешь обращаться . Знаем такую проблему и пути диагностики ее ... Зы. К тесту стрелок она отношения не умеет вообще никакого.
Влад и Петр, приветствую Вас! Сегодня утром опять тоже самое. Завел двигатель - ошибки нет. Попробовал погазовать - ошибки нет. Переключил АКПП на драйв и попытался тронутся - ошибка выскочила. Т.е. пока авто холодное и делаешь перегазовку на "паркинге" проблем нет, стоит тронутся - выскакивает ошибка. На прогретом двигателе все ОК, проблем не возникает. Получается, что на ошибку влияют и сигналы от АКПП? Пока не "поигрался" тестом стрелок, проблем с ТС небыло. Может действительно "Дядя Вася" нагадил в блок управления двигателем и требуется его просто перепрошить? Сколько потребуется времени на диагностику и ремонт и примерная сумма ремонта?
"Дядя Вася " не мог никак нагадить в блок управления двигателя даже если бы очень хотел . Сигналы от АКПП тоже маловероятно что влияют на ошибки по соленоидам AVS ... Суммы и время не привыкли рассчитывать исходя столь непонятных вводных .Надо для начала хотя бы машину увидеть чтобы что говорить и планировать .
Съездил к дилеру, проблему устранили за пару минут, путем восстановления кодировок всех блоков к заводским значениям. Получается, что "Дядя Вася" все-таки нагадил в какие-то блоки.
Бред полный .... Ошибка твоя была по исполнительному элементу системы AVS ... Кодировки ни каких блоков к ним отношения не имеют . Даже в кодировании двигателя невозможно ничего накуролесить страшного по этому поводу. Вот тебе для понимания : Длинная кодировка для автомобилей с автономным отопителем Байт 16-ричн. Описание Изготовитель автомобиля 0 01 Audi Класс автомобиля 1 03 A3 Sportback 1 04 A4 Limousine 1 05 A6 Limousine 1 06 D3 1 0C A4 Avant 1 0D A6 Avant 1 14 A4 Coupe 1 15 A6 Coupe 1 1C A4 Cabrio 1 1D A6 Cabrio Рынок сбыта 2 00 Европа / остальные страны 2 01 Северная Америка 2 02 СНГ / Китай 2 04 Южная Африка 2 08 Мексика/ Тайвань/ Корея 2 10 Бразилия Норма токсичности отработавших газов (Код комплектации) 3 00 EU 2 (0GU / 7GH) 3 01 EU 2 Бразилия (0GW) 3 02 EU 3 3 03 EU 4 (0GE / 0GG) 3 04 EU 4 Япония (7GH) 3 06 LEV 1 (0GM) 3 09 LEV 2 (7GA) 3 0A ULEV II 3 0C EU5 3 10 EU 2/ с учётом давления насыщенных паров (0GV) Коробка передач 4 02 Multitronic 01J 4 18 6-ступенчатая КП с ручным переключением 4 19 Автоматическая коробка передач 09L 4 1C КП DSG 02E 4 24 Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 Специальная функция 1 5 07 Передний привод / автономный отопитель 5 0F Привод Quattro / автономный отопитель Начиная с номера детали ПО: 8E0 910 559 F/K/L/M 4F1 910 559 J/K/L/N/Q/P 4E1 910 559 -/A/B 5 17 Передний привод / автономный отопитель 5 1F Привод Quattro / автономный отопитель Специальная функция 2 6 00 без GRA/ACC/прицепа/регулирования дорожного просвета 6 01 с GRA 6 02 с ACC 6 04 с регулировкой клиренса 6 05 с регулировкой клиренса/GRA 6 06 с регулировкой клиренса/ACC 6 08 с прицепом 6 09 с прицепом/GRA 6 0A с прицепом/ACC 6 0C с прицепом/регулировкой клиренса 6 0D с прицепом/регулировкой клиренса/GRA 6 0E с прицепом/регулировкой клиренса/ACC Система охлаждения 7 18 1 вентилятор 7 20 2 вентилятор 7 60 2 вентилятор + насос системы прокачки ОЖ после выкл. двигателя -V51 Так что про "тест стрелок" сказки