Всем добрый день! Недавно началась такая штука: Как только начинаю ехать - что-то щелкает и появляются по очереди ошибки ESP и затем руль. Раньше реже было и не сразу. В сервисе приговорили датчик положения руля. Но при этом когда руль криво стоит и завожу машину - руль сам подкручивается как надо(но не всегда ) - значит датчик работает? У кого был опыт в этом? Может подскажите какой датчик искать или что можно сделать вообще? В сервисе говорят адаптацию нет смысла делать вроде как...
Да, забыл сказать - у меня бензин 3.2 quattro 2008. А в сервисе конкретно про работу написали - "замена кабеля спирального с эл.модулем"
Все правильно Вам в сервисе сказали. Старый номер 8K0 953 568 G, новые аналоги 8R0 953 568 M, 8R0 953 568 S - спиральный кабель с БУ и датчиком угла поворота рулевого колеса. Определение номера только путем считывания с помощью тестера VAG. Цена в Exist.ru 11 - 13 т.р. Круглая хрень под номером 2.
У меня на Мерсе также было - сначала то работает, то нет. Потом только нет. Зима была, без электронных помощников на заднем приводе ездить нереально. Стоила эта штука порядка 25 т.р. Ауди хорошая
А я смотрю у тебя такая же комплектация?) За одно может знаешь - такая проблема вот сегодня началась: дергается тачка, вроде хочешь плавно ехать, а получается рывки постоянно( на ручном режиме заметил, что без переключения передачи - все равно дергает иногда(то есть это не во время переключения, но и во время тоже) при снижении передачи(торможение) - тоже с рывками( ну и переключение передач происходит только на высоких оборотах 3-4-5т(как будто спорт режим)
Комплектация это как бы всякие навороты в тачке. Двигатель у нас одинаковый, и АКПП, если у тебя полный привод. Не подскажу по поводу дерганья, задай вопрос в теме, а лучше на диагностику, не обязательно к оффициалам. Казань - очень красивый город, а уж сервис ВАГ по любому быть должен.